Я играю во Фнаф сидя на диване.
-Аня, го вафли пожирать?- Тоби
-О, го!- мы достали дофига пачек вафель, и стали есть их
-Фууууу, гадость! Как вы их едите?! Лучше я гнома съем, чем это!- сказал проходящий мимо Сайфер
-Чё ты сказал, демон хренов?- Тоби взял свои топоры, а я прихватила крепкую верёвку
-Что ваши вафли - еда для умственно отсталых!!!- гордо сказал тот. Все крипи отошли подальше, потому что знают что..... ЩА БУИТ МЯСОРУБКА!!!!!
-Что ты сказал? Деградант? Тоби, хватай!- Мой брат по вафлям схватил этого недо демона. Теперь я согласна со Скаем
-Что за?- я связала его, и мы потащили его в подвал.
-Что вы делать собираетесь?- с ужасом спросил Сайфер, смотря на то как Тоби точит топоры, а я открываю очередную пачку вафель
-Таких дебилов как ты, надо проучать!!- в унисон сказали мы с Тики. Я покрепче завязала узлы.
-Держи его!- крикнула я и стала пихать вафлями Билла. Тот упорно сопративлялся, но разве ОН может что то против НАС. Понимаете, НАС. НАС С ТОБИ!!
Накормив этого умственно отсталого демона, мы пошли мстить дальше.
Мы вышли из подвала
-Ребят, есть у кого нибуть розовая краска? Срочняк нужно!- я
-Щас всё будет!- сказал Бен, и залез ч телек. Позже он вылез с двумя банками краски.
-Спасибо...- Тоби взял краску, и мы пошли в комнату к Биллу
-Два долбаёба - это что то.....- тихо сказал Маски
-Ага!- подтвердила я.
***
Билла освободили из плена верёвок, и он пошёл в свою комнату, а мы тем временем сидели на вершине сосны (на против окна Сайфера), и ожидали шоу снимая на камеру.
-ААААА!!!!!! ЧТО ЗА ХУ*НЯ??????? БЛЯТЬ, АНЯ, ТОБИ, УБЬЮ!!!!!!!! ТВАРИ!!!! МРАЗИ!!!! ВЫ*БУ!!!!! *цензура**цензура**цензура*- материл нас он. Мы жали друг другу пять, и заржали ором коня, которого щекотит конь, которого щекотит пони, которого щекотит пегас, которого щекотит единорог, которого бьёт Печенька. Неожижанно, да?
-*свадились с сосны* блять.....- мы заметили краснющего Сайфера, который мысленно расчленял нас
-РАН ХЬЮСТОН, РАН!!!!- орала я и стартанула со скоростью больше чем у Соника EXE.
-СУКИ, БЛЯТЬ!!!!!! ВЫЕ*У СУКА!! НЕНАВИЖУ!!!! СОЖГУ, РАСЧЛЕНЮ, В РЕВЕРС ОТПРАВЛЮ!!!!!!- кидаяя синие шары в нас, орал Билл.
-Косоглазый ты пацан, нифига ты не попал! Всё равно я убегу, ведь я весёлый таракан!!! А я бегу, бегу, бегу!!!! Нихрена ты не попаааАААААААА!!!!!!!!!!- я как по закону споткнулась об корень, в то время как Тоби не упал, но остановился.
-Ты.... Ты.... Ты умрёшь мучительной смертью!!!! Жалкая девчёнка!!!!!- орал на меня Билл. Он встал надо мной (фантазия: OFF), и приготовил огненный шар. Он хотел уже метнуть его, как ему в плечо попал топор.
-Спасибо, брат!- я
-Брат за брата, без базара!- Тоби помог мне встать, и мы убежали прочь.
Ээээ, что это было? Почему меня попёрло в час ночи? Лааадно.....
Час, карл! Час!
Ладно, пока
Люблю
🍩🍩🍩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.