POV Фа
Кто сказал, что Йо одинок? Кто сказал ему стать таким? Я ему не позволю! День, когда Йо станет холостяком, настанет лишь тогда, когда я умру!
Меня просто тошнит от того, что я делаю. Я попал в ситуацию, когда мой малыш меня совершенно игнорирует, даже смотреть в мою сторону не хочет! Я говорил, что мне сейчас больнее, чем было, когда умер мой пёс?
Я сижу снаружи на пляже и потягиваю пиво из банки, при этом чувствуя себя просто ужасно. Прямо передо мной – глубокое синее море, которое тонет в темноте, и лишь луна, единственный источник света, освещает его поверхность. Позади меня крошечный пляжный домик, который мы арендовали на несколько дней.
На самом деле все собрались внутри, но я не хочу быть там, так как Йо игнорирует меня. Поэтому предпочитаю оставаться снаружи.
Это я виноват в том, что всё так обернулось. Знаю, что я заслужил это: Йо жутко расстроился, и я понятия не имею, как всё исправить завтра.
Дверь позади меня открывается, кто-то выходит наружу.
Йо тащит Минга, собираясь куда-то ехать. Я не знаю, куда он направляется, и мне не нравится, что он пойдёт куда-то, не сообщив мне.
Я пристально смотрю на них, Йо отвечает мне тем же, а затем быстро отворачивается. Его друг беспомощно плетётся следом – кажется, он вынужден составить ему компанию, куда бы они ни направлялись.
Вот как? Я не позволю этому произойти так просто!
– Куда вы идёте? – кричу я им. Йо, кажется, плевать – он игнорирует мой вопрос. Он просто уходит, тогда как Минг отвечает за него, выкрикивая в ответ:
– Я тоже без понятия, Пи'!
Как я и думал. Поэтому встаю и иду в нашу комнату, чтобы отыскать ключи от скутера, который мы арендовали.
Я собираюсь поехать за ними.
– Ты куда собрался? – спрашивает Форт.
Я поворачиваюсь к нему.
– Не твоё дело. – Я помню, что именно из-за этой глупой сволочи, которая победила в гонке, моя жёнушка меня игнорирует! Но я не позволю этому долго продолжаться. Плевать, пусть эти придурки потом обзывают меня, как хотят! Ради Йо... Я готов стать слабаком!
Минг везёт их на причал, где швартовалась наша лодка, когда мы прибыли на этот остров. Еще когда мы только приехали сюда, мне сразу же бросилась в глаза милая кофейня. Название настолько классное, что я готов зайти туда прямо сейчас и потратить деньги, чтобы принести им побольше прибыли. Называется «Найди свою любовь».
Йо тащит Минга к барной стойке, чтобы заказать напитки. Подкравшись незамеченным, я хватаю за воротник высокого парня, который не особенно удивлён, увидев меня. Он, вероятно, ждал, что я рано или поздно приду за ними.
Однажды я доберусь до этой университетской Луны, которая действует мне на нервы. Точно! Я – Луна прошлого года, и он должен проявлять ко мне уважение. Но вы посмотрите, что он делает. Ну, погоди же, зараза! Я сотру эту довольную улыбку с твоего лица.
– У твоего Китти желудок разболелся.
Вот оно... Мне не нужно долго ждать, чтобы получить желанный результат. Как только Минг слышит эти слова, выражение его лица меняется, и он уходит – спешит как можно быстрее вернуться в наш домик. Ему даже плевать на своего друга, он просто бросает его здесь одного, а сам исчезает в никуда.
Сейчас в кафе кроме моего мальчика больше нет посетителей. Я подхожу к нему как раз в тот самый момент, когда он похлопывает себя по карманам в поисках кошелька.
Должно быть, он забыл взять его с собой.
Прежде чем Йо начинает оглядываться в поисках Минга, я вытаскиваю свой бумажник, а он резко оборачивается и удивлённо застывает, увидев меня.
Я стою так близко к нему, что, кажется, почти обнимаю. Однако, как только он понимает, что это я, Фа, он быстро отходит на пару шагов.
При этом моя уверенность в себе сразу резко уменьшается. Но я не сдамся. Меня не волнует, сколько времени уйдёт на то, чтобы приручить этого маленького оленёнка, который ведёт себя как бешеный тигр, бросающий на меня злые взгляды, но я знаю – всё это будет не зря, как только получу его прощение.
– Здравствуйте, что будете заказывать? – спрашивает официант, переводя взгляд с меня на Йо. Я смотрю малыша, который молча уходит, чтобы сесть снаружи, и отвечаю:
– Мне то же самое, что и ему. Сколько будет за всё?
Как только принимают наш заказ, я следую на улицу за Йо, который выбирает место среди пышных подушек, а я присаживаюсь с краю, лицом к морю. Я опасаюсь, что если сейчас подсяду к нему, он точно чем-то ударит меня, потому-то и выбрал место поодаль, но так, чтобы видеть его и сидеть лицом к лицу.
Так красиво...
Я смотрю направо и налево, рассматривая обстановку вокруг. Уже темно, и фонари только делают это место красивее – идеально для фотографа-любителя вроде меня, чтобы сделать много фото, особенно фото Йо. Не смогу подсчитать, сколько раз тайком фоткаю его, пока сижу здесь.
Такое приятное чувство! Я прекрасно провожу время...
Хорошо, что я взял с собой свою «дочурку». Я не трачу времени зря, делаю его фото снова... Как только он слышит звук затвора камеры, тут же хмурится.
Я отворачиваюсь, делая вид, что фотографирую первое, что попадёт в объектив камеры – например, соседний столик. Йо слегка качает головой, что даёт мне возможность сделать ещё одно фото, пока он не смотрит. Но когда он вновь поднимает на меня глаза, я снова отворачиваюсь, фотографируя что-нибудь другое. И так раза три, пока он, наконец, не хватает подушку и не зарывается в неё лицом.
Аргрх!!!
Я хмыкаю от разочарования, но слышу тихий смех прячущегося за подушкой Йо. Не могу сдержать улыбки, глядя на его притворные попытки взбесить меня. Ведь он – тот самый парнишка, в присутствии которого я ни разу не ругнулся матом с тех пор, как мы стали парой, а прошло уже столько времени. Вот дурак.
Ну, по крайней мере, было несложно заставить его тихо рассмеяться, пока он прятался за подушкой.
Как только официант приносит наш заказ, я тихо подхожу и сажусь напротив Йо. Он отнимает подушку от лица и удивлённо смотрит на меня, сидящего перед ним.
– Эй! – Я улыбаюсь, передаю ему стакан и спрашиваю:
– Ты здесь один?
Йо смотрит на меня с непроницаемым лицом. Кажется, моё ребячество его не впечатлило.
– Ты такой милый... Твой парень наверняка волнуется из-за того, что ты сидишь тут в одиночестве.
Он встречается со мной глазами, и их выражение немного пугает.
– Нет, это не так... потому что сейчас у меня нет парня.
БЛЯТЬ!!!
Я почти сваливаюсь со стула, услышав это.
– О-о-о... – единственное, что я могу произнести.
И что мне теперь делать?
– У меня к тебе одна просьба, если не трудно, – просительно говорю я. – Ты разрешишь кое-кому поухаживать за тобой?
Мой голос звучит почти умоляюще. Мне хочется спорить с ним, говорить ему, что он мой, что принадлежит мне, однако я могу лишь умолять его. Если понадобится, даже стоя перед ним на коленях.
Его изящные пальцы крепко сжимают соломинку. Мне хочется попросить прощения за то, что я смущаю его или злю до такой степени, что он почти готов взорваться.
– Нет... Я не могу сделать этого, – отвечает Йо. – Я всё ещё люблю своего бывшего.
Я беру его за руку и крепко сжимаю. Мне так жаль... Правда жаль.
– Прости. – Я не позволяю ему вырвать руку. – Я был не прав.
– Что это было? Что ещё за игры такие?
– Я проиграл эти двум дебилам-инженерам. И одно из правил было – выполнить приказ победителя: я должен был вести себя так, словно у меня никого нет.
Кажется, Йо не купился на мои объяснения.
– Тебе было весело?
– Ни капли не весело, – признаю это всем сердцем. – Мне всё это не нравится.
– Пи'... – он смотрит на меня, прежде чем произнести совсем иным тоном, – так почему ты проиграл?
Наконец-то мой любимый понял, через что я прошёл! Я всё ещё могу вернуть себе своего Йо и стать отважным главой нашей маленькой семьи. Ву-ху-у-у!
Как же я хочу прыгать от радости и в то же время орать, что всё получилось!
– Я не слабак. Меня обувь подвела. – Во всяком случае, я так считаю.
– В чём соревновались?
– В беге.
Йо, наверное, думает, что Форт, Минг и я – дебильные малолетки. Судя по выражению его лица, именно так он и считает.
Верно... Я знаю, что обозначает этот его взгляд...
– Итак... – крепко сжимаю его руку. – Сегодня... Ты больше не одинок, верно?
– ...
– На самом деле... Не только сегодня! Отныне и навсегда! – говорю я дрожащим голосом, из-за чего он смеется.
– Можешь уже отпустить меня, Пи'Фа... Люди смотрят на нас.
Как же я не хочу отпускать его руки́, но должен, потому что ему не по себе – мы всё-таки в общественном месте.
– Значит, ты не боишься, что они будут обзывать тебя слабаком?
– Как слабак может быть таким мужественным и красивым одновременно? – говорю я. – Я даже могу заставить Йо кричать всю ночь...
– Заткнись, Фа!
– Прости.
Йо качает головой и забирает камеру из моих рук, играясь с ней. Он просматривает все фото, часть их которых была сделана украдкой с разных ракурсов. Даже когда мы ужинали, и он вёл себя холодно, мне всё равно удалось сфотографировать его.
Щёлк...
Я слышу звук затвора камеры. Кажется, и Йо тайком сделал моё фото, пока я не смотрел.
– Прости, – говорит он, ухмыляясь. – Какое совпадение, админ сайта «Милые парнишки» так сокрушался, что у него нет твоих новых фотографий.
– Постой-ка... С каких это пор ты общаешься с админом фан-странички?
Щелчки повторяются снова и снова.
– Давай снимем клип для наших поклонников, – Йо берёт в руки телефон и начинает снимать, как я ною, закрывая лицо обеими руками.
– Серьёзно? Я никакой... Прекращай. Я же не знаменитость.
Он лишь улыбается и показывает мне страничку, где последнее фото очень старое, у меня ещё тогда были длинные волосы. В то время мне не нравилось часто стричься.
Вы только посмотрите. Да там около пятнадцати тысяч лайков!
– Ты самый популярный парень в университете, – Йо продолжает снимать меня. Меня поймали самым бесцеремонным образом. Или, может, это его способ отомстить?
– Сейчас я с самым горячим Луной всего университета и всей страны. Может, скажешь зрителям, где мы с тобой сейчас находимся?
– Йо... Да что с тобой?
– Просто скажи... Пожалуйста.
– В кафе «Найди свою любовь».
– Так ты пришёл сюда в поисках любви?
Я улыбаюсь краешком губ прямо в камеру телефона.
– Нет.
– ...
– Скорее, я пришёл сюда за единственным, кого я люблю.
– ...