Я валюсь с ног от усталости. У меня даже нет сил, чтобы осознать произошедшее. Я заснул рано вечером и проснулся только сейчас, так что не знаю, сколько сейчас времени. Даже когда я до конца понял, какие чувства испытывает ко мне Фа, у меня все еще не хватает сил позвонить и рассказать об этом Мингу. Пускай сам все выясняет.
Я чувствую, что хочу ударить себя по лицу, чтобы убедиться: я все еще сплю или уже проснулся.
Я ему тоже нравлюсь. Он любит меня! Я ему нравился еще тогда, когда был некрасивым.
Вибрация телефона заставляет забыть о мыслях, роящихся в голове. На экране высвечивается неизвестный номер, а сейчас так чертовски рано. Кто? Я, до сих пор находящийся в кровати и болтающий с закрытыми глазами, принимаю вызов.
- Да?
- Открой дверь.
Этот полуприказной тон может принадлежать только одному человеку. И, кажется, он стоит прямо перед моей дверью. Фа...
- Пожалуйста, открой ее.
Я немедленно открываю глаза и смотрю на дверь так, будто призрака увидел. Я шокирован, не потому что он постучал в дверь, а потому что он, зайдя сюда, увидит меня в таком состоянии.
- Если ты ее не откроешь, то я ее выломаю.
Окей, я сдаюсь. Надо просто забыть о том, как я сейчас выгляжу. В полудрёме, с заспанными глазами, я иду открывать дверь. Как только я распахнул ее, то был сражен наповал от той восхитительной ауры, которая исходит от Фа. Начинаю сомневаться: я сразу же проснулся от его чистой и белоснежной униформы, или от его сногсшибательности.
Машинально улавливаю запах его приятного парфюма, а сам не могу отвести от него застывшего взгляда.
- Подвинься немного.
Он немного толкает меня в плечо, чтобы зайти в комнату.
- Подожди! Кому ты думаешь, принадлежит эта комната? – возмущаюсь я. Фа, полностью собранный и готовый идти на занятия, не обращает на мою реплику абсолютно никакого внимания. Он садится на мою кровать и играет с подушкой, подбрасывая ее в воздух.
- Пи'Фа...
Фа поднимает голову, чтобы посмотреть на меня.
- Почаще так меня называй. Мне, правда, это нравится.
- Не меняй тему. – Я стою прямо перед ним. – Почему ты не спешишь идти в университет? Я хочу еще немного поспать.
- У меня еще полно времени. – Фа все еще играется с моей подушкой.
Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на часы, стоящие на столе. Они показывают, что сейчас только шесть утра! А он уже так рано встал и собрался? У него еще два с половиной часа перед началом занятий.
- И что ты делаешь здесь, в моей комнате? Почему не остался в своей? – Я потираю свои глаза.
- Мне одиноко.
Фа изгибает свою бровь. Он не улыбается или что-то в этом роде. Он определенно дразнит меня, а я только и могу стоять молчаливо прожигая взглядом. Черт его дери!
- Кажется, ты все еще спишь. Ложись, продолжай спать.
- Как я могу продолжать спать, когда в моей комнате находится незнакомец?
- Я все еще незнакомец?
- Пи'Фа...
- Спать. Спать. Спать. – Он все такой же, даже если и не такой вредный как раньше. Все еще дразнит и раздражает меня. Он даже хлопает рукой по кровати рядом с собой, чтобы я туда лег. Почему я должен там спать? – Сегодня тебе ничего не надо делать для конкурса, верно?
- Ну... завтра у нас весь вечер будет репетиция. Но сейчас нам разрешили готовиться для шоу талантов.
- Вот как. – Кажется, что Фа над чем-то раздумывает. – Я весь день буду учиться.
- Какое отношение это имеет к тебе? – Он бросает мне подушку. – Кто просил меня помочь ему с шоу талантов?
- Просто скажи мне адрес. Я сам дойду.
- Нет. Ты не знаешь это место, – говорит Фа. – Это музыкальный магазин моего дяди.
- Хорошо... просто назови адрес, я найду его.
- Я хочу отвезти тебя туда. – Почему это звучит так устрашающе? – Ты уже выбрал песню?
- Это просто. Какую бы песню я ни спел, все равно будет приятно ее слушать.
Он перестает изгибать бровь и смотрит на меня с ничего не выражающим лицом, так что я начинаю возмущаться:
- Что? Разве я не могу себя немного подбодрить?
- Хорошо, хорошо. Ты чертовски крут. – Вы думаете, что я был тронут и впечатлен его комплиментом, сказанным ленивым и равнодушным голосом? – Теперь ты проснулся? Больше не собираешься спать?
Как я могу спать, если я все еще стою на одном и том же месте? Я смотрю на Фа, который осматривает мою комнату. Это значит...
Черт! Скорее всего, он уже заметил свои фотографии, которые стоят у меня на столе.
Главная проблема в том, что это не одна фотография, там целая куча фото, которые я собирал с середины школы и до сегодняшнего момента.
- Что это?
Обычно, я не осмеливаюсь делать что-то против него, но сейчас пытаюсь собой загородить ему проход.
- Ничего. Это просто парочка фото айдолов.
- Да ладно? Очевидно же, что это мои фотографии.
- Нет. Ты больной? Это не они, – начинаю быстро и громко отнекиваться, пока Фа пытается сдвинуть меня со своего пути, чтобы посмотреть на фотографии.
- Эй, дай посмотреть. Я не вижу.
- Нет.
- Я изнасилую тебя, – пригрозив мне, Фа прекращает движение и застывает на месте.
- Можешь попробовать.
Понятия не имею, откуда у него взялась такая мощь, хотя еще недавно он не мог сдвинуть меня с места. Он бросает меня на кровать и раздвигает мне ноги...
- Йо, прости.
Я немедленно закрываю глаза, после того как мне раздвинули ноги.
Я сам вырыл себе могилу. Очевидно, что только я буду страдать.
- Хех. – Он усмехается и отпускает меня. Я не знаю - то ли он не осмелился зайти дальше, то ли я ему отвратителен.
Как только он отпускает меня, Фа спокойно проходится по комнате, пока не доходит до стола и не изучает все фотографии. Он выглядит таким удивленным. Я поднимаюсь и сажусь на кровать, используя подушку, чтобы прикрыть свое лицо. Он точно будет подтрунивать надо мной из-за этого до конца жизни.
- Когда ты сделал это фото? – Он указывает на фотографию, где у него все еще короткая стрижка, она была сделана, когда Фа ел. Камера приблизила его лицо настолько, что было видно каждую черточку на нем. Я был не единственным, кто его фотографировал. У него был фан-клуб, который этим занимался, и я покупал у них фото (в моей школе действительно существовал такой бизнес). – Йо, ты был без ума от меня? – задав вопрос, он разглядывает другие фото. Их здесь немного, но тут только ЕГО фото, снятые в разное время.
Я прячу лицо в подушке и не произношу ни слова.
- А это что? - Коробочка с дорогим черным браслетом (не спрашивайте, сколько он стоит) уже была в руках Фа. Он крутит ее, изучая. – Ленточка такого же цвета, что и открытка.
- Это потому, что я собирался тебе тогда отдать ее, – мямлю я.
- Но не отдал, верно?
- Тогда я услышал, что тебе нравятся девушки.
- Тогда я возьму это сейчас. – Фа уже открыл коробку. Это невероятно, что вещь, которая, как я думал, останется нетронутой, сейчас, наконец, нашла своего законного обладателя. Я, правда, хочу сделать фото, чтобы хранить его как воспоминание.
Как только я вижу, что он надевает браслет, снова прикрываю лицо подушкой. Я смущен и счастлив одновременно. Он треплет меня по голове.
- Спасибо. – Я поднимаю голову, а Фа опускает свою голову и продолжает непрерывно смотреть мне в лицо. – Йо, у меня нет ничего, что я мог бы тебе дать взамен.
- Не надо. – Просто разделять одни и те же чувства - уже для меня достаточно, чтобы устроить особый для меня праздник.
- Я так счастлив. Прекрасный выбор. – Фа выглядит таким влюбленным с этим браслетом на запястье, пусть даже тот и не последней модели. Он плюхается на кровать рядом со мной и смотрит на запястье, которое украшает браслет.
Я с улыбкой смотрю на это. Да-а-а-а! Миссия завершена (это заняло два года).
- Иди, прими душ.
- Что?
- Душ.
- Я хочу ещё поспать, – возмущаюсь я. Как только он отсюда уйдет, я незамедлительно вернусь в кровать без малейшего сомнения, как того требует моя ленивая натура.
- Если ты пойдешь спать, то кто со мной позавтракает?
Тишина...
- Просто умойся и почисти зубы. Кафе напротив общежития. Я угощаю.
Когда я услышал, что это бесплатно, то покорно повиновался его приказу.
Я был очень не прав, когда решил пойти в кафе с парнем, которого назвали самым красивым второкурсником университета, не приняв душ. Вы можете сразу догадаться, на кого были обращены все взгляды девушек в кафе, когда я - человек, который только умылся и почистил зубы - зашел туда вместе с этим сногсшибательным парнем, Луной университета. Уточнять не нужно...
- Сплетничаешь обо мне в мыслях?
Мда... он меня слишком быстро раскусил.
- Что?
- У тебя хитрое выражение лица.
- Нет. - Я быстро трясу головой.
- Что ж... не дай мне узнать правду.
- Почему?
- Тогда я... - Он притягивает своей большой рукой мое лицо к своему.
- Хорошо, я сдаюсь.
Я поднимаю руки вверх, сдаваясь, пока Фа смеется.
Снова мысленно ругаю его, когда ему удается подразнить меня, именно тогда он искренне смеется. Значит, в обычные дни его улыбка – это притворство?
- О, доктор Фа, ты сегодня рано, – Тетушка, которая продает каши, тут же здоровается с Фа, как только мы заходим.
- Мне не спалось. – Он приветствует ее в ответ с вежливой улыбкой. Вероятнее всего, он тут часто бывает.
- Почему не спал? Будь осторожен или растеряешь всю свою красоту.
- Вы думаете, что я могу так просто растерять свою красоту?
Ладно, ладно. Я сдаюсь. Я сдаюсь тебе. Боже! Его самолюбие достигло апогея. Впрочем, ладно. Это правда, всегда правда. Кто сможет с ним поспорить?
- Мне как обычно. Положите, пожалуйста, побольше куриной печени.
- Хорошо. А что насчет тебя, малыш?
Я поворачиваю голову, как только слышу эти слова.
- Я?
- Да. Что ты будешь? То же что и он?
Я затих. Не думаю, что это нормально - называть человека ростом 178 см малышом, тетушка.
- То же самое что и ему, тетушка.
Я почесывал свою голову, пока шел за Фа, чтобы сесть за стол. Фа смеется из-за того, как тетушка меня назвала, но для меня это совсем не смешно. Уму непостижимо.
- Что? – говорю я быстро.
- Это забавно. Малыш Йо.
Меня почти выворачивает наизнанку, когда эти слова слетают с губ Фа.
- Не зови меня так снова. Боже! Это совсем не круто.
- Тетушка начала это.
- Не надо.
Фа мягко кивает головой. Я не знаю, могу ли я ему доверять, поскольку его обычное поведение – это привычка раздражать других.
- Малыш, ты первокурсник? – спрашивает тетушка, когда приносит нам овсянку.
Я киваю.
- Да, тетушка.
- Тогда приходи почаще. Будет даже лучше, если ты придешь сюда с доктором Фа. Это поможет мне с продажами.
- Почему?
- Просто, когда бы ни пришел доктор Фа, здесь всегда толпы молодых девушек.
Я сухо улыбаюсь, пока человек, сидящий напротив меня, слушает, не говоря ни слова. Однако он снова изгибает бровь, мельком взглянув на меня. Возможно, он очень горд собой, когда его так восхваляют.
- Будет хорошо, если ты тоже придешь. Вы оба такие красавцы.
- Эм-м-м... – Тетушка, хотите меня нанять? Я не очень дорогой. А-ха-хах.
- Посмотри. – Я даже не успел ей ответить, когда группа девушек, которые собирались пройти мимо кафе, развернулись и зашли в него, когда увидели лицо Фа. Я повторю: лицо Фа. Там много девушек. Тетушка скоро озолотится.
Может, поэтому наши миски наполнены специальной добавкой из куриной печени.
- Такой популярный, – саркастично замечаю я.
- Это только внешне, - отвечает Фа. - Поторопись и ешь. Будет не так вкусно, когда остынет.