Мне сделали макияж уже к часу дня.
Чёрт! Они что, собираются держать меня тут до шести вечера? Хочу увидеть Йо, очень. Даже не знаю, как он там. Напуган он или взбудоражен. Я ушёл рано утром, пока он был в душе. Перед уходом я пожелал ему удачи и сказал сильно не заморачиваться.
Мне кажется, или он действительно выглядит свежим и бодрым, несмотря на то, что совсем мало спал?
Когда я ушёл от Йо, мне удалось ещё немного поспать, а потом позвонила Принг и сказала, что мне пора на макияж, и вот этот самый макияж мне только что доделали. Рядом со мной на кресле лежит лента Луны университета. Мне надо будет приветствовать множество людей, а также выходить на сцену. Честно говоря, это совсем не то, чем я хотел бы заняться.
– Чёрт, Фа! Да ты прям охренительный красавчик! – В гримёрную входят Бим и Кит, одетые просто и удобно. Я так завидую им – сам я в студенческой форме, с головы до пят официален, только рубашка пока не заправлена в брюки, да галстук лежит поверх ленты.
– Если бы ты участвовал в конкурсе, ты бы определённо обставил всех этих салаг, – добавляет Кит.
– Поверь мне, он бы тут же с радостью проиграл.
– Как так?
– Он бы точно сдался Вайо.
Ну, Бим не ошибается.
– Может быть.
– И что, тебе придётся сидеть и ждать, пока начнётся конкурс? Ты тут со скуки помрёшь!
– Да считай, почти помер. Выйти бы освежиться, но я в таком виде... – смотрю на себя в зеркало с тоскливым выражением лица.
– Да уж, лучше не высовывайся, – советует Кит. – А то прохожие будут умолять тебя сфоткаться с ними.
– И ещё на тебя будут пялиться.
– Но я хотел увидеться с Йо. Кит, ты в курсе, где гримёрные конкурсантов? – На самом деле я спрашиваю его просто так, потому что всё равно не смогу сейчас пойти искать Йо.
– А с чего я должен об этом знать?
– Ну, просто я видел, как ты разговаривал с Мингом.
– Нахер иди! – вскипает Кит. – Ничего я не знаю.
Бим легонько придерживает его.
– Мы только что ходили подбодрить Сути, – говорит Бим, покачав головой Киту и переводя взгляд на меня. – У них там всё готово, босс. Мелкий Йо жив-здоров и выглядит идеально. Кстати, он сегодня гораздо симпатичнее, чем всегда.
– Хорошенький? – Теперь, услышав это всё, я ещё больше хочу увидеть Йо.
– Ну а как же, разве жена босса может не быть хорошенькой?
– Блин! Как же хочется пойти посмотреть на него, – жалуюсь я. Умеет всё же Кит завести меня с пол-оборота буквально парой слов. – Кит, давай сходим?
– Какого чёрта ты меня спрашиваешь?
– Ну, может, ты хочешь пойти посмотреть на Минга.
– Какого чёрта ты постоянно твердишь о нём?
Я не обращаю внимания на ворчание Кита. Встаю и, хлопнув Бима по плечу, зову его пойти вместе со мной подбодрить Йо, пока не начался конкурс.
Кит делает вид, что никуда не собирается идти, но вскоре догоняет нас. Смешной.