Я отложила телефон. За дверью послышались шаги, я спряталась в сундучок Салли.
- Ань, ты чег...?- начала спрашивать Клоки, но тут дверь открылась.
- Где Аня?! - спросил Теди. Надеюсь меня не выдадут.
- Не знаю, у себя наверно... - сказала Клок. Всё бы ничего, но я чихнула. Сука. О всемогущий закон подлости, НУ ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?!
- Аня, поговорим, попозже. Когда вылезешь из гребанного сундука. - дверь закрылась.
- Чёрт, чё ты ему сделала?! - спросила Клоки. Я вылезла из сундука.
- Сначала я спрошу. У Теди часто так нервы сдают?! Я так не до живу до твоих детей..
- Чего?! Детей?!
- Забудь!
- Так что ты ему сделала? Он, как бы, и так часто к нам "приезжает", чтобы "отдохнуть" от Залго, но он и то, менее раздраженный выглядит. Такое ощущение, что ты ему жизнь испоганила.
- Ты думаешь я знаю?! Ну, я видимо такая мразь, что раздражают всех лишь своим присутствием. Моя цель жизни достигнута, можно подыхать! - воскликнула я.
- Мда. С каждым днём что ты тут находишься, я охрениваю с тебя всё больше.
- Кхем, Клоки, Аня, тут дети! Я, конечно, привыкла ко всему, но всё равно.
-....
***
Спустя час, нас настиг завтрак. Боже, мои киты соскучились по пицце. Точно, закожу пиццу!
*Читать быстро, без перерывов. Когда будет "тогда", читать как "Тоогда́аааааааа"*
Я съела, сказала что обожралась, пошла на второй этаж, обошла стороной Теди, запнулась ногой об ногу, проматерилась, сходила в туалет, побегала от Смайла (просто так), случайно наступила ему на хвост, побегала от Джеффа, ударила его, побегала от Сленди, ударила его, поняла что нихрена ему не сделала, разочаровалась в себе.
Тогда, Швабра заключила меня в "теплые объятья" своих векторов, и потащила в подвал. Поняв, что *КАКОГОБЛЯТЬХЕРАПРОИСХОДИТАНЯИДИЕСТЬПИЦЦУ*, я магическим образом *магия вне Хогвартса* выбежала из подвала, об бежала стороной Ская, выбежала на улицу, поняла что ни взяла оружие, сделала *рукалицо*, вернулась, взяла пистолет, по настольгировала о своём дне рождения, потопала в пиццерию, вспомнила Фнаф, захотела побыть во Фнафе, позвонила Даше, подогнала это идейку, пошла убивать.
***
(Читать нормально)Блатб, много же там человек было. Ну и ладно, пиццу съела, можно идти в дом.
*Спустя несколько минут*
- ДА ТЫ ЗАЕБАЛА МЕНЯ УЖЕ, ПОХУЙ НА ПРАВИЛА, Я УБЬЮ ТЕБЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!! - это я зашла в особняк. Это Джефф орёт на Джейн.
- ЭТО Я ТЕБЯ ЗАЕБАЛА?! ТЫ УЖЕ ВОТ ТАК У МЕНЯ, ЧЕМ Я ТЕБЕ МЕШАЮ?! ЛИЗА, ДАЙ МНЕ СКОВОРОДУ, Я УНИЧТОЖУ ЭТОТ НЕЛЕПЫЙ ОПЫТ ПРИРОДЫ!!!!!!! ПРИДУРОК ЕБАНУТЫЙ!!!!!! - это Джейн
Кстати о обстановке. Диван был опракинут, на полу лежали ножи, где-то в углу валялась бита, где-то в другом углу лежала Нина и махала мини-флажочками в виде портрета Вудса, Энн стояла с аптечкой в руках и ждала будущих пациентов, где-то в третьем углу стоял Слендер и тихо охуевал от происходящего с элегантным "бляяять..", Джозефину за ноги держали Музыкант и Кенди, а за руки Валера, Тоби, Саша, Билл. Ну а Вечную держало огого сколько людей (существ). Скай, Тим, Худи, Андрей (мой кот), Бен, Мика, Сплендер, два Джека, Кукловод, Художник, Офф (угадай, где держал он? И цыц, пошло не думать!) и т.д.
- Пипец.... - сказала я. Знаете что я сделала? Правильно! Ушла к себе. Нахрен мне эта парочка?
Таааааак, месяц? Два? Восемь? Как долго я не выкладывала главы?!
Признайся, ты соскучился? Ну соскучился же, я же знаю. Если нет, ты ты какашка. Потому что я соскучилась.
Моя лубоф♥️
И так, у нас с вами несколько важных цифр.
51 тыс. просмотров
Реакция: АХРИНЕТЬ МЕНЯ ЧИТАЮТ 51 000 ЛЮДЕЙ БЛЯЯЯЯ КАК ТАК БЫЛО ЖЕ 1 000 ААААААААААА
5,54 голосов
Реакция: ебаааа. Шок.
И, 339 подписчиков
Здесь без реакции. Это. Просто. А.
Вас почти 340. Блин, ГДЕ ЭТОТ 1 ЧЕЛОВЕК?!?!
Ну, и, у Винди31 4 ляма и 6 лет каналу. Давайте подарим дружные аплодисменты этому человеку, браво!!!👏👏👏
На счёт глав, в книгу скоро придёт новый персонаж, которого все (может кто-нибудь догодается хоть откуда будет этот персонаж, если внимательно прочитать главу)
Всо, вы моя лубофффффф
И, я с вами не прощаюсь
*чё по смайликам, я не помню*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.