- Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит! Крови и мяса вкус бодрящий, наркотиков вкус всегда настоящий! Ла-ла-ла-ла-ла...... - я нацепила на своего кота новогодний бантик. На двери у меня весел яркий венок, а комната завешана гирляндами и мишурой.
- Аня, - Блять! - в комнату зашла рогатая белая новогодняя ёлочка.
- Я говорил, что мы с тобой поговорим, когда ты вылезешь из сундука. Потом мне было как-то похер, ну а щас подходящее время!
- Аааааа, знаешь, Теди, мне пора на охоту....
- Ссыкуешь!? - усмехнулся тот
- Я не ссыкую - во-первых. Во-вторых, я уже дня два не убивала, и если ты не уйдёшь с моего прохода, то я убью тебя. В-третьих, знаешь почему я называю тебя Теди? Потому что "Тедди" - имя плюшевого медведя, а он ничему абсолютно угрожать и навредить не может. Делай вывод, злой и ужасный демон! А на счёт разговора - базара нет, поговорим когда хочешь.
- Это ты меня щас унизила?!
- Можешь считать комплиментом, если тебя так больше устраивает. - я протиснулись сквозь его тушу и дверной проём, и приспокойно пошла вниз по лестнице, чувствуя на себе ненавидящий гневный и испепеляющий взгляд. Как я люблю себя, когда бешу кого-то.
- Стой на месте, вафлеедка. - Ой ой, кто-то разозлился!
- Стою - боюсь! Смотри, щас инфаркт получу! - я наигранно схватилась за сердце. Меня тут же схватили за шиворот кофты щупальца. Теперь я повисла в воздухе.
- Никуда ты теперь не денешься. - меня утащили в мою же комнату. Где-то из гостиной донеслось: "Блять, что это было?". Собственно, у меня тот же вопрос.
Закрыв дверь, демон перехватил меня рукой за шею, приподнимая и вжимая в стену. Его тело и лицо начало покрываться липкой чёрной массой, из-за спины вылезло ещё два вектора. Или меня задушат ими, или изнасилуют. Тьфу-тьфу-тьфу, спаси и сохрани, свят, свят, свят!
- Тебе не кажется, что ты общаешься со взрослыми не так, как тебе позволяет возраст? Тебя, блять, 16 только, а ведёшь себя как... Да я не знаю кто себя ещё может так вести! Любой жалкий человечишка понимает, что играть и спорить СО МНОЙ - это верная смерть. Но не ты. Я тебя не трогаю только из-за этого дурацкого правила "Своих не убивают", но ты меня скоро окончательно доведёшь. Если бы не это ёбанная крипипаста, в которой я вообще хрен знает откуда появился, я бы тебя давно прикончил. Самыми жестокими и изощрённым пытками, которые я знаю. А за свои 612 лет, я их запомнил не мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.