Голубая Крипипаста :3

1.3K 121 82
                                    

Картинка сас, кто согласен?

- Ладно, делай что хочешь, но ирисками то поделишься?!

-Чего?!

-Слышь, пень рогатый, от моей частицы воображения отвали!!!- это был Валера?

-Чего? - Скай оглянулся.

- Ничего! - крикнул Валерка и стукнул Полярного скалкой.

- Блятб. - Теди отпустил меня и гневно смотрел на Валеру, потирая лоб.

- Не матерись, сука! - Ская забили скалкой. Вроде, он живой.

- Валера, я тебя обожаю. Что у тебя за способность вытаскивать меня из жоп?

- Во-первых, ты моё воображение, и я знаю тебя насквозь. Во-вторых, пожалуйста. В-третьих, а что у тебя за способность, влипать в самые грязные и потные жопы?!?!?

- Не знаю. Ну ладно, я пойду слип. Пока!

- ....

Збс ночька.

***

- ЕСЛИ ЭТОТ ТРЭК КАК СТВОЛ ТВАЯ ЖОПА КАК ПАТРОН ПАКАЖИ НА ШТО СПАСОБНА ОВЛАДЕЙ ЭТИМ БИТОМ ДВИГАЙ ДВИГАЕШ БЕДРОМ ЭТИМ ТАКТОМ В УНИСОН Я ТАБОЮ НАСЛАЖДАЮСЬ ЗДЕЛАЙ ТАК ЧТОБ УНИСЛО!!!!!!!!!!!!!- кричала я на одном дыхании.

- Что с ней? - спросил Бен у Почкоеда.

- Я не знаю, но лучше вызвать экзорциста.

- С ума сошёл? Он половину в порошок по перестирает, меня в том числе!!!

- Сорре, любимый, не подумал.

- Что?

- Что?

- ТЫНЬ ТУНЬ ТУДУДУНЬ ТУДУДУДУДУДУДУНЬ ТЫНЬ ТУНЬ ТУДУДУНЬ ТУДУДУДУДУДУДУНЬ!!!!!

-Саш, что я Аней?- Джефф.

- Я её не знаю, и и знать не хочу....... - брат-предатель.

- Даша, какого хрена? - Валера.

- Это ты. - Даша.

- ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ НАХОЙ, У МЕНЯ ДИСКОТЕКА!!!!! - Андрей выбежал из комнаты и сам закрыл за собой дверь. Какой умный кот.

Через пару минут пришёл Слендер. Он открыл дверь своей макарониной и спросил:

- Что тут происходит? Почему все столпились?! Что за музыка?! Аня? - я медленно потянулась к телефону и выключила "Просто"звезду. Фанаты ЛСП поймут. Это не реклама.

Из-за его спины я услышала следующий диалог:

- Он щас стоит спиной к нам, но я всё ещё не понимаю откуда у него появляются эти вектора?!- спросил Саша.

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя