Я сижу на скамейке напротив своего факультета и втыкаю в телефон, как идиот.
Блять! Я скучаю по нему.
Я так соскучился, что готов прямо сейчас ему набрать, но не могу, потому что знаю – он сейчас занят.
– Форт... – это наш лидер наставников по СОТУСу – как обычно, в очках. Задницей чую, что-то ему что-то от меня надо.
– В этом году наш стройотряд отправят в труднодоступный район. Учитывая это, ты поедешь с нами, – говорит он.
– ЧТО?!?!?
– Ты будешь лидером наставников в следующем году, поэтому ты должен принять участие. Кроме того, нам нужна твоя помощь.
Знаю, что не могу отказать ему. Всё что мне остаётся – сцепить зубы и принять свою судьбу. На самом деле мне нравится наставничество, но после того, как я решил добиться Бима, я не хочу выходить никуда дальше кампуса.
Ну, похоже, у меня нет выбора.
– Ладно, ладно... Я поеду.
– В воскресенье! – напоминает он.
– Да знаю я...
– Хорошая новость – это будет не наставничество. Для нас это будет общественная нагрузка. Ясно, красотка?
– Хорошо!
– А ты что, не собираешься заглянуть на медицинский, к тому доктору...?
Я бросаю на него убийственный взгляд, и он вовремя затыкается, но задницу ему надрать не успеваю, потому что он тут же сматывает удочки. Я посмеиваюсь: этот стрекозёл только и может, что поддразнивать меня.
Смотрю на часы. Уже 16.37. От Бима до сих пор ни слуху, ни духу. Закончились ли у него лекции? Он не звонит и не шлёт сообщения в Лайн, но я знаю, он точно напишет что-нибудь в ФБ, если будет онлайн. Ждать от него звонка или сообщения бесполезно, а сам я не полезу к нему первым – это его только разозлит или расстроит.
Блин!!!На собрании
– Эй, красавчик! – один из моих друзей приглашает меня присесть к нему за стол. – Ты пообщался со своим лапочкой?
Он знает о нас.
– Нет ещё, – отвечаю я.
– Я имею в виду, вот прямо сейчас. Телефон проверял?
Я проверяю мобильник и вижу, что батарея заряжена до упора, а от Бима по-прежнему ничего.
– Да. А почему ты спрашиваешь?
– Он тебя ищет.
– А? Что? – выпаливаю я с энтузиазмом.
Он показывает мне свой телефон.
Бим: Лам!
Бим: Ты видел Форта?
Сообщение отправлено всего несколько минут назад. И он разыскивал меня!!
Лам: Он сидит здесь с нами.
Бим: Он занят?.
Лам: Может, сам у него спросишь?.
Бим: Нет, спасибо.
Конец беседы.
– Раньше он никогда меня не искал. Что бы это значило? – взволнованно спрашиваю я.
– Послушай, братуха... Он привык, что ты почти каждый день ждёшь его после занятий. Но сегодня ты не пришёл, и, наверное, это его расстроило. Вот почему он тебя разыскивает.
И этого хватает, чтобы все мои тревоги развеялись, как дым. Я взбудоражено выуживаю ключи от байка и уже готов нестись к медицинскому.
– Эй, чувак, стоп! – возмущается друг.
– Что? Ты же сказал, он расстроился, что я не ждал его после занятий, – я удивлённо поднимаю брови.
– Так что, ты прямо сейчас помчишься охмурять его?
Я останавливаюсь.
– Какого хрена ты недоволен?
– Эй, да ты сам подумай... Может, сначала закончим тут собрание, а он пускай помаринуется?
– А если он разозлится на меня?
– Поверь мне, этого не будет. Давай сначала закончим дело, окей? – Лам строго смотрит на меня.
До меня наконец доходит, что это очень важное собрание, и мне придётся остаться, несмотря на то, что я страшно хочу увидеть Бима.
Мы продолжаем обсуждение. Я вроде тоже как-то участвую в разговоре, но в мыслях у меня – только Бим. По крайней мере, пытаюсь, но не могу сосредоточиться и решаю отвлечься от мыслей копошением в телефоне.
– Форт, блять... Почему ты не слушаешь?
– Что??? – спрашиваю я рассеянно.
Чёрт!! Я правда не могу перестать думать о нём.
Я проверяю страницу Бима.
Он всё ещё не в сети. И пока ничего никому не написал.
И вдруг...
Слышится звук открывающихся раздвижных дверей.
И внезапно появляется парень в аккуратной и свежей, несмотря на позднее время, белой рубашке... Народ, сидящий в аудитории, в шоке – и я в том числе.
У меня просто нет слов.
Парень, который только что вошёл...
...это тот самый человек, о котором я думаю весь день.
НА МОЁМ ФАКУЛЬТЕТЕ!!!
Бим идёт ко мне.
– Б... Бим! – восклицаю я с улыбкой. – Что ты здесь делаешь? Ты меня искал?
Похоже, он не знает, что сказать, но садится рядом со мной. Меня ведёт от его запаха. Он расстегнул верхние пуговицы на рубашке, и я вижу капельки пота, стекающие по его шее под воротник.
Похоже, он так торопился сюда, что даже бежал.
– Что за спешка? – спрашиваю я подозрительно.
– Ой, да ладно! – огрызается он.
– Что случилось?
– Дай мне свои конспекты, – он закрывает глаза, не говоря больше ни слова.
– Мои конспекты? – спрашиваю я. – Тебе они зачем?
Бим некоторое время что-то обмозговывает.
– Я хочу изучать механику.
– Докторам теперь и этот предмет необходим?
– Просто...Я хочу знать, как это работает.
– Оу... – я ржу про себя. Как мило! Ха-ха-ха. Тоже мне, выдумал алиби. Какое «правдоподобное» оправдание! Только посмотрите на него, просто очарователен.
Интересно, в чём настоящая причина его появления.
– А что? А ты что подумал? – нахмурившись, бормочет он.
Я могу только умиляться. Полагаю, я уже догадался, почему он пришёл.
– Кстати, что это вы тут делаете? – интересуется он.
– В эти выходные мы поедем на общественные работы в одну из школ в отдалённом районе, – говорю я, глядя Биму в глаза и рассматривая его милое лицо.
– И ты тоже поедешь? Оу... Думаю, это хорошо... Это значит, мы не увидимся несколько дней, правильно? – кажется, он с облегчением вздыхает.
Блять.
Прямо без ножа режет, особенно эта его последняя фраза. Он высказался таким тоном, как будто до жути счастлив, что меня не будет рядом.
Может, таким образом он даёт мне тот самый «ответ», которого я от него добиваюсь...Кто знает?
Наш лидер объявляет, что помимо работы нас ожидает поездка на пляж, и собрание заканчивается, а я всё раздумываю над словами Бима. И чем больше думаю, тем меньше мне всё это нравится.