Неловкий день....

2.2K 194 110
                                    

В КОНЦЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!! ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!!!

-Я ВЛЮБИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!- завизжяла я. Об мои ноги тёрся белый кот с чёрными пятнами на мордочке, лапках и хвосте. Ему было примерно три меяца, и было видно что он истащён.... Бросили беднягу.

Я взяла моего Андрейку (в честь великого Виндяя!), и пошла в особняк. Блииин! Я забыла что там голодный Джек! Андрею потерия почек не гразит, но вот я....

Ай, похрен! Мне кота знаете ли кормить надо!

***

Пнув дверь особняка, я узрела...... Вы не поверите..... Джека на Бене..... О хоспади, знать не хочу какое у них там "продолжение" будет....(будь то убийство призрака, или яой)

Я издавая смешки забежала в комнату. Положив кота на кровать, я....

-ПХАХАХА!!!!! РЕЖИМ ШИППЕР: ВКЛЮЧЁН!!!!! ПАААХАХАХАХАХ!!!! Аааааа........ О боже, вечность вспоминать и упрекать буду.........- я успокоилась. Я взяла сосиски и молоко (у меня в комнате есть всё), и положила всё в одноразавую тарелку. Поставив это напол, сразу подбежал Андрюша.

-Ешь мой милый....- ласково произнесла я. Кот поел, и улёгся на мою подушку, а я пошла разбираться в стиле *ЧЁЗАХРЕНЬЭТОТОЛЬКОЧТОБЫЛАМАТЬВАШУ?!?!*

Я спустилась вниз и увидела как Джефф держит Бена, а Слендер Безглазаого. Далее было вот что..

-ДЖЕК!!! СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ НЕ НАПАДАТЬ НА КРИПИ!?!?!

-1284 раза, а учитывая с этим, 1285.....

-И?

-И Я ХОЧУ ЕСТЬ!!!!!

-Так иди значит, на охоту!!! Тупоголовый ты пень!!- выразился Утопленник.

-Ррррр....- зарычал Джек и вылетел ломая окно на улицу.

-Ля, шо это было за хрэнь?- спросила я сидя на 6 ступеньке. Ответа мне не поступило, и я попёрся на такую прекрасную вещь, как кухня!

-О святейший шкафчик, да будешь всегда ты наполнен святми вафлями, да будут вафли миром править, да будет мир весь грешный вафлям великим поклонятся, аминь!- сказала я. Проходящий мимо Ржущий присвстнул и закатил глаза.

-Иди и жри конфеты свои! Пшёл вон! Пшёл вон я сказал!- я впинала этого клоуна за пределы кухни, и взяла в руки СВЯТЫЕ ВАФЛИ!!!!!!

-Омномном, вхуснятина.....- я

-Сохласен хах нихохда ранше....- мы с Тоби дали друг другу пять.

-Одержими вафлями.....- вздохнул Музыкант

-Иди и играй на своей скрипке грёбанной!- я

-А вот пойду и сыграю!

-Ну и иди!

-И пойду!

-Иди!

-Иду!

-Иди!

-Отебись от меня....- он взял скрипку и попёрся на второй этаж. По лестнице шла Мика. Они не заметили друг друга, и упали кувырком с лестницы. Получилось так что Мика лежит на Скрипаче. Искра..... Буря..... Безумие.....

Они залились КРАСНЕЙШЕЙ краской, и быстрым шагом удалились с места.

-Уууу, зашипперино.....- провыли я, Лиза и Тоби. Нажравшись вафель, я пошла к себе. Там меня ждал Андрей

Я легла на кровать, а котейка запрыгул мне на живот, и начал громко мурлыкать

-Вот стану я совершенно летней, и улетим иы с тобой далко далекоооо.....- начала мечтать я

-Аня, отстань от кота!- Клок

-Ну Клокииииии.....- я

-Не Клокай мне тут!

-Бе бе бе! Бяка!

-Успокойся уже!

-М!- я высунула язык. Она показала мне в ответ и легла на свою кровать.

Уже прошёл обед. Шкаф сказал чтобы все шли на охоту.

Я убила тётку какую то, и пошла домой. И тут я вспоминаю.....

Сегодня 13 ноября, а значит завтра у меня др. Ну ок, чё? Мне 15 будет....

***
Я сижу в комнате и решли кое что погуглить.....

-Укуси меня пчола.....

Так, щас давайте на чистоту! С кем вы шипперите Аню? Серьёзно? Ответ в комментарии!!!!!!!!

И кстати, мой фф 81 в разное!!!!! Уииииии!!!! *улетела на стуле в закат*

ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!!!!!

Кстати, где нибуть около 40 главы, я возьму отпуск примерно на неделю две. Позже я начну "Великие Валфи 2"

Да, название другое.

Спасибо за внимание

Люблю

Пока

🍩🍩🍩

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя