– Йо!
– Засранец Йо!
– Придурок!
Я подпрыгиваю на стуле. Передо мной – красавчик Луна университета, который может терроризировать меня часами. Знаю, я достаточно хорош собой, ведь недаром мне удалось заполучить титул Луны факультета естественных наук, но вместе с титулом у меня появилась и куча прозвищ – благодаря друзьям. И Мингу в том числе.
Не то что бы я раздражался или типа того. Я уже привык, что меня так называют, так что ничего такого. Просто настроения нет отвечать, ну или я просто слишком занят, думая кое о чём другом.
Вздыхаю...
– Эй, Йо! У тебя телефон звонит!
Я проверяю телефон: на экране незнакомый номер... Снова? Серьёзно?!
Чёрт...
Лучше проигнорирую звонок. Я сейчас не в настроении заниматься подобными вещами.
– Извращенцы всё ещё звонят?
– Целая куча! Не знаю, что делать. Я уже заблокировал большинство из них, даже номер поменял, но они всё равно находят способ, чтобы как-нибудь связаться со мной.
– Слышал, мои друзья говорили, что ты стоишь пятьсот бат? Так может...
– Это неправда! – возмущаюсь я.
– Ага, я знаю. Расслабься. Мне просто интересно, кому ты в итоге достанешься. А-ха-ха!
Засранец!
Вздыхаю, глядя в сторону. На самом деле, мне правда интересно, почему обо мне сплетничают больше, чем о моём лучшем друге, Минге. А он, на минуточку, Луна университета, как-никак! А я только призёр...
Второе место, твою мать!
Ну, на деле мне плевать на все сплетни. Просто не хочу, чтобы все узнали о моём секрете.
– Йо! – продолжает Минг. – А может, вы уже занялись «этим», чтобы наконец-то решить проблему?
– Тихо! – шиплю я и закрываю ему рот рукой.
Мой друг недоверчиво смотрит на меня.
Блять!!!
И как мне теперь отмазываться?
Кажется, меня поймали на горячем.
– О ГОСПОДИ БОЖЕ!!! – орёт он.
Полный писец!
Я так долго скрывал всё это от моего лучшего друга! Сейчас он наконец-то поймал меня, и как мне теперь с ним общаться, если у меня смелости не хватает даже ему в глаза посмотреть?
– Чёрт, Вайо! Так ты уже потерял девственность?
– Тш-ш-ш! Ты заткнёшься или нет?
Он смеётся, как припадочный.
– Эй! Это была не моя инициатива, – оправдываюсь я, дико краснея.
Мне так стыдно, ощущение такое, что меня молния в любой момент может поразить.
– О-хо-о-о... А когда вы...?
– Неделя прошла!
– И задница ещё болит? – поддразнивает он меня.
– Да, очень! – отвечаю с сарказмом.
– Так вот почему ты последние пару дней такой напряжённый был.
Нервно чешу макушку.
– Он больше не приходил ко мне после той ночи.
– Что ты имеешь в виду?
– Ну...
Ох, господи.
– Не то что бы мы с ним не виделись больше... Ну да! Он ещё заскакивает ко мне после занятий, но просто целует меня и уходит к себе в комнату читать книги! На всё про всё не больше десяти минут! – Я тяжко вздыхаю, продолжая объяснять. – Каждый раз, когда я хочу увидеться с ним у себя в комнате, он всегда говорит, что не придёт, потому что ему нужно готовиться к экзаменам со своим другом... И так уже несколько дней, и это адски раздражает меня!!!
Минг интересуется:
– С другом? Это с кем же?
Что? Твою мать! Из-за этого вопроса Минга я бешусь ещё сильнее!!!
– Я всегда с Китом, а Бим уехал куда-то в глухую деревню с Фортом. Кто же этот «друг» Фа?
Без понятия. Я теперь ещё больше запутываюсь во всём.
– Эй, Йо! Успокойся! Фа ведь не собирается помирать или типа того, так что не переживай слишком, ладно?
– Но я всё равно переживаю из-за этого!!! Почему...? Я что, не удовлетворил его? Так ужасен в сексе? Объясни мне, иначе я с ума сойду!
Конечно, глупо и неловко о таком говорить, но я не могу найти других причин, почему он вдруг охладел ко мне. Даже думать об этом не желаю, но после всего что произошло, он что, просто кинул меня?
Собственно, это и есть главная причина, почему я не могу сосредоточиться на учёбе!
Экзамены будут уже в следующем месяце, но меня они не волнуют, потому что я слишком переживаю!
Встречаясь с Фа, я точно с ума сойду. Я теперь вообще ни на чём не могу сосредоточиться.
– Проблемка моей личной жизни, – бормочу я, а вот Минг, кажется, очень рад видеть, как я страдаю.
– Да ладно. Ты у нас новичок в таких делах, да и опыта тебе бы побольше. – Что за херню он несёт?! – А ты что – думал, отвертишься, что ли? Но не волнуйся, выживешь как-нибудь.
– Не знаю... Не уверен, что смогу.
– Да знаю я, всё так и будет.... Ты скажи, что поесть хочешь? Я такой голодный.
– Я есть не хочу, – переворачиваю страницы меню. Думаю, у меня просто нет сейчас аппетита.
– Йо! Ты должен это увидеть!
– КАКОГО ХРЕНА?! – я весь киплю от злости. Ощущение такое, словно меня изнутри сжигает, и мне так жарко, что, кажется, даже душа сгорит в этом адском пламени.
Это несравнимо даже с таиландской жарой!
Я вижу Фа, идущего с девушкой... И это не кто иная, как ПРИНГ!
Давно уже не видел её, пусть мы и соседи. У неё теперь другой цвет волос, и он ей очень идёт.
Конечно, мне неинтересна эта сучка и её новый имидж, но вот парень рядом с ней!!!
Аргх!!!
Даже издалека видно, какое у него красивое лицо.
То самое лицо, на которое я смотрю каждый день не больше десяти минут...
Это красивое лицо принадлежит человеку, из-за которого я не могу ни есть, ни спать!
Мне нужно долбаное объяснение!
– Эй, подожди немного, – Минг хватает меня за руки. Он не даёт мне сдвинуться с места.
– Не волнуйся, я не ревную или типа того, – серьёзно смотрю на него. – Обещаю, я не буду устраивать сцен.
Он усмехается.
– Ой, правда? Ты не устроишь сцену... Ты на себя посмотри в зеркало, а потом говори, что не ревнуешь, – Минг пытается успокоить меня. – Сам подумай, Йо. Если Фа идёт с девушкой, это ещё не значит, что она его любимая, – он говорит твёрдо и убедительно. После притягивает меня к себе, усаживая рядом, чтобы спрятать от этих двоих.
Я пытаюсь сохранять спокойствие, но только до тех пор, пока не вижу, что Фа и эта девица садятся неподалёку от нас.
– Успокойся, Йо, – Минг осторожно гладит меня по спине, чтобы я расслабился.
О чём Фа вообще думает? Я единственный, кто может к нему прикасаться.
В последнее время он вёл себя странно...
Держался от меня подальше...
А сейчас я застукал его с девушкой?!
Они делают заказ и так мило смотрятся вдвоём, что все в кафе пялятся на них. А Фа так вообще ведёт себя, как джентльмен!
Блять!!! Не могу больше!
– Пошли отсюда, – твердо говорю. Они просто друзья, как меня заверяет мой лучший друг... Но Фа странно вёл себя со мной. А что мне думать сейчас, видя их вместе, а?
– Пошли, – соглашается Минг, но у него звонит телефон. – Секундочку.
Он переводит вызов на громкую связь.
– Эй, ты где? – ему звонит Форт. – Я только что вернулся из поездки. Можешь меня подвезти?
– Секунду, Пи... Один побудешь? – Минг смотрит на меня нерешительно. – Мне нужно помочь старшему, Форту.
Улыбаюсь ему.
– Иди, не волнуйся. Я просто дождусь банду «ангелочков» или скоро сам уйду.
– Хорошо. Пообещай, что ты успокоишься. И наберёшь меня, если что-то понадобится, – говорит Минг.
– Не волнуйся. Обещаю. Я просто побуду тут ещё немного, – заверяю его.
– Ладно. Позвони мне, хорошо? И не вздумай прыгать с крыши, – он дразнит меня, усмехаясь, а я только бормочу в ответ:
– В задницу засунь свои прыжки с крыши.
После он спешно покидает кафе, а я остаюсь ещё ненадолго.