15.2 глава

5.6K 233 16
                                    

Дженни с счастливой улыбкой прошла в дом и поднялась к себе в комнату, не слушая вопросы своего брата, который расспрашивал ее, где она была, но он вздохнул и все же отстал от счастливой сестренки.

Джен зашла в комнату и начала снимать с себя одежду, напевая свою любимую песню. Приняв душ, она легла спать, улыбаясь.

Тем временем у Чонгука

Парень уже пришел домой и принял душ, ложась в кровать, брюнет вспомнил, как укладывал спать его Джен. От таких воспоминаний он улыбнулся и лег спать, но еще долго вспоминал поцелуй с русоволосой.

"Может, я действительно влюбился..? Ах.. Дженни.. что ты со мной делаешь..? Я сам не свой.."-вот какие мысли посетили парня, но его это только радовало, он впервые понял это чувство... Чувство влюбленности...

Чонгук рад, что его любимая оказалась Дженни. Такая добрая и милая, не избалованная, но иногда дерзкая, чем заводит парня на некую игру.

Да... Наши герои влюблены в друг друга, но не подозревают, что это взаимно. Боязнь признаться в чувствах и быть отвергнутыми, это является их общей проблемой, но хоть кто-то первым сделает шаг вперёд и начнет отношения.

Кто должен признаться...?

Итак, дорогие читатели, мне приятно, что читаете мой фанфик, я вас безумно люблю❤️ спасибо за терпение, просто у автора учеба и дела😌 Кто бы признался первым в этой "парочке"? Решайте~

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя