Вайо прогуливает занятия уже несколько дней. Я пытался убедить его ходить в универ, но он отказывался... Вплоть до сегодняшнего дня.
Я знаю, у него сегодня с утра лекции, поэтому я встал пораньше, чтобы заехать за ним и отвезти на занятия.
Благодаря сплетникам слухи о двух встречающихся Лунах из неясных подозрений превратились в твёрдую истину. Теперь большинство студентов знают о наших с Йо отношениях.
Лично я вообще не парюсь по этому поводу, но не уверен, что после всего случившегося Йо сможет вынести ещё и это. Я знаю, что ему очень тяжело, но я же не могу позволить себе сидеть сложа руки, особенно, когда близкий мне человек в отчаянии.
Сегодня я еду за ним, потому что на этот раз я убедил его (не без помощи его отца), что он должен пойти на занятия.
Я понимаю, ему тяжело даётся появление в универе, поэтому решаю сначала отвезти его в храм, чтобы принести подношения и помолиться, и только после этого мы направляется в универ.
Я ищу место для парковки, когда замечаю, что у Йо странное выражение лица. Рот приоткрыт, глаза несчастные, и он дрожащей рукой трогает меня за плечо.
– Пи'Фа... Думаю, тебе пора. Я просто возьму такси и вернусь домой.
– Нет!
Вздыхаю.
Я осторожно убираю его руку со своего плеча и крепко держу её.
– Ты уже и так пропустил много лекций. Это твой последний шанс!
Йо умоляюще смотрит на меня, надеясь, что это меня смягчит.
Глядя ему в лицо, я отрицательно качаю головой, и строго, но одновременно ласково пытаюсь уговорить его:
– Йо... Ты же прекрасно понимаешь: никто не в силах изменить то, что уже случилось. Мы не можем вернуть всё, как было. Надо быть сильным и достойно справляться со всем этим, чтобы двигаться дальше. Пожалуйста, Йо... Мне тяжело видеть, что ты опускаешь руки.
В его глазах появляется слабый проблеск надежды. Он тоже берёт меня за руку и слегка сжимает. Глубоко вздыхает, открывает дверцу машины и выходит. Я выхожу следом и иду рядом с ним.
Я обнимаю его за плечи, и мне абсолютно наплевать, кто и что скажет. И я демонстрирую это, целуя его в щёку у всех на глазах.
Конечно, он в шоке от моего поведения, но он улыбается и пытается стукнуть меня. Естественно, у него не получается, потому что я легко уворачиваюсь от его удара, делая вид, что напуган, и этим развеселив его.
– Эй! Я просто шучу, – оправдываюсь я.
Вдруг из ниоткуда появляется банда «ангелочков» и мчится к Вайо.
– Йо!!! – верещит один из его друзей. – Мы так сильно по тебе скучали!
Он театральным жестом смахивает несуществующие слёзы, надеясь, что это представление убедит Йо в том, как невыносимо они страдали без него.
– Йо, пожалуйста, не бросай нас. Если ты уйдёшь, кто же тогда будет моим естественно-научный идолом? – это толстяк, Слоняра, вроде бы.
Йо саркастически хмыкает.
– А то я не знаю, чем вы тут занимались... но я тоже очень соскучился по вам, ребята!
– Йо, я скучал по тебе! Кстати, некоторые тут про тебя спрашивали! – заявляет мне Монтри (это тот, который, кажется, их босс).
Йо сразу становится серьёзным.
– Неужели? И кто же?
– Не-е-е, я имею в виду, их интересовал только он... – Монтри кивает в мою сторону.
Сдаётся мне, я уже понял, о чём он, но мне абсолютно наплевать.
– Ну, уже весь универ в курсе горячих новостей. Типа «кто-то с медицинского бегает за нашим очаровашкой Йо!» – И вся эта банда начинает хихикать, бросая на нас ехидные взгляды.
– Ладно, ладно. Достаточно, – перебиваю я переглядывающихся между собой «ангелочков».
– Ой, ну ладно! Всё равно у нас скоро лекции начнутся. Пойдём, Йо. Препод тебя уже разыскивает!
Перед тем, как они утаскивают его за собой в здание факультета, я обнимаю его и целую в лоб.
Я знаю: с ним всё будет нормально.
Он справится.
– Пи'Фа, ты, ведь заберёшь меня потом, да? – спрашивает Йо.
– Обязательно. До встречи, – отвечаю я.
Я смотрю на его друзей, а потом опять на него. Он улыбается, машет рукой и уходит. Я провожаю его взглядом до аудитории.
Надеюсь, отныне никто не посмеет лезть к нему.
Надеюсь, именно так и будет.
После этого происшествия с Йо я ни разу не разговаривал с Принг. Каждый раз, когда она пытается заговорить со мной, я делаю вид, что она пустое место, или заранее ухожу, когда вижу её поблизости. Таким способом я даю ей понять, что с этого момента она чужой человек для меня и для моих друзей.
Видеть её больше не желаю.
Может, я слишком жесток, но она это заслужила.
Бим и Кит говорили мне, что такое моё отношение – очень тяжёлое наказание для неё.
Люди уже сплетничают, что она днями и ночами квасит в разных барах, и это начинает отражаться на её репутации «Звезды» университета.
Хотя кого это волнует? Я не могу допустить, чтобы ей сошло с рук то, что она сотворила с моим малышом.
Прежде, чем войти в аудиторию, я отправляю Йо сообщение в Лайн:
Йо, как у тебя там дела? Всё в порядке?
Он тут же отвечает:
Пи'Фа, не волнуйся. Всё хорошо.
Окей, я понял. Это классно, – пишу я ему.
– Привет, Фа. Как дела у Йо? – спрашивает Кит.
Я только сейчас замечаю, что позади меня стоят мои друзья. Глядя на их лица, я понимаю, что они тоже очень переживают за Йо.
– Всё нормально, он сейчас на лекции.
Бим улыбается, а Кит вздыхает с облегчением. Я знаю, что все эти дни они переживали за него, поэтому мне хочется уверить их, что всё будет хорошо.
Позже, днём, я мчусь на факультет естественных наук в одиночестве. Я не стал звать с собой Бима и Кита, потому что не хочу напрягать их ещё больше.