Скандал на факультете естественных наук
Вы знаете, каково это, когда ваш парень – Вайо?
Чёрт! Назовите меня сумасшедшим, но мне всегда будет его мало.
Я думаю, что стал одержим Йо!
Я пристрастился к нему, как безумный...
Забавно, но должен признать, что люблю наблюдать за всем, что он делает...
Его хобби, его милые жесты, даже очаровательное выражение лица, которое у него появляется, когда я рядом.
А-а-ах-х...
Боже... Я не могу им насытиться.
Я расскажу вам один секрет.
О той ночи, когда он принес мне зонт. Я случайно взглянул на его кожу, спрятанную под мокрой одеждой и...
Проклятье!
Его тело было таким сексуальным. Его кожа была бела, как снег... Гладкая... Без изъянов... Она казалась такой мягкой, что у меня тогда пальцы чесались пробежаться по ней.
Боже...
Как сильно я хотел его коснуться... испробовать его той ночью.
Я жажду Йо.
Йо, только мой Вайо.
Мой Вайо.
Мой... мой...
Аргх!!!
– Хв... Хватит, – нежно шепчет он мне, когда я ненадолго отрываюсь от его тела.
Что? Я хочу в третий раз, ну же!
Боже, полагаю, что он больше мне не позволит.
Я мягко касаюсь его лица, целуя его и шепча на ухо нежным и сексуальным голосом:
– Хорошо... Я больше ничего не сделаю. Я обещаю.
Блять!!!
И как мне ему сопротивляться?
Я даже его запахом не могу насытиться... от аромата его тела у меня по спине бегут мурашки.
Чёрт!
– Я устал, – хмурится Йо.
– Тебе больно?
Вот ведь! Он устал, а я-то нет.
Он смотрит на меня (Господи! Его очаровательное лицо!), улыбаясь, и нежно шепчет в ответ:
– Я всё ещё не привык к этому.
Вздыхаю...
Хорошо, я сдаюсь.
Я с любовью целую его в щёки, прежде чем подняться.
Где же салфетки? А... вот они. Сначала я вытираю ими себя, а потом беру несколько, чтобы вытереть задницу Йо.
Блять! Я тяжело сглатываю.
Его попка слишком сексуальна, чтобы устоять.
Плохо, я должен остановить себя от последующих поползновений. Ха-ха-ха.
Он протягивает мне боксёры и футболку, но поскольку тут немного жарко, я решаю её не надевать.
Мне надо продолжить читать свои лекции, потому что завтра у меня экзамен.
Я беру все свои материалы и сажусь рядом с ним. Он уже уснул – его дыхание кажется размеренным. Полагаю, он действительно устал.
Вибрация.
Это мой телефон.
Я с нежностью смотрю на Йо. Он всё ещё крепко спит.
Хорошо, что я его не разбудил.
Проклятье! Я хмурюсь сразу же, как только вижу имя звонящего. Принг.
Я сомневаюсь, стоит ли поднимать трубку после того, что я узнал о ней?
– Алло.
– Фа.
– Что случилось?
– Ты где? Забери меня, прошу.
– Нет, я не могу, – я вешаю трубку.
Знаю, что я должен вести себя лучше и быть с ней джентльменом, но что же мне делать?!
Да! Слухи о том, что Йо торгует своим телом, распустила именно она. Вот поэтому мне надо быть рядом с ней, чтобы собрать побольше доказательств того, что она действительно виновна.
Я смотрю на Йо. Он продолжает крепко спать.
Я вздыхаю – мне ужасно некомфортно.
Судя по тому, что я слышал по телефону, Принг одна неизвестно где, да ещё и напилась вдрызг.
Я вот думаю: сможет ли она о себе позаботиться?
Вибрация... вибрация.
Да что с ней не так? Она снова звонит мне.
Йо слегка шевелится на кровати, но не просыпается.
Принг не прекращает названивать мне.
– Алло.
– Фа... Прошу, забери меня.
– Я занят. Может, позвонишь лучше Киту или Биму?
Мне немного жаль своих друзей, но Принг просто не оставляет мне выбора.
– Нет. Я настаиваю!!!! Ты мне нужен, Фа. Если ты меня не заберёшь, то я не поеду домой.
– Принг! А ты не думаешь, что это уже переходит границы?! Ты разве забыла, что ты сделала с Вайо?
По правде говоря... Я начинаю опасаться, на что ещё она способна.
Раньше я считал её милой и умной. Она была клёвой, но сейчас показала своё истинное лицо. Я думал, она, как истинная леди, никогда бы не стала зависать в ночных клубах.
Что с ней произошло? Она ведь была моим другом.
– Знаешь, что? Давай я позвоню Биму или Киту. В каком ты клубе?
– Фа! Не поступай так со мной!
– Принг, пожалуйста. Скажи мне, в каком ты сейчас клубе?
– Нет! – кричит она злобным и опустошенным голосом в трубку.
Проклятье!!!
Я чешу в затылке.
Разговаривать с пьяной женщиной – хуже, чем изучать иностранные языки.
– Почему ты тогда просто не вызовешь такси?
– Пи'Фа, думаю, тебе стоит забрать ее, – говорит Вайо. Я только сейчас заметил, что он проснулся. Полагаю, я разбудил его громким разговором.
– Что? Но...
Он трогает меня за плечо.
– Всё хорошо, Пи. Поезжай, я не возражаю.
– Но я не хочу её видеть.
– Фа, она всё-таки девушка, – говорит он спокойным тоном.
Боже!!!
– Ладно, я поеду, но возьму с собой Кита или Бима. – Я ерошу волосы Йо, прежде чем ответить на ещё один звонок от Принг.
Я говорю ей, что заеду за ней, а затем кладу трубку. Йо улыбается, возвращаясь в кровать спать.
По дороге я набираю Биму и Киту, чтобы они съездили со мной за Принг. Я также выведал у неё точное местонахождение.
Когда мы приезжаем, я понимаю, как сильно она напилась. Она такая пьяная, что отрубилась, сидя за столиком. Бим относит её и сажает на заднее сидение, а Кит садится рядом со мной на переднее. Мы все четверо приезжаем к общежитию. Я ужасно устал, но мне ещё надо почитать учебники в комнате Йо.