Теди и Циклоп...

2.1K 162 37
                                    

-Сижу за решёткой в темнице сырой. Вскормлённый в неволе орёл молодой.- ныла Аня

-Аня, успокойся, лучше дай мне свою верёвку!- сказала я пытаясь дотянуться до ключей

-Откуда ты...- не понимала она и начала доставать верёвку из кроссовка

-Да магия, блин.- я взял этот канат, и начала пытаться ударить им по ключам. Они упали

-Джекпод!!!!- заорала я и начала подтаскивать ключики к себе. Мы открыли дверь. Нда.... Охрана у Залго хромая...
Мы как мыши пробрались к выходу. На данный момент за нами следил Скаюшка. Ну как следил, спал. Аня дала ему по ноге и мы убежали

-А? Что?- вскочил Теди. По пути мы встретили Лазари

-О, привет Лаз!- Аня

-Здравствуй, Аня! А ты кто?- спросила она указывая на меня

-Я - Даша. Приятно познакомиться.

-Ага, ладно, я пошла!

-Ну нам тоже пора...- мы с Аней слышали вопли Ская

-Аняяя!!! Дашаа!!!! Не убежите же!!!! - орал он. Мы стартанули.

***

-Привет, Лазари. Ты видела Аню и девочку ещё одну?- Теди

-Неа

-Чёрт, я был уверен что они тут пробегали... А где твой отец?

-На троне восседает. А зачем.... *Скай убежал*..... Ладно, беги...- Лазари пошла по своим делам.

***
Мы с Аней бежим мимо наших комнат. Там мы увидели мило беседующих Мику с Лизой. Мы пробежали мимо них. Решив чуть чуть отдохнуть (можете ставить ударение на вторую о), я и Аня пошли пешком. Но как по закону, именно по этому коридору проходят Залго и Скай, которые ищут нас.

-Ах вот вы где...... Ну всё, покойники, вам больше нет места в нормальной жизни....- Залго. Скай поднял нас как котят, за шкирку. Мы начали вырываться, в последствии чего, Аня дала случайно Теди леща рукой. Меня опустили.

-ААА!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! УБИВАЮТ!!!! ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!! ААААА!!!- орала Аня и ещё сильней начала вырываться. Ну она ударила Залго. А потом добавила и Скаю. Блин, спасать надо....

Я хотела ударить в колено Теди, но меня поднял Залго.

-Чёрт.- уныло сказала я. Аня успокоилась.

-Значит так, ещё раз какие нибуть выходки, и я вышвырну вас из ада вместе с вашими друзьями. А пока, свободны.- нас опустили вниз. Я наступила Скаю и Залго на ноги. Мы убежали.

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя