19 глава

3K 115 3
                                    

День в школе проходил обычно. Ну.... Почти обычно...

Короли школы вновь вернулись, но класс А и В разделили, поэтому Дженни и Чонгук снова занимались в разных кабинетах, к большому сожалению, но к  большому счастью для Пак Чимина. Сейчас вы всё поймёте.

Урок математики проходил спокойно, девушка подняла руку и вышла из кабинета, получив разрешение от учителя, и пошла к женскому туалету. Заметив мужскую фигуру издалека, Джен улыбнулась, думая, что это её любимый, но это лишь оказался его друг, Король.

-Привет~

-Привет.. ты что здесь делаешь, еще и у женского туалета? У вас урок не на этом этаже даже.

-Ты уже расписание выучила? Напоминаешь прошлых девушек Чонгука,- ухмылка. Ох, не ненавидеть её нельзя, если ты не очередная жертва Пака.

-Сделаю вид, что этого не слышала. Дай пройти.

На удивление, он так и сделал, Дженни спокойно зашла в туалет и встала напротив зеркала, смотря в него на себя, но заметила белую макушку Чима.

-Что ты делаешь?! Выйди отсюда, извращенец.

-Какая прелесть~ ты пытаешься мною командовать, не подозревая, что твоя дерзость может очень сильно возбуждать~

-Вы сговорились что ли? Вы зацепились за мою дерзость и теперь хотите чего-то от меня. Родственники что ли с Чоном?

Чимин лишь тихо засмеялся и медленно подошёл к девушке сзади, смотря на неё через зеркало.

-Нет, не родственники. Но мы оба добиваемся своего, любыми способами~,- Чим игриво улыбнулся и положил руку на талию Джен, уткнувшись носом в её шею, и начал мягко целовать.

-Ты что делаешь?! Я всё расскажу Чонгуку!- русоволосая пыталась оттолкнуть парня и убрать его руки с себя.

-Рассказывай, я более чем уверен, что он поверит мне, своему лучшему другу детства, который никогда не предавал его. А тебе, девушке, которую он знает чуть больше двух месяцев, он навряд ли поверит, его доверия ты еще не заслужила~ уж я то знаю, он нам всё рассказывает~- с каждым словом девушке было всё больнее и больнее, а слёзы сами подступали.

-Не трогай меня!- с криком оттолкнула блондина и выбежала из туалета, вытирая слёзы, и зашла в свой класс.

Хёншик сразу заметил, что с девушкой что-то не так и спросил у неё, что случилось, как только он села рядом. Дженни решила не беспокоить своего друга и лишь улыбнулась ему сказав, подскользнулась в коридоре и упала, что "начала болеть рука". Остальная часть урока прошла без происшествий.

Тем временем Чонгук сидел на уроке в телефоне и глупо улыбался, листая галерею, где были фотографии их с Дженни. То забавные и смешные, то сонные, но такие счастливые, иногда попадались фото одной девушки, которые втайне делал парень, пока она не видит или спит.

Да, Чон Чонгук явно изменился, стал более мягким и нежным. Большая часть школы не узнавала в нём прежнего короля рядом с этой Ким Дженни. Но ведь все мы с кем-то меняемся. Так же и Чоном, с ней он более спокойный, а без неё он становится грубым эгоистом, которому плевать на всех, только не на неё.

После уроков во дворе школы

Брюнет стоял около своей машины и ждал свою малышку. Через пару секунд сзади подошла Джен и закрыла руками его глаза.

-Угадай, кто?~

-Крошка Джен~

-Правильно, молодец~,- девушка убрала руки и поцеловала парня в щеку.

-Отвези меня домой.

-Мы итак туда поедем.

-Нет, в мой прошлый дом. К брату...

-Соскучилась?

-Очень..

-Хорошо, садись, малыш,- парень с девушкой сел в машину и поехал к старому дому Дженни, где она жила до желания жить с Чоном.

Ким Сокджин, старший брат Джен, был дома и готовил обед для себя и сестры. Через пару минут в коридоре послышался радостный голос его младшей сестрёнки.

-Оппа, я вернулась~

-Я на кухне, заходи!

Сокджин широко улыбнулся, услышав шаги на кухне, и повернулся к двери, где стояла не только девушка, но её молодой человек - Чонгук, который когда-то уволил Джина из-за Дженни, но вернул его на работу, при этом повысив зарплату и дав новую должность.

-З.. Здравствуйте..- Сокджин был в растерянности, но поклонился своему начальнику, из-за чего Чону стало неловко и поклонился в ответ.

-Здравствуйте, я понимаю, что это неудобно, но давайте без этого.. я бы в первую очередь хотел извиниться перед тобой за то, что случилось пару месяцев назад.. но.. мы с Дженни вместе, поэтому я хочу наладить наши отношения, это возможно?

Джин и его сестра были в шоке от слов парня, но это был приятный шок.

-Конечно, что ж, давай начнём всё сначала, Ким Сокджин.

-Чон Чонгук.

И парни пожали друг другу руки, взаимно улыбаясь. Джен счастливо смотрела на своих любимых мужчин и широко улыбалась.

"Вот семьи и познакомились~"

Этого "короля" надо поставить на место!Место, где живут истории. Откройте их для себя