На следующий день я проснулся от стука в дверь. Кто посмел прийти и разбудить меня? Занятия начнутся в девять, а сейчас только шесть.
И снова раздражающий стук.
Опять! Я уже собирался начать проклинать все на свете (просто думал, что это Минг), как вдруг понял, что стучали не в мою дверь, а в комнату напротив. Кажется двери в этом общежитии настолько тонкие, что любой стук отдается вибрацией по всему этажу.
Стук, снова стук и снова.
Боже, просто откройте уже эту дверь и поговорите...
Медленно открыв глаза, я наконец-то услышал звук открывающейся двери. Какое счастье, этот назойливый стук прекратился.
- О, ты рано, что-то случилось? - послышался женский голос.
- Могу я взять у тебя лекции? Я проспал последние три слайда.
Второй голос был пугающе знакомым... он звучал раздраженно, с ленцой, но в то же время мягко... Определенно, это был голос Пи'Фа.
- Подожди минутку. Не ожидала, думала, ты хочешь пригласить меня позавтракать.
Девушка усмехнулась. Эти звуки шепота и смеха и то, как непозволительно близко они находятся друг к другу, заставили меня мгновенно проснуться и нервно грызть ноготь. Как умный мальчик я был обязан найти ответ на волнующий меня вопрос. Вот почему лучшее, что я смог придумать, - это приоткрыть дверь и наблюдать за ними.
Я несколько раз провел рукой по своему лицу в надежде проснуться и начать осуществление своего плана: выяснить действительно ли это Пи'Фа. И затем я увидел человека, стоящего напротив моей комнаты.
- Черт!
Вот так. Я сразу же захлопнул дверь. Ну, человек, который стоит перед моей дверью, явно не чудовище из фильмов ужасов или что-то подобное. Это действительно Пи'Фа, очень даже живой и настоящий. У меня было несколько причин для того, чтобы его проклинать. Первая – это то, что Пи'Фа оперся спиной на стену и смотрит прямо на мою дверь. Вторая причина в том, что... одет он сегодня просто сногсшибательно.
Теперь я понимаю, почему он Луна университета. Его аура была настолько яркой, что я едва не ослеп. Футболка серебряного цвета и черные джинсы сидели на нем просто превосходно, а его немного неряшливо, но невероятно стильно уложенные волосы только дополняли образ. Просто позвольте мне сейчас умереть!!! У меня сердце бьется как сумасшедшее. Я лишь хочу поблагодарить богов, которые позволили мне жить именно здесь. Когда я думаю о нем, он никогда не появляется, но как только забываю, - он неожиданно возникает передо мной, особенно тогда, когда я только что вылез из кровати и еще не успел привести себя в порядок.
Стук в дверь.
На этот раз стучат в мою дверь. Этот звук отдается в моем теле, так как я сижу, опёршись спиной на дверь, и пытаюсь успокоиться.
- Эй, молодой господин, я только что видел тебя. Ты что, на меня ругнулся? Выходи.
В старшей школе Пи'Фа не любил, когда кто-то из младших беспокоил его. Тогда он, так же как и сейчас, любил помахать кулаками.
Но если говорить начистоту, то я не оскорблял тебя, Пи'Фа....
- Ты выходишь или нет? Если нет, то я выломаю дверь.
- Что тебе надо? - кричу ему в ответ.
В глазах Пи'Фа я просто грубый ребенок, который тихо открыл дверь, чтобы обозвать его и затем скрыться от наказания. Однако у меня были совершенно другие мотивы: я ни за что в жизни не позволю человеку, который мне нравится, увидеть меня в таком виде. Растянутая футболка, свободные боксеры и неумытое лицо. Ни за что в жизни не позволю.
- Я сказал тебе открыть!
Такой настойчивый! Тебе нравится играть на нервах других людей, но когда дело доходит до тебя самого, ты никогда не позволишь этому случиться. Естественно я весь насупился.
- Фа, с кем ты разговариваешь? - Девушка из соседней комнаты, вероятно, нашла свои лекции.
- С нахалом одним, - отвечает Пи'Фа. Какой ещё нахал, Пи'Фа?! - Будь осторожна с нахалом из этой комнаты, Принг. Мне пора.
- Ты опять несешь какую-то чушь.
- Я тебе это припомню. Быть молодым господином - недостаточно. Больше не попадайся мне на глаза.
И снова я грызу свои ногти. Последние слова предназначалось не Пи'Принг. Всё снова повторяется, когда бы я его не встретил, но из-за этого я не могу перестать улыбаться.
Стук в дверь.
Стук в мою дверь повторился. Только не говорите, что Пи'Фа вернулся за мной?!
- Йо. Почему ты не берешь трубку? Я тебе точно по башке приложу, - Это всего лишь Минг. Я быстро открыл дверь. Минг и я вместе выросли и знаем друг друга слишком хорошо, поэтому нет нужды стесняться того, что он увидит меня в таком виде. - Ты что только проснулся? Что с тобой?
- Это я должен спрашивать. Зачем я тебе так рано? Ты с ума сошел?
- Нет. У нас встреча в 7:30, но ты еще не готов? Ты даже еще в душ не сходил.
- Правда? - Я беру телефон и внимательно смотрю на экран. Пять пропущенных от Минга, два от президента факультета, который выбрал меня на конкурс Луны и Звезды и один от прошлогодней Луны, Ната, второкурсника с направления химии. - Действительно. Откуда ты узнал?
Он неловко почесал свою голову:
- Ну-у-у...
- Ты что, Луна инженерного факультета?
- Да! Поскольку я хочу тебе помочь, то обязан был пройти процесс отбора. Я чуть не сдох. Чувак, ты просто не знаешь, но на моем факультете много по-настоящему красивых парней.
- Так ты сделал это для меня или для себя?
- Последнее.
- Пошел ты! - Я хотел ударить его по голове, но он остановил меня.
- У тебя изо рта воняет. Иди в душ.
- Уже иду.
- Ты знаешь, сегодня Пи'Фа придет, чтобы познакомиться с новичками.
Неудивительно... он так красиво выглядел с утра, но пришел просить лекции. Я быстро зашел в душ, с облегчением думая, что у меня есть Минг, который знает всё обо мне и Пи'Фа, и он поможет мне с конкурсом.
Может в наших отношениях с Пи'Фа наметится прогресс. Хотя из нас двоих, это я тот, кто видит лишь его, а он меня даже не замечает.
Даже если он видит во мне только нахала, всё нормально...
Когда я прибыл на собрание (вполне можно назвать его таковым, так как место было заполнено кандидатами на конкурс Луны и Звезды), президент студенческого совета накричал на меня, потому, что я не отвечал на звонки. Однако все эти слова были забыты благодаря одному человеку, который только что закрыл машину и зашел внутрь. Минг привлекал внимание: потрясающе красивый, загорелый, с густыми темными бровями, высокий, худой и вообще - хорошо сложенный. Мой друг был обладателем хорошего чувства стиля и светлых, пронзительных глаз. Как у него могли вырасти такие длинные ресницы? (И почему я сам выгляжу как-то по-гейски?)
- Вы, ребята, друзья? - Президент смотрит то на меня, то на Минга. - Или вы встречаетесь?
Минг заходится смехом как ненормальный. Он, наверное, думает, что лучше заведет собаку, чем мы будем парой. Но со стороны мы действительно смотримся, как парочка, и Минг ничего не отрицает... идиот.
- Нет, Пи. Мы друзья, просто друзья, - быстро отвечаю я.
- Это хорошо, Йо, иметь друга. В этом году будет довольно масштабный конкурс и вам придется провести здесь довольно много времени. Даже приветственную речь конкурсантов мы будем снимать не здесь. Интересно, куда же мы поедем? - бормочет старший. - Но это к лучшему. В этом году так много красивых парней. - Ты, наверное, забыл, что не только Луны, но и Звезды поедут с нами. - По правде говоря, Йо, предполагаемый победитель - это твой друг. Мистер инженер.
Да, да, предполагаемый победитель, который даже не замечает, каким взглядом окидывают его Звезды, пока он осматривает помещение. Так же как и Пи, который присматривает за Луной и Звездой университета.
- Пи'Фа еще не пришел?
- Черт. Он тебе нравится? Это я должен задавать этот вопрос.
Ненавижу его. Всегда знает, о чем я думаю...
Хорошо, что президент не слышал.
- Ладно. Вместе заходите внутрь, похоже, что сегодня вы будете делать фотографии, которые затем разместят на сайте. Это не очень сложно. Вам нанесут немного макияжа и поправят прическу, и сфотографируют с разных сторон, вот и все.
Я был вынужден надеть униформу. По сравнению с другими Лунами, я не лучший, но и не хуже всех. Я, по крайней мере, нахожусь где-то в середине, когда мой друг по праву может занять первое место. Если верить слухам, то он подходящая кандидатура на роль Луны университета этого года. Иметь друга, Луну университета, - это хорошо, особенно, когда я планировал встречаться с Луной прошлого года. Вместе мы сможем всего добиться....
Пум...
Что это был за звук?
Еще до того как я успел сообразить, взгляды всех в комнате были направлены на только что вошедшую группу людей. Позвольте мне умереть!!! Это что, съемка кино? Почему здесь находится так много красавчиков?
В помещение вошли Луны прошлого года... и тот, который шел в центре, был, не кто иной, как Пи'Фа. У него было, как и всегда, скучающее выражение лица, и он выглядел так, будто его вынудили сюда прийти. Я почти сполз под стол, потому что чувствовал себя так неловко. Не знаю даже, что я такого натворил, чтобы чувствовать себя так... может, это из-за того случая утром или потому что я - Луна? Здесь нечего стыдиться. Я через многое прошел, чтобы выглядеть так, как сейчас.
Вы и так знаете все детали....
Тем не менее, раньше я был непривлекательным.
И даже сейчас, хоть и выгляжу гораздо лучше, я все еще ощущаю свою неуверенность, когда сталкиваюсь с Пи'Фа. Даже если он и не смотрит в мою сторону, я чувствую себя... неловко!
- Итак, Луны... - Это сказал Пи, который выглядит, как координатор мероприятия. После этого все Звезды ушли в другую комнату. - Поприветствуйте всех Лун прошлого года.
- Здравствуйте.
- Вы можете проконсультироваться с ними, если вам нужно. Понятно?
- Да.
- Фа, тебе есть что сказать?
- Нет. Спроси у остальных. - Пи'Фа показал рукой на других Лун прошлого года, которые рьяно замотали головами... Ты же несерьезно, правда?
Но... выглядел он именно так.
Если бы я не стал Луной... то я должен был бы положиться на удачу или уповать на благодать Всевышнего, чтобы встретиться с Пи'Фа, так как наше расписание не позволяет нам пересекаться.
Этот человек изучает медицину и играет в баскетбол. Для человека, который учится на другом факультете, кажется, будто он чушью занимается.
- Йо... - Минг придвинул свой стул ближе ко мне. - Пи'Фа умопомрачительно красив. Я его всего год не видел, но и подумать не мог, что он может быть настолько красивым.
- Ну, не знаю.
- Интересно как он отреагирует, когда увидит нас вместе, мне правда интересно, - он многозначительно приподнял брови.
Огромное тебе спасибо, придурок Минг... теперь из-за тебя я чувствую себя не в своей тарелке.... Хотя может... Пи'Фа встречается с Пи'Принг, которая живет рядом со мной.
И почему я не подумал об этом раньше? С такой внешностью, насколько же трудно ему оставаться одиноким?
- Имя? - Может быть, это из-за того, что я замечтался, но когда я пришел в себя, рядом со мной стоял человек, о котором я только что думал. Пи'Фа!!! Он смотрел на меня взглядом, который, насколько мне известно, он использует, когда зол. Он явно хотел поквитаться со мной... Я начал задыхаться. В этот момент Минг отодвинул свой стул подальше от нас, чтобы мы смогли поговорить. Это сделало ситуацию еще более неудобной. Спасибо, конечно, но думаю, что я сильно в тебе сейчас нуждаюсь, мой друг...
- Я спросил, как тебя зовут? - Я ведь должен быть рад, что он хочет узнать мое имя, не так ли?
- Йо, - быстро ответил я. Пи'Фа перевел свой взгляд на клубничное молоко, стоящее рядом со мной.
- Пьешь клубничное молоко, прям как ребенок.
Какого хрена?.. Я, наверное, никогда не смогу с ним нормально разговаривать, не в этой жизни.
- Это мое дело. Какая тебе разница?
- Ты хотел обозвать меня сегодня с утра? Так зачем прятаться? Если тебе есть что сказать, просто скажи это мне в лицо. Ты такой трус.
Я не прятался для того, чтобы обозвать тебя. Я просто ругнулся!!!
- Я...
- С какого ты факультета? - Пи'Фа ждет моего ответа.
- Естественных наук.
- Этот факультет проиграет. Номинировать такого коротышку, как Луну. Это провал.
Он та-а-а-ак бесит...
- Какого хрена? - Я действительно люблю этого человека, но это не значит, что я должен и дальше выносить его подобное. Он и правда играет на моих нервах, с самой первой встречи и до этого момента. Если ты ищешь неприятностей, так тому и быть, Пи'Фа. Ты, человек джунглей!*