Чем ближе подходит день конкурса, тем больше давят на меня, Минга и других конкурсантов.
Во время репетиции произошла неприятная сцена. Нас всех отругали за то, что мало внимания уделяем подготовке к конкурсу. Мы с Мингом понимаем, что старшекурсники, которые носятся с нами с самого первого дня, ругают нас за дело – все постоянно забывают выученные раньше движения. Поэтому нам было стыдно, и мы стояли молча. В итоге всем пришлось прогонять всё с самого сначала.
У меня было всего три дня на подготовку моего сольного номера, если считать и тот день, когда Фа впервые привёл меня в музыкальный магазин своего дяди, чтобы позаниматься на пианино. Выяснилось, что мои навыки игры на фортепиано восстановились очень быстро, поскольку я постоянно имею дело с клавиатурами. Даже Минг не удержался и похвалил меня, а это значит, что я действительно хорош!
Время летит. Уже совсем скоро я буду представлять свой факультет перед всем университетом.
– Устал? – спрашивает Фа, который подвёз меня сегодня на репетицию. Я медленно открываю глаза – я так устал, что они сами собой закрываются. Я выложился по полной, а завтра - будь что будет.
– Очень. – Всё равно у меня не получилось бы скрыть своё состояние.
– Это скоро пройдёт, – мягко говорит Фа. – Каков бы ни был результат, полагаю, все прекрасно знают, что ты приложил максимум усилий.
Я улыбаюсь слабой улыбкой. Мотивация – наше всё.
Мы совсем мало видимся с того дня, как Фа обманом поцеловал меня в нос. Его лабораторные всегда начинаются в одно и то же время, вдобавок он должен оставаться на дополнительные пары, которые ввели на медицинском факультете в качестве компенсации за то, что в день конкурса всех студентов освобождают от занятий, чтобы они могли пойти поболеть за своих представителей.
– Во сколько тебе нужно вставать?
– Хмм... рано утром, в четыре часа.
Это правда. Конкурс начинается в шесть вечера, но мне придётся встать в четыре утра, потому что надо успеть сделать очень много дел.
– Уже почти полночь. – Фа смотрит на свои наручные часы.
– Да, – вздыхаю я. – А как же ты, Пи'Фа?
– Мне нетрудно. Принг уже нашла для нас стилиста.
Хм. Чувствую себя странно, когда слышу это имя.
– Что такое?
– Ничего.
– Ты ведь знаешь, что станешь ещё популярнее, да?
– Хм.
– Но я не переживаю за твоё сердце... Может, слегка.
Едва я успел обрадоваться, как его последняя фраза («может, слегка»), в которой отразились его сомнения, расстроила меня. Фа, видя, как его слова подействовали на меня, слегка улыбается.
– Но чего я действительно боюсь, так это твоего беспечного отношения к чужим людям.
– В смысле?
– Ты не умеешь отказывать другим, не так ли?
Хм, правда? Неужели я такой уступчивый, что никому не могу отказать?
– По тебе это сразу видно. Поэтому не отходи далеко от своих друзей, хорошо?
Я киваю. Полагаю, если я буду держаться рядом со своей компанией, то никуда не вляпаюсь.
Наконец, мы подъезжаем к общежитию. Фа следует за мной до самой двери моей комнаты на пятом этаже и ждёт, пока я войду.
– Ты сможешь проснуться? – спрашивает Фа, глядя в мои слипающиеся глаза. – Хочешь, я тебя разбужу?
– Не нужно, за мной завтра утром зайдёт Минг.
Мы стоим у дверей моей комнаты, и я уже наполовину сплю, но Фа не торопится идти к себе. Похоже, он не хочет оставлять меня одного.
– Я не хочу оставлять тебя.
– Почему? Я в порядке.
– Боюсь, ты будешь сильно переживать.
– Я не переживаю, просто устал. Ты сегодня много занимался и тоже сильно устал, так?
Фа глубоко вздыхает и, протянув руку, ерошит мои волосы. Я принимаю его ласку, наклонив голову, и на прощание машу ему рукой.
– Не открывай дверь никому, кроме Минга.
– Иди уже к себе, Пи'Фа. – Я не могу сдержать смех. Какой он вдруг стал заботливый!
На моем лице появляется широченная улыбка.
– Ну всё, я пошёл.
– Да-а-а-а-а.
– До завтра.
Я продолжаю махать ему, а он неохотно машет мне в ответ. Я впервые вижу его таким – когда он так сильно хочет быть рядом со мной.
Я очень быстро принимаю душ. Мне кажется, что усну сразу же после душа, но как только я вижу выглаженный костюм, который надену завтра утром...
...Чёрт! Сна как не бывало!
Я думаю о том, что если облажаюсь завтра, то не только опозорюсь сам, но и подведу людей, которые готовили меня к конкурсу, а также своего декана, и эта мысль сводит меня с ума. Вместо того чтобы спокойно спать, я сажусь в постели и начинаю нервно грызть ногти.
Человек, который лучше всех поймёт мои мучения, – это Минг.
Я немедленно беру телефон и звоню ему, а он мгновенно снимает трубку, как будто только и ждал моего звонка.
– Чёрт! – заявляю я первым делом. – Не могу уснуть.
– Чёрт, и я. – Ну вот, я знал, что не один такой. – Ещё немного, и будет четыре утра. Может, вообще не ложиться?
– Да я и так не могу спать. Боюсь опозориться завтра перед всеми.
– А я не могу спать, потому что Киткат не отвечает на моё сообщение.
Так, стоп. Мы вообще об одном и том же или как?
– О чём ты?
– Он до сих пор не прочёл моё сообщение и не ответил на него. Я не писал ему с тех пор, как приходил к нему на факультет. Сегодня отправил первое сообщение за два дня.
Неужто моменты неуверенности в себе бывают даже у Минга, который, если уж выбрал цель, то идёт к ней неудержимо, и это особенно заметно, когда он терроризирует Кита.
– Успокойся.
– Может, сходить к нему? Вдруг он заболел?
Насколько я знаю, Кит – чертовски крепкий парень. Я и сам далеко не одуванчик (я так считаю), но он даже мужественнее меня.
– Слушай, успокойся. Сосредоточься на завтрашнем конкурсе!
– Сосредоточился.
Ты уверен?
– Я правда не смогу уснуть, если он не ответит на моё сообщение в Line.
Он настроен серьёзно. Я прямо вижу в нём себя, каким я был в старших классах, когда просто с ума сходил по Фа. Я слишком хорошо понимаю чувства Минга и поэтому не ругаю и не дразню его, чтобы не испортить ему настроение окончательно.
С другой стороны, довольно занятно наблюдать, как сильно он увлечён.
– Что ты ему написал?
– Спросил, чем он занят.
– И он не прочёл и не ответил?
– Ага.
– Времени почти час ночи. Ты не думал, что он давно уже спит? Он учится на врача, а не на повара.
– ...ты прав.
– Ты слишком заморачиваешься.
– Я не заморачиваюсь. Просто подумал...
Вот дурной. В итоге вместо того, чтобы вывалить на Минга свои страхи насчёт конкурса, мне ещё и утешать его пришлось.
– О чём подумал?
– Он беспокоит меня... понимаешь, он совсем не такой, как ты. Он не наивный и не дружелюбный. Иногда он начинает специально доставать меня, как будто я бесчувственный. А ведь я тоже могу обидеться.
Вот идиот. Кит вертит им, как вздумает, и даже не особо напрягается. Стоило ему всего лишь не ответить на сообщение, и Минг уже весь в страданиях.
Но подождите-ка... он что, назвал меня наивным?
– Не волнуйся, насколько я помню, Кит не такой.
– Хм. Ну... кстати, а какого чёрта ты переживаешь за конкурс, я-то всё равно тебя обставлю. – Да что с ним такое, так внезапно перевёл тему?!
– Сколько самоуверенности!
– Да нет, просто очень хочется сходить с Китом на свидание, поэтому не мог бы ты уступить мне звание Луны?.. – Я прямо вижу, как Минг умоляюще складывает руки.
– Честно говоря, я начинаю нервничать. – И правда, начинаю. За все три недели подготовки я не чувствовал ничего подобного, но теперь, когда конкурс на носу, я в полной растерянности.
– Ты очень здорово поёшь. Я считаю, ты вполне можешь победить.
– Ты тоже неплохо боксируешь.
– А то. Я вообще крут.
Я делаю невозмутимое лицо.
– Эй! Моя шоколадочка только что ответил мне!!!!!
Чёртов идиот Минг! От твоих воплей у меня уши оглохли.
– Пишет, что ложится спать. Что ему сказать?
– Спокойной ночи пожелай, что-нибудь такое.
– Хмм... Хочу, чтобы он меня как-нибудь подбодрил.
– Тогда сам придумай, что написать, друг мой.
– А он ответит? – Я слышу, как Минг набирает сообщение. Он одновременно пишет и говорит: – Я только что попросил его.
– Ну, Пи'Кит человек широких взглядов.
– Ответь мне. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста... – Похоже, Минг там весь извёлся. – Он пишет, что специально будет голодать весь день, чтобы наш ужин меня разорил, ха-ха-ха!
Похоже, он ужасно счастлив. Желаю ему завоевать титул Луны университета и вытащить Кита на свидание. Его радость так заразительна, что я тоже улыбаюсь. В итоге говорю ему, что должен хоть немного поспать (иначе, боюсь, завтра я буду выглядеть слишком усталым).
Я долго ворочаюсь в постели и даже считаю овец. Ничего не помогает, сон так и не идёт. Что же делать?
Уснул ли уже Фа?
Минг, скорее всего, извертелся до изнеможения и уже спит. Не хочу беспокоить его. Зато Фа я могу беспокоить без зазрения совести. Если он на меня накричит, что ж. Потом придумаю, как быть. Сейчас я собираюсь спуститься и постучаться к нему в комнату. Мне сейчас очень необходим кто-то, кто отвлечёт меня от этого нервного ожидания.
Между пятым и третьим этажами совсем небольшое расстояние. Я весело шагаю, но резко останавливаюсь, увидев девушку, стоящую у двери Фа.
Принг.