– Пи'Киан!
Я быстро выскакиваю из машины. Вот это всё очень хреново! Уверен, брат прекрасно видит, что я сейчас в полном шоке. Не думаю, что тонировка на стеклах достаточно тёмная, чтобы Киан не увидел, что творилось в машине.
– Какого хера ты делал с этим парнем?! – рявкает он на меня, да так громко, что даже наши соседи могут ненароком услышать.
И что мне теперь делать? Киан, мой старший брат, сейчас явно в ужасе от того, чем мы занимались в машине прямо перед домом. Я замечаю, что он весь дрожит. Очевидно, брат не только в шоке, но ещё и взбешён.
Цепенею с головы до ног. Хочу хоть что-нибудь сказать, вот только что? Могу только бить сам себя по макушке костяшками пальцев. Нужно сказать что-то, чтобы успокоить его.
– Здравствуйте...
Кое-кто пытается помочь мне, но я не уверен, не сделает ли он всё ещё хуже, чем уже есть.
Минг хладнокровен, он не выглядит удивлённым ситуацией, в которую мы вляпались... даже самую малость не удивлён! Но на самом деле я впервые вижу его таким серьезным.
И снова всё то же, он младше меня, но вот его реакция явно более зрелая.
– А ты, блять, кто такой? – Киан окидывает Минга подозрительным взглядом.
– Я парень Кита.
Его ответ заставляет меня обернуться, чтобы взглянуть на него, но Минг смотрит лишь на моего брата, готового взорваться от злости.
Заталкиваю страх подальше и решаю подыграть. Выбора, кроме как довериться ему в решении этого вопроса, нет.
– Парень?
– Да. Парень, – Минг обнимает меня за плечи. Может на вид он и спокоен, но я чувствую, как сильно бьётся его сердце.
Киан наблюдает за нами какое-то время, а после отворачивается. Будто не хочет принять истину.
Я поднимаю глаза, чтобы взглянуть на Минга, который выше меня, тот подмигивает и улыбается мне. Но, судя по всему, переживает, что я буду ругать его после за то, что он сказал правду, поэтому дарит мне ещё одну улыбку и тихо шепчет:
– Тише...
Что мне делать?
Интересно, как он может быть настолько храбрым, чтобы противостоять моей семье без капли страха. Он ведёт себя спокойно с тех пор пор, как вышел из машины.
– Я знаю, сейчас подобное нормально... У меня тоже есть пара друзей-геев, – произносит Киан, но, похоже, он скорее говорит сам с собой, а не с нами. – Но Кит, твоё поведение меня уж слишком шокировало. Вы вообще-то прямо перед домом наших родителей находитесь!
– Это полностью моя вина.
– Нет, моя. – Я не должен позволить Мингу взять вину на себя.– Мне жаль, Пи'.
Киан, должно быть, слишком шокирован произошедшим. Он смотрит на меня, и я понимаю: у него ко мне много вопросов. Но моя семья уже вышла из дома, стоило им узнать, что я приехал. И брат замолкает перед ними.
– Мы с тобой ещё поговорим, – говорит он Мингу. – Ты и я.
Тот лишь кивает в ответ, кажется, ему вообще не страшно. Он просто продолжает улыбаться, распространяя свое обаяние. Не знаю, сработало ли, но мой брат не выглядит таким злым, как раньше.
– Кит, это ты? – восклицает мама, подходя ближе. Она обнимает меня, а отец похлопывает по плечу.
В этот самый момент вся моя семья предстаёт перед Мингом. Все до единого: бабушка, папа, мама, золовка – жена Киана, Ким – моя старшая сестра, Коуч, мой второй старший брат, а ещё тут моя тётя. Все они вышли, чтобы поприветствовать меня.
Сейчас меня обнимают со всех сторон, но я до сих пор волнуюсь за своего водителя. Изначальный план состоял в том, чтобы, как только он привезёт меня домой (и поцелует на прощание), то тут же уедет, но сейчас это уже невозможно. Минг стоит, словно статуя, и смотрит на меня, окружённого поцелуями и объятиями.
– А это кто? Фа или Бим? – спрашивает мама, как только замечает его, скромно стоящего в стороне.
– Ни один из них, – отвечает вперёд меня Киан.
– Тогда кто?
Все смотрят на Минга с любопытством. Он склоняет голову в приветствии и сам представляется:
– Меня зовут Мингкван. Я... друг Кита.
Так кто же ты для меня?! Парень или только друг?!!!
Как бы то ни было, но я не готов к драме прямо сейчас. Но просто не понимаю, куда делось его постоянное «Пи'»? С каких это пор я стал просто «Китом» вместо «Пи'Кит»?
– Все твои друзья такие красавчики.
– Он самый страшненький среди них, мам.
– Ты привёз моего сына? Кстати, а где ты живёшь? Домой сможешь доехать? Уже довольно поздно. Почему бы тебе не остаться у нас на ночь? Завтра день рождения у отца Кита. Просто останься, и отпразднуем вместе.
МАМА, НЕТ! Не попадай в его ловушку! Этот мудак только этого и ждал!
У меня челюсть отвисает, когда Минг кивает головой в ответ. Я уверен, он всё время ждал этого приглашения, а теперь ведёт себя словно щеночек, который встретил хозяина спустя долгое время.
Как же я раньше не догадался? Сейчас, думая об этом, я понимаю: всё это, начиная от нашей поездки до поцелуя, был его дьявольский план!
Твою ж мать!
– Он правда может остаться, мам? – Я всего лишь проверяю. Для Минга это как зелёный свет, позволяющий в конце концов попасть ко мне в дом. И он вдвойне счастлив, что моя мама сама пригласила его.
– Конечно может. Твоя бабушка обожает, когда рядом с ней красавчики. Верно, бабушка?
Бабушка широко улыбается в ответ. Она сжимает ладонь Минга и что-то говорит на китайском, который я ни черта не понимаю. Я практически уверен, что он очень понравился моей бабушке. У неё уже есть один приятель по имени Пи'Фа, который часто у меня бывает. Все в моей семье знают, что у меня есть два чертовски красивых друга, а теперь в этом списке ещё один.
Меня тащат в дом, словно маленького ребёнка. Я оглядываюсь в поисках Минга и замечаю, как его подталкивает Киан, который неспешно идёт недалеко от меня, пока его рука крепко держит рубашку Минга сзади.
Если бы Киан сделал подобное с Фа, всё закончилось бы дракой. Но это Минг, и он всего лишь поправляет рубашку и спокойно идёт следом.
Я волнуюсь ещё и потому, что некогда мой брат был членом одной известной банды в Бангкоке.
За ужином мне приходится отвечать на кучу вопросов моих домашних. Как правило, они всегда с пристрастием допрашивают сына, который давно не появлялся дома. Обычно я довольно разговорчивый, но не сегодня, потому что напротив меня за столом сидит гость. Этот тайский красавчик глаз с меня не сводит, отчего мне становится не по себе.
– Кстати, Минг, а Кит встречается с какой-нибудь девушкой? – Минг едва не разливает воду, которую пьет, когда до него доходит вопрос мамы.
Я крепко сжимаю ложку и замечаю, что Киан делает то же самое, упираясь в стол концом вилки, готовый воткнуть её промеж глаз Мингу.
– Мы не видели, чтобы он встречался с кем-нибудь, кроме Пин. Домой вообще никого не приводил.
На лице Минга проскальзывает злость, но она тут же меняется на улыбку, да так быстро, что никто не замечает этой смены, кроме меня. Он умеет порадовать взрослых своими безупречными манерами.
– Думаю, Кит всё ещё один. Он о-о-очень усердный студент-медик, все об этом знают. – В этот раз он внимательно смотрит на меня, пока делает глоток из стакана. Отвечаю раздражённым взглядом. Кто-то сейчас совсем охренел, да?
– Верно, – кивает мама ему в ответ.
– Он станет доктором. Мой маленький мальчик. Мой доктор. – Бабушка треплет меня за щеки, и я по-настоящему счастлив, видя её улыбку.
Время летит быстро. Мы сидим и разговариваем до тех пор, пока не наступает время бабушке ложиться спать. Все остальные тоже встают и расходятся по своим комнатам. Нам всем нужно встать ранним утром, чтобы сделать пожертвование монахам. Забираю свой рюкзак и топаю к себе в спальню, совершенно забыв о Минге, который идёт за мной. Вспоминаю, когда он начинает говорить о моей семье без перерыва.
– У тебя такая прекрасная семья. Бабушка, твоя мама тоже...
Он замолкает лишь тогда, когда я громко захлопывают дверь в комнату. Стою перед этим высоченным парнем, сложив руки на груди и прожигая его взглядом.
– Куда делось «Пи'»?
– Что?
– Пи'Кит. Ты должен называть меня «Пи'Кит», а не просто «Кит».
Он проходит мимо меня к ноутбуку и включает его.
– Не-а.
– Что ты там сказал? – Я злюсь... Хотя... Ладно, может, и не очень сильно.
– Нам нужно быть как можно более убедительными. Твой брат убьёт меня, если узнает, что я солгал ему.