Pov. Аня
История. Я сижу в наушниках и слушаю музыку. Учительница и в помине перестала надеяться на меня. А ведь когда-то я нормально училась ...
До звонка осталось несколько минут. Я накинула рюкзак на плечо, собиралась встать и выйти, как в мой адрес прозвучали обидные слова учителя:
- Новикова, а ты ничего не забыла? Между прочим урок не закончится, пока я так не скажу. Потому, прижми свою сидушку к сиденью и делай хотя бы вид, что учишься! Ещё как минимум 5 минут, за это время можно тест написать!
- Ох, простите, как то я засиделась в своих дурацких гаджетах! Конечно, я очень уважаю ваш урок, но мне пора. Досвидос. - я вышла в коридор.
***
Ещё один урок. Парты класса залились моими одноклассниками.- Э! Слышь! Новикова! Прикинь чё?! - он тыкал меня в спину.
-Иди нахрен...- прорычала я
- О, жива. Короче, знаешь Макса с параллели? Да короче неважно. После уроков дойдём с тобой до шавермы у школы, тебя будет ждать сюрп.. - я не выдержала, развернулась и стукнула его по башке толстым учебником Литературы.
- Бляяять!! - взвыл он. Я села на место.
- Рубиц, что за выражения?! Ну-ка быстро к директору! А вы, Аня, за меня хотите провести урок?! У меня сегодня домашнее обучение, я не против немного отдохнуть!
Я встала с места и пошла к доске.
- И так. Записываем тему сочинения: "Как меня бесят мои одноклассники и учителя", или, "Я схожу с ума, вызовите дурку" - с задних парт раздался тихий смешок, а где-то спереди "во дура..."
- Кхм кхем, а ты ничего не перепутала?
- Нет, вроде класс этот, по этим придуркам узнаю. Вы тоже та же, класс такой же уродский. Всё на своих местах, дыры во временном континууме не образовалось!
- Вон пошла.
- Не намекнёте, вон - это куда?
- Это за дверь. Всё, я пишу докладную на имя директора. Ты достала меня.
- Восьмая докладная за неделю. Мой чёртов рекорд. Я ЗА ВСЁ ВАМ БЛАГОДАРНА, МАРЬВАННА, НО МНЕ ФИОЛЕТОВО НА ВАС, НА ЖИЗНЬ, НА КЛАСС, И ВООБЩЕ ДАЙТЕ МНЕ УМЕРЕТЬ
- Чего?! Дневник свой давай!!!
- На те! - Я достала обычно зелёную тетрадку с подписью "дневник"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.