А вот и вопросики в предачу с заданиями!
·-·-·-·-
Задание дла крипи: Вы живёте в одном доме, каждый в своих комнатах. В комнате нет ваших любимых вещей, но есть еда и бухло (хочу заметить что только на день этого хватит). Двери, окна и т.п. закрыты. Вам надо выбраться за пять дней. Удачи!
Джефф: ох ебать задание.....
Аня: ничё, прорвёмся!
***
Вопрос к Сленди: Ты устал от крипи?
Шкаф: Они и до этого себя ужасно вели, но с приходом Ани, Саши, Лизы и Мики всё стало нааамного хуже.....
Аня, Саша, Лиза, Мика: Ыхыхыхы......
***
Вопрос для автора: Как дела?
-Всё прекрасней некуда!- сказала я отнимая у одноклассницы корректор
***
Вопрос к автору: Почему вы такой упоротый?
-Йа стараюсь! :DDD
Щас я вам историю из моей жизни расскажу......
(Все пресудствующие люди - мои одноклассники) (кроме пацана что помогал мне с ножом) (потом поймёте)
На технологии Соня взяла у Вероники корректор понюхать (я подсадила))) )
-Эй! Отдай!- кричала Вероника
-Я чучуть!- Соня открыла крышку кайфа, и начала нюхать
-Соня! Хватит вещи мои брать!- Соня кинула мне корректор, я передала его Вике. В попытке передать сокровище я упала со стула, и с меня слетел тапок. Мой туфель забрал Валера. Я взяла учебник и начала дубасить его. И вот туфель на моей ноге. Урок прошёл.
Перемена.
Подбегает Максим, берёт мой концелярский нож из пенала, и выбегает из кабинета. Я побежала за ним. Так мы пробегали до второго этажа (а были на четвёртом). Он забежал в мужской туалет. Какой то мальчик начал помогать мне. В итоге Максим выбежал из туалета. Его остановила учительница. Воспользовавшись моментом, я выхватила нож, и пошла на урок.
Ну примерно так проходит мой день в школе.... Мда.....
Так о чём это мы? Ах да....
***
Задание: Пусть Бен залезет в рекламу с дотой, а за ним Тоби в рекламу вафель. Они столкнуться и банка Бена осыпит вафли которые съест Тоби. От наркоты Утопленника, Тобика будет не хило штырить, и он залезет на Срендера(внимание! Обратите внимание на написание имя). Потом вафли сожрёт Аня, и накормит остальных крипи. И так под наркотой они улетят на Нян кэте в страну единорогов и нарктоты.....
Билл: Кто это придумал? Я не собираюсь есть эти дебильные вафли! Они ужасные!!! Фу! Лучше я гнома съем!
Тоби:*достал топоры*
Аня:*достала нож и верёвку*
Все крипи: Ты не выживешь..... Удачи....
***
На это кончились задания с вопросами! Скоро будет чат, а пока придумайте тему для него!
Всех люблю
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Юмор[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.