Может хоть чаю?...

3.3K 287 79
                                    

POW. Аня

Мы дошли до дачи. По дороге, Лиза дала мне нож, так как мой забрали.

Дом был огорожен жёлтой лентой, но нам это не мешало...
Мы перебрались через окно в дом. Моему взору открылось кровавое художество.

-Это Джефф так?- спросила я вдыхая запах гнили

-Ага, круто да?- сказала Лиза садясь на диван

-Угу. А мой телефон у вас?- спросила я с надеждой

-Держи!- Саша отдал мне мой телефончик

-О радость моя...- я схватила телефон и ускакала к себе на второй этаж.

-ТВАРИ!!!!!!- я заметила на стенах своей комнаты написаны такие "замечательные" слова как "Go to seep" и "Don't go to sleep". Здесь ещё и Джейн побывала! Прекрано!

Успокоившись, я поставила телефон на зарадку и спустилась вниз

-Народ, я жрать хочу!- сказала я

-Нуу тут в ящиках есть дошираки, конфеты, вафли, чипсы и пюре....- сказал брат

-Кинь дошик, я сухой съем!- получив и съев еду я захотела обсмотреть обстановку.

-Ребят, я посмотрю нет ли поблизости копов...- сказала я доставая рюкзак

-Ладно, но только попробуй умереть, убью!- пригрозила мне Лиза.

Я положила в рюкзак фонарик, нож, влажные салфетки, парочку конфет, вафель, доширак и бутылку воды. Закинув на плечо рюкзак,я стала выдвигаться.

Выйдя, я пошла проведать мини лес, что стоит около дачного посёлка. Чуть чуть походив, я увидела парня что что то бормотал.

-Н-не трогай меня! Я н-не сумасшедший! У-уйди! Прошу! Умри!- говорил он

-Парень! Паареень! Ты в порядке?- я начала его трясти за плечи

-А? К-кто ты? Ты убьёшь меня, д-да? Нет! Я не сошёл с ума!

-Как тебя зовут? Эй!

-Ф-фади.(отсылка к песне " Изгой") Кто ты такая? АААААА!!- некий Фади схватился за уши и упал на колени. Пока он не сдох, я воткнул нож ему в грудную клетку, и прокрутила его. Убедившись что пацан умер, я выколала ему глаза. Зачем? Потому что могу! (Аргумент!)

Не много отчистив руки от крови, я продолжила осмотр леса.

Я услышала шорох позади меня. Оглянувшись, я конечно же никого не увидела. Забив на это, я пошла дальше.
Опять шорох, но уже надо мной. Подняв голову, я увидела на дереве фигуру. Я крепче сжала рукоять ножа что был у меня в руке.

-Привет!- сказал парень сидящей на дереве

-Привет? Ээээ... Не хочешь сказать кто ты? Или зачем следишь?

-Ты разве не боишся мен.... Вафли... У тебя есть с собой вафли! Дай дай дай дай!- на меня выпрыгнул Тоби из за тени.

-Стоп! Сядь!- тот послушно сел. Я достала три вафли

-На! Две тебе, одна мне.- я аккуратно отдала ему вафельки

-Но у тебя ефть есё! У тефя больфе фафель!- сказал Тоби уплетая за обе щеки вафли

-Я домой лучше пойду...- я развернулась и пошла в сторону дачи. Отойдя на метр, Тоби подскочил ко мне.

-Тоби, объясни, зачем т следил за мной и почему не убил?

-Могу сказать только то что Слендер сказал мне посмотреть за вами. Ну и слежу я за вами как только вы вышли за пределы тюрьмы.

-Ясно..

-Пасмурно..- мы дошли до дома

-Я так понимаю, ты будешь заходить?

-Ага!

-Тогда стой тут!

-Ага!- я открыла дверь. Мои друзья устремили взгляд на меня

-Ну что?- Саша

-Ребят, прошу любить и не бояться.... Тики-Тоби!- я затолкала Тоби в зал. У ребят глаза по пять копеек, а Тоби нервно им махает.

-Откуда?- Лиза

-Я следил за ней и потом она увидела меня и *Тоби передёрнуло* Аня дала мне... ВАФЛИИИИ!!!!!!- тот накинулся на меня. Я с испугом на лице отдала ему все вафли что были у меня в рюкзаке. Тоби сел на пол и приступил к трапезе.

-Понятно...- сказала Лиза

-Может хоть чаю?- спросил Саша глядя на Тоби

-М? Дафай!- Тики встал с полвюа и наконец то сел за стол. Я вскипятив чайник налила Тоби чай. И вчетвером мы стали уплетать вафли с чаем.

Объевшись вдоволь, мы завалились на диван

-Тоби, а тебе в домик к маме Сленди не надо?- с усмешкой спросила я

-Не, я у вас побуду...

-Ты же прокси!- Лиза

-Я забыыл... Завтра и пойду!

-Давайте спааааать- проныл Саша

-Ок, я у себя! - я убежала со скоростью Флеша к себе и легла спатушки.

Я проволилась в сон...

Уж извините что припоздала, но глава вышла!

Я намерена выпустить сегодня три проды..

До скорых встреч!

Люблю

🍩🍩🍩

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя