Утро. 8:30. И так. Пора открывать глаза. Правый.... Есть! Левый.... Открылся! Стой, правый, ты куда?! Левый, и ты меня подвёл? Ладно, ещё минуту, и подъём...
***
Я проснулась. Время: 11:23. Нифига я минуточку поспать! Хотя, так всегда.... И не отрицайте!
Я одела спортивные штаны, какую то футболку, сделала пучок (главно чтоб удобно было), и пошла вниз. По пути я зашла на кухню и взяла яблоко. Сев на диван и взяв пульт, я начала искать что нибуть годное на телевтизоре.
Крипи как всегда болтают, но стоило спуститься Скаю и Биллу зло смотрящих друг на друга, все затаили дыхание и устремили свои взгдяды на них в ожидании драки. Фыркнув друг на друга, один сел рядом со мной, а второй на кресло.
-Скай, Лазари, собирайте вещи, вас Залго заберёт.- сказал спустившийся Слендер. Через час, два появился Залго.
-Привет, Слендер.. Вижу у тебя новенькие....- ухмыльнувшись сказал дьявол
-Нда... Вобщем, заберай своих!- почесав "затылок" сказал Шкаф Шифонерович
-У нас тут напряг!!!- выкрикнула я.
Залго забрал своих демонят и тп в ад. Сайфер был на столько рад, что начал бегать по потолку (а он это может!)
-Билл, успокойся!- орал Тим
-Хей Маски! Хей Мас.....- На Тоби был направлен пистолет
-Ладно, ухожу....- сказал с досадой Тоби и пошёл за вафлями.
Через два часа....
-Чтоб тебя! Тумба грёбанная!... Чёрт...- ругалась я на тумбочку и держалась за ногу. Прыгая на одной ноге, я допрыгала до всеми любимого дивана.
-Ты чего за ногу держися?- спросил Безглазый
-Тумбочки востали!!!- крикнула я. Он и Бен переглянулись.
-Всмысле?- ко мне подсел Тоби
-Тебе не понять....- он же боли не чувствует! Ему не понять что такое тумба и мизинец.....
-Ну ладно.... Ой, Худи, подожди!!- он спрыгнул с дивана, и побежал за ускоревщим шаг Худи.
Боль успокоилась, и я решила выйти погулять.
-Лиз, го гулять?- я
-Эээ, ща оденусь, и пойдём!- Лиза убежала на второй этаж.
Я успела вынести с Тоби, мозг Тиму, насмотреться на жрущего почки Джека, дерущихся Джейн и Джеффа, но так и не дождаться Лизу! И вот она спускается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.