Новый друг...

4.5K 419 62
                                    

"Неделю назад сгорела школа N13
Погибло около 600-ста людей. Причина пожара ещё не выявлена, подозреваемых, к сожалению, нет. Кто же мог совершить такое преступление? Друзьям и родителям погибших выражаем соболезнования...."

- Хоть как-то в телевизор попаду, хоть какое-то развлечение... Скучная у меня жизнь. - я сидела на диване на крошках от чипсов, и пересматривала новости. На стуле возле сидела Лиза и опять что-то строчила в телефоне.

- Жизнь у тебя скучная? И какая же, по-твоему, интересная? - наконец выпустила телефон из рук! Это свершилось!

- Я бы сказала, но такое нельзя говорить. - Я села, - Го пойдём, поедим? Я кушать хочу!

- Пошли уже, всеядная.

Придя на кухню, увидела Сашу, что наливал кипяток себе в тарелку. Видимо, дошик заваривает.

- Саша! - крикнула Лиза. Саня вздрогнул, кипяток разлился по столу, на пол и попал на брата.

- МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! - завопил тот. Он вспешке поставил чайник куда глаза глядят и схватился за полотенце.

- Сука, Лиза, я тебе язык щас оторву! - он побежал к себе в комнату, размахивая руками. Тут вмешалась я:

- При поцелуе?! Голубки! - я ожидала реакции Лизы, но поняла что не стоит лучше щас тут стоять. Время драпать!

Я рванула в подъезд. Лифт ждать долго, поэтому я на скорость начала чуть ли не слетать со ступенек. В один момент я не заметила парня и "воткнулась в него носом".

- Эй, смотри куда прёшь! - я оттолкнула его от себя и вскрикнула:

- Чувак, давай не сейчас! - сверху слышался бег, - Мне пора! - я продолжила бежать

***

Я бегу возле дома какой то бабульки, брат за мной.

-А ну ушла от моего садика, пошла отсюда, давай давай!- сказала мне та старушка. Во избежании плохих случеев, я ей перечить ей не стала, а лишь пробурчала себе под нос:

-бебебе бяка!..

-ДАВАЙ ДУЙ ДОМОЙ!- Саша!

-Я не умею дуть домой!

-Чёрт....

-Да, он милый!

-Пошли ка сестра, домой!

-Пойдём брат!

Ну и мы попёрлись домой...

В подъезде опять стоял тот парень, мы перекинулись взглядами а-ля " Помогии- я Хренушки!- он"

На лестнице я толкнула Сашу, я он забрал меня с собой, и мы вместе полетели с лестницы. Этот "таинственный незнакомец" на всё это смотрел, и еле сдерживал ор. Я встала с бетонного пола, и подошла к нему.

-Надо не ржать, а встать и помочь девушке!- я дала ему не хилый подзатыльник

-За что?- якобы жалобным голосом спрсил он

-За всё хорошее! Вставай Александр, и топай домой!

Я уже открыла дверь, как в квартиру сбив меня с ног залетел Саша.

-ТВАРЬ!- крикнула я

-ЕЩЁ КАКАЯЯ!- пропел он, а этот жмот уже валялся на полу смеясь во всю.

-Помочь?- спросил парень

-Дядя, я не беру у незнакомцев помощь!- сказала я детским голосом

-Я - Джефф!- я слегка попрехнулась, в голове у меня пронеслось "Go to sleep"

-Я - Аня!- сказала я сдерживая страх что сейчас я "засну"

-Вставай давай!- сказал Джефф

-Хорошо!- с его помощью я встала. Мы попрощались, и я зашла в дом.

-Аня, кто это был?- спросила с ехидной улыбкой Лиза

-Джефф....- сказала я с пустыми глазами

-Не, а если серьёзно?

-Он назвал мне своё имя - Джефф...

-ТАК КРИПИ СУЩЕСТВУЮТ?!!?

-А-ага...- мы с подругой балдеем от крипипасты, но почему мнея не убил Вудс?

-А почему нас не убил Джеффри?

-Я хз, давай вызовем кого нибуть!

-Да, давай но завтра, я уже набегалась...- сказала я и плюхнулась на диван

-Тогда го ГФ смотреть!

-Го!- и мы пересмотрели 1 сезон Гравити Фолз....

Ставте звёзды, люблю вас всем сердцем, пока!

🍩🍩🍩

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя