Это странно...
Уже даже ненормально...
И точно не как обычно...
Будто бы мы начинаем всё заново. Я буквально возвращаюсь в то время, когда несколько лет назад только начинал сходить с ума по Фа.
Теперь, когда я думаю об этом, хотелось бы знать: пользу или вред приносят ему те чувства, что я испытываю к нему? Я не рассказываю об этом, потому что боюсь остаться без него.
Просто...
Больше всего я боюсь того, что Фа на самом деле чувствует сейчас.
Я слишком беспокоюсь о нём. А кто бы не стал? Вряд ли кому-то понравится, если его родители ссорятся каждый день, верно?
Обычно я отправляю ему сообщения – спрашиваю, как он. Жду, что он, по крайней мере, расскажет мне, как он справляется, однако он отправляет мне только короткие смс со смайлами или иногда стикеры, которые, наверно, отражают то, что он чувствует в данный момент.
Бывают дни, когда я пытаюсь позвонить ему, но на заднем плане слышны голоса его родителей, при этом они звучат так, будто ссоры в их доме не прекращаются часами. Конечно, Фа не хочет, чтобы я слышал весь этот шум, но всё, что он может – это рассказать, как ему хочется поболтать со мной по телефону или куда-нибудь пойти со мной на свидание, но его родители не позволят ему этого до тех пор, пока не решат свои семейные проблемы законным путем.
Как бы я хотел снова увидеться с ним! Но в этих обстоятельствах всё, что я могу сделать – это терпеливо ждать, надеясь, что у него в семье всё уладится.
По правде говоря, это впервые, когда мне приходится ждать ответа от Фа. Целыми днями я только и делаю, что смотрю на свой телефон, ожидая, когда его сообщение появится на экране. И так – с самого начала семестра.
– А-а-а-а-а-а!!! Что за фигня?! Я так больше не могу!
Мои крики заставляют вздрогнуть Мингквана, который в это время сосредоточен на фильме. Я вроде бы и с ним, но из-за всех этих мыслей, связанных с Фа и его семьёй, совсем не обращаю внимания на экран. Несмотря на то, что я сам вытащил Минга в торговый центр «Сиам», чтобы устроить ночь просмотра фильмов, я никак не могу перестать беспокоиться.
По идее мы здесь, чтобы расслабиться или, как в моём случае, немного отвлечься, но в итоге я всё равно думаю только об одном человеке, и это не кто иной, как Фа.
– Ты только что меня проклясть решил? – вопит Минг.
– Не делал я этого! Просто... У меня в последнее время стресс.
Он вздыхает, поглаживая меня по спине, показывая этим жестом, что понимает, как я себя чувствую.
– Мне жаль. Для тебя это тяжело. Если Кит окажется в подобной ситуации, я тоже буду волноваться.
– На самом деле я не боюсь быть вдали от него или вроде того. Я просто волнуюсь. Каждый день всё, что я делаю – это жду его звонка, только чтобы сказать: "Не волнуйся обо мне, я люблю тебя, всё будет хорошо" и тому подобное.
– Придурок... По мне, так это звучит чертовски мило.
– Э... Так и должно быть, но, учитывая всё происходящее, я уже сам не уверен в этом.
– Йо... Ты должен успокоиться.
– Я знаю... Это проблема между ним и его семьёй. Я не должен делать ничего, о чём я после пожалею, – продолжаю я. – Но я просто хочу убедиться, что он в порядке, вот и всё. Я его знаю. Он не сможет продержаться долго в таком состоянии.
Минг кидает на меня взгляд, типа «я-не-понял-в-чём-проблема», и бормочет что-то себе под нос.
– Фа никогда не говорил, что тебе нельзя приходить к нему домой, знаешь ли.
Я мгновенно поворачиваюсь к нему. С каких это пор он стал таким умным?
– Ты уверен, что это хорошая идея – пойти туда, когда в его семье происходят такие вещи? – Если я заявлюсь к ним и представлюсь парнем их сына, это может только всё усугубить.
– Так не обязательно ставить его семью в известность о том, что происходит между вами.
– Эй, ты прав... Или, может, будет ещё лучше, если Фа не узнает, что я был у него, – я делаю хитрое выражение лица, размышляя о плане, который пришёл мне в голову. Это будет легко.
Минг смотрит на меня недоверчиво, как будто ругая меня про себя за такую тупость. Я не дурак. Я просто не подумал об этом раньше.
– Честно говоря, я тоже хочу знать, как дела у Фа, – говорит он. – Все переживают о нём, даже Форт.
Точно... Похоже, путешествие на Ко Лан укрепило нашу дружбу. Уже неважно, какие отношения были раньше между нами шестерыми (за исключением того, что мы были близки с нашими любимыми), мы больше не банда «нелегальных докторишек» или «инженерные Луны» или «две Луны», ладящие друг с другом по отдельности – мы братья, которым суждено было сблизиться.
Ну а вообще-то, для начала, половина из нас – выходцы из сумасшедшей банды любителей выпить и повеселиться.
Мы пропустили много веселья во время поездки. Пляж был прекрасен, но большую часть времени мы потратили друг на друга, компенсируя последствия глупого спора Фa с этими инженерными придурками. Надеюсь, в следующий раз мы воспользуемся всеми возможностями на полную катушку.
Из «Сиама» Минг отвозит меня к дому Фa. Я хорошо помню его ещё со школьных времён. Это один из самых больших домов на другом конце улицы, но, в отличие от моего дома, здесь нет охранников, патрулирующих территорию. Что? Я считаю нормальным, когда в доме много охраны... почему вы на меня так смотрите?!
Здесь мне всегда становится спокойно на душе. Иногда, когда я был в полном отчаянии, я как ненормальный фотографировал окрестности вокруг его семейного гнезда. Так я мог видеть всё, что видит каждый день Фа.
Что? Я люблю его... Вот до какой степени я помешан. Помешан на Фa.
Машина паркуется возле пешеходной дорожки напротив дома Фa. Минг, судя по всему, считает, что таким образом наше присутствие не будет так заметно. Ещё одна машина припаркована перед их домом, но я не уверен, принадлежит ли она семье или их гостю. Весь район кажется таким тихим, когда смотришь на него отсюда. Но как же я увижусь с Фа, если останусь сидеть в машине вместе со своим глупым водителем?
– Я хочу пойти к нему домой, – я зашёл так далеко, и не увидеться с ним сейчас – ещё больнее, чем я думал.
– Ну, если хорошенько подумать... Его родители не будут ссориться перед гостем.
Точно. Я ведь принял верное решение, правда?
Так что же мне делать? И почему я всё ещё колеблюсь? Я так хотел увидеть Фa, но почему я не смею и шага сделать, чтобы пойти к нему домой?
– Чёрт!!! Ты только посмотри! – кричит Минг, указывая пальцем на их парадную дверь, из которой выходят два человека.
ЧТО-О-О?!
Я, наверное, шокирован больше, чем если бы увидел настоящего призрака.
Один из вышедших – мой парень, совершенно расстроенный, а рядом — та самая, которая так идеально подходит ему, будто они пара, созданная на небесах.
О ком ещё я могу говорить, если не о Принг?
Я сбит с толку картиной, открывшейся передо мной.
– Йо, держи себя в руках.
– А-а-агрх!!!
– Прошу тебя, успокойся. Может, это не то, о чём ты думаешь.
– Я ждал его сообщения весь день, – возмущаюсь я. – И вот как он со мной поступил? Идёт на свидание с девушкой?!
Из-за стресса и волнения я всё больше бешусь, пока в итоге не перестаю мыслить разумно. Я уже не помню о доверии к Фa. Просто зол до такой степени, что хочу вырвать руль у Минга и направить машину прямо на них. Весь в тревоге и волнении, я приехал сюда только для того, чтобы стать свидетелем этого душераздирающего зрелища.
– Куда они едут? – рассеянно спрашивает Минг, глядя на Фa, который вместе с Принг садится в машину, припаркованную около подъезда его дома.
– Не знаю, почему ты меня спрашиваешь? – говорю я с раздражением.
– Так и будешь стоять здесь и сходить с ума, даже ничего не сделаешь? Тебе нельзя сдаваться. Беги за своим муженьком!
– Что?!
– Ты идиот... ты... – Минг тихонько матерится, когда переключает передачу, чтобы следовать за автомобилем, сохраняя приличное расстояние.
Не знаю, почему, но я не замечаю, что крепко сжимаю кулаки. Я отправляю ему сообщение с вопросом, где он, но так и не получаю от него никакого ответа. Из-за этого я злюсь всё больше и больше.
Я начинаю переживать... Нет! Я расстроен. Мы не видели друг друга в течение всех каникул, но оказалось, что он в это время встречается с девицей!
Правильно... Бабник всегда остаётся бабником!
Они едут в парк. Минг паркует машину и идёт за мной, а я, как придурочный сталкер, преследую Фa и Принг.