В конце концов, Минг всё же выиграл титул Луны университета, впрочем, как и предсказывали.
Я не был удивлён, когда объявили результаты. Пусть Йо и получил много наград, но тот, кто действительно подходит на роль представителя университета, как Фа, это Мингкван. Зрители были более чем довольны результатами конкурса. Минг не получил награду за самый красивый цвет лица, да и оценка за конгениальность тоже, наверное, у него была ниже некуда, так как он скорее всех раздражал, чем вызывал дружеские чувства. Но вот титул Луны в этом году он точно заслужил.
И зачем я сейчас сижу здесь и раздумываю над тем, почему он вообще стал Луной в этом году? Это совершенно не моё дело!
Как только он получил титул, он начал вести себя так, словно выиграл главный приз на футбольном чемпионе, и я понимаю, что мне теперь придётся сдержать своё обещание.
Но это может быть любой другой день, только не день, когда он выиграл титул Луны. Только не сегодня.
Но вот послушает ли он меня?
Я совершенно не хочу сидеть посреди толпы, к сожалению, опыт у меня такой имелся. Я ужинал с Фа, сразу после того, как он получил свой титул! И чёрт! Я думал, что только какая-то знаменитость могла устроить такой беспорядок в ресторане, но вся та длинная очередь из людей, хотела сфотографироваться именно с Фа.
Так что я совершенно не желаю повторения истории. И готов пойти поесть с Мингом в любой другой день, но не сегодня.
После того, как мы помогли Фа отнести в машину розы Йо, (господи, почему так много цветов?), я попросил Бима, как можно скорее, подогнать машину и забрать меня, чтобы избежать встречи с Мингом. Но Бим, как тупая корова, был занят, флиртуя с девушками.
Чёрт! Лучше бы я приехал на своей машине!
- Бим, придурок, пошли! – Я, кажется, произнёс эту фразу уже миллион раз. К тому же, я постоянно оглядываюсь, так как боюсь, что совсем скоро тот самый дылда, который завоевал титул Луны университета, появится здесь. Но ему точно понадобится время, чтобы пройти через толпу. Вот именно поэтому сейчас самый лучший момент, чтобы уйти.
- Подожди немного, - Бим хлопает меня по плечу и вновь продолжает флиртовать.
Твою мать!
- Куда ты так спешишь? Фа ведь не звал нас поужинать.
- А ты разве не голодный?