Ну привет, типа....

3.3K 252 58
                                    

-блять....- в унисон сказали мы.

Перед нами стоял разярённый Слендер мен, позди него с права стояли Тим и Худи, а с левАня.тоял Тоби, что махал мне рукой. Я слегка приподняла руку и помохала ему в ответ.

-Кхм кхм!- Слендер

-Ч-что?- спросила я. Нас вырубили.

***

Я проснулась. Как я поняла нас тащат. Я лежала на спине у Тики Тоби, Лиза у Худи, а бедный Тим ташил тюленя Сашу.

-Может отпустшь?- я

-Нет.- Тики

-Почему?

-Слендер не говорил вас отпускать!

-Логично!

-Ага...

-И куда же вы нас тащите?

-Узнаешь!

-Ну, я догадываюсь....

-Молодец!

-Спасибо..

-Пожалуйста!

-....- я попыталась выглянуть из за спины Тоби, и единственное что я увидела, это огромный, ОГРОМНЕЙШИЙ, БОЛЬШУЩИЙ ПРИ БОЛЬЩУШИЙ ОСОБНЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Послышался звук ключа.

-Вам повезло что другие ушли на охоту...- сказал Шкаф (я так буду Сленди называть)

Сашу кинули на пол, а меня и Лизу аккуратно поствили на пол

-И как это понимать?- Лиза

-Вы теперь в крипипасте, типа...- пояснил Маски. Наши глаза округлились.

-Худи, покажи им комнаты.- Шкаф

-Идёмте...- Худи пошёл на второй этаж. Мы сообразив что к чему, поспешили за ним.

-Аня, ты будешь с Клокворк, Лиза, ты с Джейн, Саша, ты с Джеком.

-Уточни с каким, пожалуйста...- Саша

-Который Безглазый))- со смешком произнёс тот.

-Ну, была не была....- Саша захлопнул дверь. Я тоже вошла в нашу с Клоки комнату.

Как же мне повезло что я с ней живу. Не представляю, что бы было с комнатой,если жила бы я с тем же Джеффом....

В комнате всё так чистенько и убрано.... Но вот только меня чуть чуть смутила коллекция разнообразных часов над кроватью Клок.

-Новенькие, спуститесь вниз!!!!- заорал Слендер. Мы молча спустились вниз. Ну как спусились.....

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя