Всё возвращается. Парочка лежит на диване в гостиной и спит, обнимая друг друга и прижимаясь к своей половинке, вокруг разбросана их одежда. Многого ума не нужно, чтобы понять, что ночью они наслаждались друг другом сполна. Почти полдень, а они всё не просыпаются и нежаться в объятиях. Но через несколько минут просыпается Чонгук и начинает смотреть на свою возлюбленную, которая мирно посапывала на его груди.
«Моя крошка Джен.. столько прошло времени, я так скучал по тебе, по твоим объятиям, поцелуям.. по твоему прекрасному телу..~ я вспоминал его, твои стоны, когда ты была подо мной, на мне, и наслаждался этим в ванной, как какой-то озабоченный подросток.. но сейчас могу насладиться им наяву..»
Чонгук прикусил свою нижнюю губу и мягко провел своими пальцами от шеи девушки до ложбинке между грудей, начиная мягко сжимать одну и слушая тихие стоны Дженни, которые она издавала сквозь сон. Брюнет лукаво улыбнулся и медленно начал опускать руку ниже, проводя ладонью по её плоскому животику и ниже.
Почувствовав лёгкую щекотку на животе, Дженни проснулась и открыла глаза, сразу посмотрев в глаза своего возлюбленного, и тихо простонала, опустив голову, и посмотрела на руку парня, которая была между её ножек и ласкала.
-Доброе утро, крошка Джен~
-Очень доброе~ особенно с тобой~
-Знаю, ведь я такой неповторимый и любимый~
Парочка вместе хихикнула, но в следующую секунду девушка простонала и снова посмотрела на руку парня, шире раздвинув ножки, и тихо шептала ему на ушко:
-Быстрее, мой король~
Чонгуку повторять дважды не нужно, он ускорил движения пальцами, смотря на личико русоволосой, и сам тихо простонал, чувствуя возбуждение. Брюнет наклонился и начал целовать шею ЕГО крошки Джен, оставляя засосы, и вошел в неё двумя пальцами сразу. Девушка выгнула спинку, громко простонав, и зарылась пальцами в волосы парня, прижимая его голову к своей шее.
-Я так скучала..! А-ах.. ах..
-Я чувствую, детка~ я тоже очень скучал~ ты тоже это чувствуешь, верно?- парень взял одну руку Джен и положил на свой возбуждённый член. Это действие смутило девушку, но она не убрала руку, а стала двигать ею, ублажая своего любимого.
Несколько минут таких ласк и пара кончила почти одновременно, громко простонав друг другу в шею. Чонгук поднял голову, всё еще немного подрагивая от оргазма, и посмотрел в карие глаза Дженни, которая тяжело дышала и слегка улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого "короля" надо поставить на место!
ФанфикЭти выдуманные обществом короли много возомнили о себе, но именно его надо поставить на место.