Баночка...

2.9K 344 59
                                    

Я проснулась в 9:10. Мой путь держал курс в туалет.

-ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!!!!
-Я ЩАС ДВЕРЬ ВЫБЬЮ!!!
-ТЫ СКОРО, ИЛИ НЕТ?!?!- кричали разярённый крипи и долбили в дверь. Сделав водные процедуры, я спокойно ⁿ ванны, а крипи начали драться.

Я спустилась вниз. На меня косо смотрел Офф. Я сделала знак "Я за тобой слежу....".

Через час....

Мы уже позавтракали. Я хотела было уже идти в комнату, как закричал Слендер...

-ВСЕ ВНИЗ!!!- заорал Шкаф. Все спустились и сели кто куда. Я лежала на полу в форме звёздочки

-Я объявляю охоту на....- дальше я тупо не слушала, потому что была в своём мире. Где единороги ходят по земле из зефирок, где печеньки летают словно птицы, где мир освещает святая вафля, где вместо рек течёт корректор, и там мы с моим алкашом Валерой сидим на тронах из яблока...

-Эээй, ты впорядке?- перед моим лицом рукой махал Худи

-Я вижу твою руку, незачем махать ею перед моим лицоом....- сказала я смотря в потолок

-Народ! Кто Аню сломал?- Саша

-Меня никто не ломал, у меня перегруз системы....- также сказала я

-М-морожен-ное?..- я начала вставать с пола и идити на запах мороженого

-Мороженое....- я начала поглощать банку мороженки. Съев всё я пошла в комнату

-Я знаю как починить Аню, оброщайтесь!- Лиза. Я зашла в ВК. Там ничего нового.... Мне это надоело, хочу дичи...

Если мне не врёт интернет, у Бена должна быть одна баночка....

Я как ниндзя пробралась в комнату к игроману. На моё счастье, Бена утощила Салли играть, поэтому у меня есть время поискать банку. Позже я нашла её на шкафу. Спрятав её, я пошла на кухню. Пока Шкаф отошёл, я высыпала содержимое банки в еду, а саму банку в окно.

Вот наступило время обеда... Все сели на свои места. Я предворительно сказала что есть не буду. Я не хочу страдать....

Все поели и начали расходиться. Вот тут то и понеслась....

-Вперёд мой верный конь!- сказала Салли и прыгнула Бен на спину

-Есть, принцесса Лилит!- сказал тот и упрыгал в лес. Безглазяй начал бегать за Сашей с криками "ИДИ КО МНЕ МОЯ ПОЧЕЧКАА!!!!!", а тот орал ему в ответ "МЕНЯ ХОЧЕТ СЪЕСТЬ СКАЛЬПЕЛЬ!!!!!!ААААА!!!!". Тоби пристовал к Клоки, а та сказала " ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ВАФЛЯ ДЕБИЛЬНАЯ!!!" и начала его дубасить. Джефф залез на люстру, чтобы его не достала Нина. А наша звезда Слендер, танцевал лезгинку в розовой пачке. А остальные.... Я не буду говорить....

Я решила переночевать на крыше, а то меня могут убить....
Я взяла одеялко, подушку и плед. Постелив плед и положив подушку на него, я укрылась одеялом и начала засыпать....

С вас комментарий и звезда!!!! Я слежу за вами......*прищурилась*

Ну вобщем пока!

Люблю вас

🍩🍩🍩

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя