POW. Саша
Моя сестра выбежала на улицу. Слендер ещё немного поискав нас, пошёл дальше бухать. Теперь я понимаю почему Джефф и Тоби были против этой идеи. Все вылезли из укрытий, а Бен предпочёл остаться в компьютере..
-Чёт Ани долго нет....- начала Лиза
-Я пойду её поищу....- сказал я и вышел. Позже, к пойскам присоеденились Лиза и Мика. Мы разделились. Через пару минут, раздался вопль Мики из середины леса.
-НАШЛА!!!! НАШЛАААААА!!!! Я, ЕЁ, НАШЛААААААААА!!!!- орала она. Мы сбежались на голос. Я увидел Аню, что лежала в позе "звезды" с красным лбом. Я подхватил её на руки, и мы пошли в особняк.
-Энн, тут Аня лбом стукнулась!- крикнул я.
-Неси её ко мне в кабинет!- ко мне подбежала Салли
-А что с Аней?- спросила она. Ну сказал же, что лбом стукнулась! Нет, надо же спросить!
-Моя сестра, была в мире пони, и там она случайно ударилась об рог единорога!
-Вау!
-Хей! Салли!- выкрикнула....Лазари?
-Лазари!!!! Привет! А что ты тут делаешь? - они обнялись
-Отец сказал что я пока должна пожить у вас, а потом он заберёт меня и Ская.
-Круто!- они пошли играть
-Чего стоишь? Кретин! Неси её ко мне в кабинет!- меня толкнула Энн. Я отнёс Аню в кабинет, а потом мне сказали выйти.
POW. Автор
-Клоки?- начал Тоби
-Да?- она повернулась к Тоби
-С-сходим сегодня в кино?- заикавшись спросил Тики
-Хорошо, давай в 19:00?- Тоби лишь одобрительно кивнул. Клокворк ушла, а к нему подошёл Худи
-Влюбился?- спросил он
-Давно, и по уши.....- Роджерс снял очки, и опустил голову.
-Так скажи!
-Страшно....
-Как? Почему страшно? Ты прокси Слендера, и профессиональный убийца!
-Знаю, но страшно....
-Тогда иди и жри свои вафли! Боится он! Ишь, какие убийцы пошли....- Худи ведёт себя как бабка какая то......
Тоби пошёл заедать всё вафлями.
Тем временем у Энн...
Медсестра заматывает лоб Ани бинтом, а та уже пришла в себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.