Лира и Тоби....

2.4K 204 17
                                    

-Я - Лира, и вобще то я призрак.....- сказала девушка.

В моей голове пронеслась история Тоби. Почему именно его? Во первых, её зовут Лира, во вторых, она одета как в истории.

-Роджерс? Лира Роджерс?- 0 я в шоке

-Да, а откуда ты знаешь как меня зовут?

-О боже.... Лиза, ты понимаешь кого мы сейчас видим?- спросила я смотря на Лизу что была в ступоре

-Эээ, а почему у вас такая реакция? И откуда вы знаете моё имя?

-Тоби так обрадуется!!!!

-Что? Тоби? Он ещё жив?! Где он? Я должна знать!!

-Лир, мы тебя отведём к Тоби, но сначала ответь на вопрос: Ты убивала хоть раз?

-Нууу...... Приходилась...... И как вас зовут?

-Я - Аня, а это - Лиза. Вобщем, идём! А пока рассказывай, почему ты тут, если погибла в аварии?- мы начали выдвигаться

-Я не знаю.... Я лишь помню как мы ехали на машине, мама не справилась  управлением, и в глазах потемнело.... Потом я очнулась в больнице. Рядом был доктор. Я не могла услышать о чём он говорит с мамой, потому что был очень сильный звон в ушах. Тоби увидел что я очнулась, и хотел об этом сказать, но я закрыла глаза. Я умерла. Моя душа была в палате. Я видела всё что происходило.... Я увидела своё тело, Тоби который плакал сидя на коленях, маму что сидела рядом с ним и пыталась успокоить, при этом тоже сильно плача. Меня пробовали спасти, но всё бестолку. Меня накрыли простынёй. Звон в ушах всё ещё был. Он был очень громкий, но я терпела. Следующие несколько дней, я всегда была рядом с Тоби. Я видела его поход к психологу, как он убил отца, как поджёг дом..... Я видела того ужасающего тощего человека....- рассказывала она. Мы подошли к особняку.

-Лира, ты готова увидеть брата?- я

-....

Я открыла дверь....

POW. Тики Тоби

Я сидел и ел вафельки в гостиной.

*передёрнуло*

От тика я выронил вафлю. Я хотел закричать, но тут распахнулась дверь. Я увидел два мешка с вафлями, и на моём лице засияла огромнейшия улыбка, он стоило мне перевести взгляд чуть выше, как я увидел её. В той серой футболке с кровавыми пятнами, в тех спортивных окровавленных шортах. Тот конский хвост....

Я снял очки и протёр глаза, чтобы убедиться что это не галюцинации. Нет. Всё на яву

-Л-лира?- тихо спросил я. Она улыбнулась. Мои слёзы полились градом, я побежал на встречу сестре.

-Привет, братик....- я её обнял. Как ни кого другого.....

-Эээээ, шо происходит?- Джефф

-Тссс! Не видишь! Семейное воссаеденение!- Аня.

-Л-лира!! Н-но как? Ты же погибла.... Я видел своими глазами!! Лира....- неперестовая обнимать сестру, сказал я

-Тихо, Тоби..... Тихо..... Я позже объясню...- позже я заметил что только мы остались в гостиной.

-Как ты...... Но почему? Я думал ты умерла!- мы селине диван.

-Хех..... Да, я умерла. Сейчас перед тобой призрак. И я не знаю почему, но именно вы меня видите.. Всмысле с была в городе - меня не видели, была у тебя в комнате - не ты, не мама, и даже отец не видел.

POW. Аня

Я увела всех из гостиной чтобы брат и сестра остались наедине, а я пошла к Срендеру (за помощь с прозвищем благодорю подругу).

-*стук*

-Входи....

-Слендер, ты же видел сестру Тоби?

-Да, видел....

-Возьми её в крипипасту!

-Нет....

-Почему?

-Я сказал - нет....

-Но она убивала!

-Нет...

-Да поч... -Да потому что, если каждого встречного к нам добавитьц, то нас был бы уже миллиард!!!!- заорал он

-А кота завести мож....-НЕТ!!!!!!Я СКАЗАЛ НЕТ!!!!!

-Ну и иди в жопу! Самой всё решать приходится!!!

-Достала...- я вышла из его кабинета, и пошла к Роджерсам

-Лира, будешь с Тоби жить, хорошо? А Худи тогда переезжай к Тиму!

-С каких пор ты главная?- Джефф

-С этих самых! И ещё я разрешаю завести себе кота! Все!- я накинула куртку и пошла за своим котиком

Чёт меня прёт на сопли :D

Как вам идея добавить сестру Тобика в крипипасту? Лично мне нравится эта идея!

Ну шо? Пока, укуси меня пчола

🍩🍩🍩


Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя