минус Аня...

839 60 16
                                    

- Н-не трогай меня! Я-я вызову полицию! - парень в шоке хватался за раненое плечо, и пытался как можно дальше отползти назад. Я безразлично взглянула на него и направила дуло пистолета.

- Да плевать мне. - раздался глухой выстрел. Ещё один человек умер от моих рук. Я начала выбираться из незнакомого мне переулка, и отправилась за следующей жертвой. Убивать пистолетом однако удобней, меньше крови попадает на меня.

Накинув капюшон ветровки, я завернула за угол. Где-то в далее тарахтел поезд, а где-то поближе какая-то парочка. Фу, аж противно стало. В животе заурчало. Киты, блять, ну вот не вовремя, давай и потише, ну по-брацки...

***
Почему на улице тааак пусто?! Пока я шла, я переосмыслила своё мировоззрение, политические взгляды, интересы, повспоминала прошлое, понапридумывала будущее, возненавидела настоящие, приобрела замёрзшие пальцы ног, съела снег, дала имена китам и воспитала их, залилась краской после той ситуации в 2012, придумала новые маты, написала мысленный фанфик, устроила чаепитие своему ОТП, придумала новое ОТП, вспомнила сюжет фильма Пятый Элемент, поплакала из-за новой рисовки Винкс, поплакала из-за того, что в "Давайте рисовать" теперь не фея Фиалка, а какая-то Незабудка, спела Незабудку, мысленно поженилась с Брендоном (автор хотел сначала написать Скаем, но понял что читатели воспримут это в другом контексте), побила Стеллу, рассталась с Брендоном, и ещё куча всякой хуйни. 

Сверху послышался какой-то треск, а потом на меня упала куча снег. Я, по-моему, вижу белый свет...

- Так вот ты где.... - меня вытащили. Я, увидев Слендера, закатила глаза и уже готова была закрыть уши от его нудства. Сейчас я хочу умереть, лишь бы меня не отчитывали.

- Спасибо за комплименты. Аня, я долго тебя искал, - где-то сзади донеслось гневное "НЕ ТЫ, А МЫ!", - Сейчас ты объяснишь, какого чёрта вы чуть не задушили со Скаем друг друга в особняке.

***

И я оказалась в чёрном кожаном кресле. Ну хоть кто-нибудь, пожалуйста, убейте меня! Я не вынесу эти лекции....

- Почему перед тобой должна отчитываться я?! Почему не этот плюшевый уёбок? - я сорвалась с кресла.

- Сядь! - я недовольно скрестила руки и плюхнулись обратно. Не скажу что в особняке особо мягкие кресла, но падать было больновато. - И попрошу без выражений. Скаю недавно пришло письмо, или как там его, от Залго, что тому нужна помощь. Так что, как понимаешь, Скай в своём измерении. Перед уходом он рассказал мне о вашей "встрече", и у меня возникла парочка "любезных" вопросов.

Слава ВафлямМесто, где живут истории. Откройте их для себя