10 глава

6.7K 279 6
                                    

Дженни зашла в первую попавшуюся комнату и решила переодеться, но вспомнила, что не брала с собой ничего. Она снова прошла на кухню, где увидела Чонгука, поедающего блюдо девушки.
"Понравилось что ли?"
Девушка прошла мимо Чона, взяла уже пустую тарелку и начали мыть посуду.
Всего несколько секунд прошло, и Дженни почувствовала руки на своей талии. Несложно догадаться, кто это мог быть.
-Руки убрал.. - спокойно сказала девушка
-А зачем? Мне нравится - тихо сказал Чон и уткнулся в шею девушки.. - Вкусно пахнешь..~
Девушка была в ступоре, она не знала, что ей делать, но быстро поставив тарелку рядом с раковиной, повернулась к парню лицом, но тот оказался очень близко к её лицу.
-Отойди от меня.
-Нет
-Знаешь такое значение как "личное пространство"? На данный момент у меня его нет, поэтому попрошу отойти от меня.
Парень ухмыльнулся и облизал нижнюю губу, что заметила девушка и смотрела теперь только на пухлые губы парня.
Парень проследил взгляд девушки и ухмыльнулся. Девушка сразу направила взгляд в сторону.
-Ты такая милая, когда смущаешься~
У Дженни щёки залились сильным румянцем, она решила скрыть их волосами и перевести тему.
-Я хотела спросить по поводу вещей. Я так торопилась к Вам, что ничего не взяла из запасной одежды. Поэтому попрошу у Вас какую-нибудь кофту и штаны - с сарказмом сказала девушка и посмотрела в глаза парня.
Брюнет лишь хихикнул.
-Хорошо, я дам тебе вещи, но не обращайся ко мне больше на ВЫ. Это раздражает..
-Как скажите.. упс.. как скажешь..
Парень закатил глаза и направился в комнату за вещами, а русоволосая за ним.
Достав из шкафа длинную белую футболку, Чонгук отдал её девушке.
-И..всё..?
-Ну да..я не считаю, что тебе нужно скрывать свои ножки
"Опять эта пошлая ухмылка! Этот парень больше ни о чём не думает! Только о страсти и похоти! Извращенец тупоголовый!"
Дженни топнула ногой и направилась в ванну. Девушка переодела свою кофту на футболку и сняла штаны.
"Нет нет нет нет! Это слишком! Она же еле прикрывает мою попу! Нет. Но что мне делать? Аааа.. почему именно со мной это всё?!"
Девушка думала оставить штаны на себе, но заметила на них пятно от соуса, которым она капнула во время готовки. Быстро постирав вещь, Дженни стала ждать, когда высохнут джинсы.
-Ты там утонула что ли? Выходи!
"Боже.. мне придётся выходить в таком виде перед этим пошляком?"
-Если ты сейчас не выйдешь, я открою дверь сам! Считаю до трёх..
"Нет..что мне делать..?"
-Один..
"Он это серьёзно?"
-Два..
"Ладно.. выхожу"
-Тр...
Парень сразу замолк, увидев девушку, которой ооооочень подходила его футболка. Она идеально подчёркивала ножки девушки, грудь и попу.
-Ты знаешь, что тебе идёт такой вид? *ухмылка*
-Заткнись! Я спать хочу, поэтому лягу на диван и разойдёмся..
Девушка направилась в гостиную, где был этот диван, но Гук потянул Дженни на себя. Теперь она прижата к его груди, и он смотрит в её тёмные глаза, в которых можно утонуть..
-Так не интересно.. ты будешь спать со мной!
"Вот это поворот событий я никак не ожидала"
-Что?! Нет! Ни за что!
-Это моё желание! Пошли!
"Ого.. с такими темпами он загадает оставшиеся желания намного быстрее.. это мне и нужно.."
Парень взял руку девушки, и они направились к нему в комнату.
В комнате довольно просторно и чисто, что удивило девушку, но вспомнив, что у этого паренька есть служанки, удивление улетучилось моментально.
Дженни сразу заметила большую двуспальную кровать с белоснежным постельным бельём.
-Ты ложись..я скоро присоединюсь к тебе, малышка~
-Сколько раз говорить?! Не называй меня малышкой!!!
-Хорошо, как скажешь, крошка..
Парень посмеялся и вышел из комнаты.
-Как же бесит!
Русоволосая легла на кровать и укрыла себя одеялом, было уже поздно, поэтому неудивительно, что она хочет спать. Закрыв глаза, девушка почувствовала, что её обняли за талию, а спиной чувствовалась тёплая и накаченная грудь. Девушка ничего не сделала, она и вправду устала и отправилась в царство Морфея.

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя