-РААААААН!!!!! РАН, РЕБЯТ, РААААААААААААН!!!!!!- орала Даша, пока мы бегали от Залго.
Мы разделились на "перекрёстке". Я, Лиза, Скай вперёд, Саша, Даша влево, Геля, Мика вправо.
Не долго думая, эта красножопая звезда побежала за нами
-ДА ОТВАЛИ ТЫ, СУКА, ОТ МЕНЯ!!!!!!! ЭТО ВИНОВАТЫ ВОТ ЭТИ ДВЕ СКОТИНЫ, НА НИХ И ОРИ!!!!!!- орал Скай
-ТЫ КОГО СКОТИНОЙ НАЗВАЛ, ПЛЮШЕВАЯ, ХРЕНОВА, ИГРУШКА?!- заорала я и поставила ему подножку. Тот упал, и попался на растерзание Залго
-Тварь, я тебе припомню это....- прошипел тот. Я показала ему фак
-И вас, двоих, тоже не отпускали, тоже отрабатывать будете!!- сказал тот Кактус, и схватив нас за шкирку, понёс неведомо куда.
***
Я, шатаясь меж стенами от изнеможения, пыталась дойти на своей комнаты. Найдя её, я открыла дверь, и упала на пороге лицом вниз. Разувшись, я поползла к кровати, но вспомнила, что не закрыла дверь. А нет, её Лиза закрыла!
И я проволилась в сон. Там я и е (реально, просто буква е) путешествовали по алфавиту. Мне, лично, понравилась в гостях у В. У неё мило так, единороги живые. Клааааасс..
***
В комнату влетела Даша, и начала толкать меня
-99!!!!! 99!!!!! У МЕНЯ 99ПОДПИСЧИКОВ, ПОНИМАЕШЬ?!?!?!?!?!?!! И ТЫСЯЧА ЗВЁЗД, ПОНИМАЕШЬ?!?!?!?!?!? И СЛАВА ВАФЛЯМ НЕДАВНО ВТОРОЕ В ЮМОР БЫЛ!!!!!!!!!!! ПОНИМАЕШЬ?!?!?! АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!- орала она прям мне в ухо. Я оглоха
-Блять, женщина, вы о чём?- спросила я
-АААААААААА!!!!!!!!- поступило мне в ответ, и Даша выбежала в коридор. Ещё долго я слышала её ор....
Мда
Я встала и посмотрела на часы. Да о чём я, это же чёртов ад, какое время?
Ну, допустим, щас четыре утра. Допустим.
Нах так рано будить? А? Вот объясните? А, блин, спала, а эта ненормальная разбудила меня в четыре, грёбаных, утра!!!!!!
И ещё, Кактус сказал, что если мы ещё раз разгромим замок, он самолично отдаст нас в SCP. А пока, я и Лиза у него "девочки на побегушках". А Теди, как присматривающий за замком, как таковым больше никогда не будет, а сейчас вместо него некий Джим. Теперь Скай поворам готовит яд помогает.
Тут ко мне снова подбегает Даша
-Аня, о чём писать? Никто не помогает, ничто не помогает, спаси! И Валера тоже в запой! Плаааак!!!!!
-Какой, к чёрту, Валера?
-Ах да, вы же не знакомы. Точнее он то тебя знает, ну ничего, и ты его узнаешь щас!
-Ась?- только и успела сказать я, как меня схватили за запястье, и потащили в комнату.
-Только не ори, сейчас он агрессивный.- шёпотом сказала она, и подошла к своей кровати. Нагнувшись, Даша схватила кого то за что то, и начала пытаться вытащить его.
-Сукин ты сын, вылазь!- кричала она
-Да отвали ты от меня, и дай спокойно побухать.- сказал хриплый мужской голос
-Валера, любовь, надежда, и вера, блять, подъём! Дай Ане лицезреть тебя!!- из под кровати начало что то выползать, и это было чем то чёрным
-Да сдалась мне твоя Аня...- возле меня стоял парень лет 25, с зелёно-голубыми глазами, и светло-серые и волосы. Выше он меня примерно на пол метра (мой рост 167см). У него была чёрная кофта с Дарт Вейдером, чёрные джинсы и кеды. В руках он держал бутылку вина (сорян, но Валера должен бухать, он алкоголик, извини, так устроен мир).
-О, привет малая, недели две тебя не видел....- сказал он и потрепал меня по голове. Я зажмурилась
-Дядя, твою Люсю, вы кто?- спросила я глядя на Дашу, что писала что то в телефоне и лыбилась
-Я - фантазия и вдохновение вот этой ебанутой бабы.- указал на Дашу
-Ты кого бабой назвал, снайпер хренов?!- Она пнула его
-Если бы не я, твоя жизнь была бы серой!- Валера
-Если бы не я, тебя бы и не существовало!!!!!
-Козыри пошли..... Тварь. Короче, меня по факту не существует, поэтому я ветер, идите все нахуй, я должен бухать с Денисом, до свидание.- он, хотел было, обратно под кровать, но ему не дала Даша.
-Неа, иди пока, за тобой Анна присмотрит, гляди, взбрядёт что нибудь в голову!
ПРОСТО Я ЛЕНИВАЯ ЖОПА, НЕ РУГАЙТЕ, Я НЕ ВИНОВАТА, ВСЁ ЕЕ ТАК, КАК ВЫ ПОНЯЛИ!!!!
И да, вы верно уже забыли про этот фф, не так ли?
1. Нет идей
2. Нет идей
3. Я ЛЕНИВАЯ
4. Нет идей
5. НЕТ НИХУРМЫ ИДЕЙИ, как вы поняли по началу (наверно), у меня 99 подписчиков. Ахринеть, просто ахринеть......
Спасибо вам громадное
Люблю вас
Пока
🍩🍩🍩
Может мне заморозить Слава Вафлям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слава Вафлям
Humor[ЗДЕСЬ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ КАНОНА, ЗДЕСЬ НУЖНО СМЕЯТЬСЯ] Аня, Саша и Лиза - непослушные подростки. Даже более чем. Натворив дел в своём районе, они встречают представителей Крипипасты. Зачем они нужны Тощему Человеку?! Есть ошибки, клише, маты и т.д.