И снова эпичное появление в особняке....

1.8K 142 74
                                    

Смотря на картинку главы, вы увидите как выглядит Аня.

-Да не, не надо.

-Да ладно тебе, что, отдохнуть не хочешь?

-Не, не, не, не хочу

-Ну, пожалуйста, мне в одного не кайф

-Ой, а со мной будто единорогов увидешь!

-Это ты их со мной увидешь.

-Заманчиво...

-А я о чём?

-Но всё равно, нет.

-Ну пожаааалуста, а я тебя потом покатаю на спине?

-Ладно, я сегодня добрая, наливай! Бухать, так бухать!

-Вооооооооо, другое дело!

-Аня, Валера, не время бухать, обратно в особняк возвращаемся. Слендер там что то уладил, и теперь, в общем, безопасно там. Короче, вещи собирайте, и прите к Тединой комнате, понятно?

-Ну Даааааань!!!!!- завопили я и Валера

-Не Данькайте мне тут, шагом марш! Ать, два, три, четыре!

***

Я сижу у Васи (Валеры) на плечах, мы идём по порталу.

Даня (Даша) и Геля идут и болтают о своём, потом, как ни странно, Мика, Лиза и Саша тоже болтают, Теди косится на меня и Васю.

До того, как мы должны вернуться в особняк, Валера предлагал мне выпить. Ну я отказывалась, а потом, не устояла перед катанием на спине.

С Валерой мы приятно сдружились, приятный человек, или что он там бы не было.

Конец потрала, свет, ослипило, кто то упал, толкнул Валеру, он упал, я упала, неловко.

-И конечно они как всегда эпично вернулись!!- неудивлённо сказал Безглазый.

-О хоспаде, хрипипаста, хак я по вам сосхучилось!!- сказала я в пол

-Ага, а мы особенно.- Худи

-По²вякай мне тут....- я встала с пола.

На Ская побежала Эмма.

-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, Я ТОЛЬКО ЗАБЫЛ ПРО ТЕБЯ, ОТВАЛИ!!!!!!- заорал демон и побежал.

-НЕ ОРИ НА МОЮ СЕСТРУ!!!!!- орал Билл и побежал за Скаем

- АААА!!!!!! СПАСИТЕЕ!!!! ОТВАЛИТЕ!!!!!

- Щас, короче, Слендер придёт, и им троим бо бо будет.- пояснил Тоби

-Большооое бо бо.

***

Бен и два Джека держат Ская, а Джефф, Тим и Худи Билла

-Я ТЕБЕ ЩАС ГЛАЗ ПОСЛЕДНМЙ РАЗОБЬЮ!!!!!- Сайфер

-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ, И ДАЙТЕ УЖЕ ПОСТАВИТЬ ЭТОГО УПЫРЯ НА МЕСТО!!!!- Теди

-ТЫ КОГО УПЫРЁМ НАЗВАЛ, РОГАСТАЯ КОНИНА?!?!?!?

-Тихо, тише, тиииихоооо.- еле слышно говорила я, - ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ, ИНАЧЕ ВОДОЙ СВЯТОЙ ВЫМОЮ, КАК ПОПКУ МЛАДЕНЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!

-В ухо то зачем....- сказал оглохнувший Валера

-Чтоб успокоились, Валерочка, чтоб успокоились.....- похлопав его по голове, произнесла я

-Да всё, отпустите меня, успокоился я.....- Скай

-*зевок* Кааакого чёрта вы тут ороёте, когда я сплю...?- спросил Слендер, что был в пижамке с радугой и надписью "Ranbow"

-У нас новые Джефф и Джейн завелись. Сайфер и Теди вновь подрались.- Мика

-Достали уже, вы их успокоили?

-Как видишь, мой голос могучая сила.- я

-Спасибо, Аня, а сейчас марш по комнатам и спите. Однако но...чь... А, уже день. Ладно, делайте что хотите, но если дом будет в разгроме, кто то убит, кто то потерялся, кто то потерял девственность, или я проснусь, вылетете к чёртовой бабушке отсюда. Я спать, за порядком следит... Аня.

-Я?!?!?!

-Да, ты.

Привет, я тут. На этот раз я выпустила проду быстрей.

И да, спасибо за 109 подписчиков, я ну очень рада. С вами, я хочу добиться многих высот

Ну и, с 14 февраля;)

Давайте желать Лизе и Саше, Бену и Джеку, Сленди и Джеффри, Мике и Музыканту, мне и ещё кое кому (можете перечитать главы и попробовать догадаться про кого я), Ане и тоже ещё кое кому удачи и радости в отношениях.

Кстати, давайте устроим конкурс.

Правила: Вы должны отгадать, кто претендует на Аню. Сразу, это три живых существа.

Ваши догадки в комментарии, а приз - арт от меня

И да, я должна знать, кого рисовать. Если на вашей аватарке какое нибудь дерево, то увы, ответ не засчитывается. Го?

Люблю вас

Пока

🍩🍩🍩

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя