Я был так удивлен, когда Принг затащила меня в комнату. Она даже не позволила мне взглянуть на Йо, и я не уверен, увидел ли он нас двоих, заходящих в комнату. И если все же увидел и истолковал ситуацию по-своему, то мне нужно будет долго с ним объясняться.
- Что ты творишь? – возмущенно спрашиваю я, убирая ее руку и собираясь выйти.
- Мне надо с тобой поговорить.
- Это срочно? Я спешу. – Я не знаю, сколько очков уже набрал Форт.
- Все это время у тебя не было ко мне никаких чувств, Фа?
Я замер. Все серьезнее, чем я думал. Ее вопрос заставил меня обернуться и посмотреть на нее.
- Что?
- Я хочу услышать это от тебя.
Черт, почему она хочет узнать это именно сейчас, в самое неподходящее время для подобного разговора.
- Ты мой друг, Принг.
Это все, что я могу ей ответить.
- Тогда, все это время...
- Мне жаль. Но если ты все хорошенько обдумаешь, то поймешь, что то, как я с тобой общался, не отличается от того, как я общался с другими девушками. – Даже если сейчас мне суждено потерять друга, я должен это сказать. Я и так долго оттягивал. – Если я ввел тебя в заблуждение, мне жаль.
- Тебе всегда жаль. А что насчет моих чувств? – внезапно повышает голос она. Атмосфера в комнате отдыха давит. Если Принг закричит еще громче, то все снаружи точно услышат нас. – Могу ли это быть я? Или ты кого-то уже любишь?
Я уже открыл рот, чтобы ответить, но она опережает меня, задавая еще один вопрос:
- Только не говори, что ты любишь того паренька, чья комната находится напротив моей!
Принг словно немеет, когда я не предпринимаю ни единой попытки опровергнуть эти слова и только киваю головой в знак согласия, подтверждая, что ее подозрения правдивы.
- Но он же парень!
- Это неважно.
- Важно. Это не имеет никакого смысла. Ты никогда не показывал, что тебе нравятся парни.
- Потому что я всегда был заинтересован только в Йо, и больше ни в ком.
- Фа...
- Принг, извини меня.
- Фа!..
Я не обращаю на нее никакого внимания, когда она кричит в спину мое имя. Не знаю, какими станут наши отношения, но сейчас я уверен, что рано или поздно это недопонимание должно разрешиться. Даже если бы Йо не было, я бы все равно не смог предложить ей что-то больше, чем дружбу.
- Черт, – проклинаю я своих двух друзей, которые кинули меня. – Парни, вы бросили меня на произвол судьбы.
- Принг сказала, что ей надо с тобой что-то решить, так что мы и оставили вас. – Кит предложил мне воды, которую я выпиваю залпом.
- Как там Йо?
- Наверное, уже закончил наносить макияж, но до его выступления еще время есть.
- Хочешь пойти со мной? – спрашиваю у Кита.
- Зачем мне идти с тобой?
- Ну, возможно ты захочешь поискать Минга.
- Фа, идиот, ты опять действуешь мне на нервы?!
Я пожимаю плечами и иду через толпу людей, которые стоят за сценой. Те, кто уже закончил с макияжем, беззаботно фотографировались, а те, кому его еще не сделали, продолжали спокойно ждать. А что касается тех, которым уже надо было идти демонстрировать свой талант, выглядели настолько взволнованными, что даже перегородили проход, дожидаясь своего выхода.
Так же как в прошлом году, когда я был конкурсантом.
Я спокойно пробираюсь к выходу, пока не натыкаюсь на президента факультета естественных наук, полного женоподобного парня. Он пугается, когда замечает меня.
- Божечки! Красавчик. – Театрально прикладывает свою руку к груди. – Кого ты ищешь, Фана?
- Здесь такой богатый выбор для тебя. От мала до велика. – Визажист, который накладывает макияж Нэйт, все еще кидает соблазняющие взгляды на меня.
- Ты не видел Йо? – интересуюсь я.
Это заставило их обоих посмотреть на меня с печальным лицами.
- Почему ты не сказал нам, что тебе не нравятся такие, как мы?! – Но они не выглядят так, словно их это беспокоит. – Он только что вышел, чтобы забрать костюм и ноты для пианино из машины. С ним прошлогодний Луна инженерного факультета.
Что он только что сказал?!
- Где эта машина?
- Она... - он даже не заканчивает предложение. Просто указывает пальцем направление, и я уже бегу туда со всех ног. И говорить не стоит, насколько потным я был, так как бежал к Йо сломя голову, пробираясь сквозь людей, столпившихся возле сцены.
К счастью, позади сцены было не так многолюдно. Все были заинтересованы тем, что происходит на сцене, так что мало кто хотел пройти сюда, поэтому никто не преграждал мне путь. Единственное, что здесь напрягает, так это пыль. Поскольку здесь в основном голый пол, тут очень пыльно. Я же сделал это помещение еще более пыльным из-за своего быстрого шага.
Минутку! Да здесь сотни машин. Какая из них?
Слава богу, что Форт высокий, и поэтому я сразу понял, где они, заметив сначала его, а не Йо (я не знаю, хорошо это или нет). Я пересекаю автостоянку длинными и быстрыми шагами, чтобы дойти до них, пока Йо все еще достает свои вещи из машины. Форт замечает меня. Мы не говорим друг другу ни слова.
- Ты пришел сюда за Йо? – спрашивает он. Кажется, Йо не слышит вопроса и продолжает искать свои вещи.
- Да.
- Я видел, как ты зашел в комнату вместе с Принг.
- И?
- Что ты на самом деле хочешь?
Обычно мы общаемся нормально, но если дело хоть немного касается Йо, он бесится и становится очень нервным.
- Я пришел за ним сюда. Ты не думаешь, что это и есть мой ответ?
Он окидывает меня внимательным взглядом с головы до ног - мой внешний вид далек от того идеального, который был на сцене. Переводит взгляд с меня на Йо и обратно, прежде чем сказать угрожающим тоном:
- Если Йо будет больно, пеняй на себя.
Затем он толкает меня в плечо и уходит, не говоря ни слова даже Йо. Я глубоко вздыхаю, когда Йо достает свои костюм и ноты.
- Пи'Фа... - Он чуть ни роняет костюм, потому что пытается спрятать от меня ноты. Хорошо, что я был рядом, чтобы спасти его костюм.
- Я не призрак.
- Как ты здесь оказался? Где Форт?
- Ушел. – Ничего не могу с собой поделать, показывая собственное недовольство. – Ты можешь пойти за ним.
Черт! Он правда идет за ним. Я быстро иду позади него с костюмом в руках.
Если Форт видел, как Принг затащила меня в комнату, то как Йо мог этого не увидеть?
- Ты расстроен из-за чего-то?
- Нет. Уходи, Пи'Фа. Не приходи сюда, чтобы отвлекать меня.
- Всего тридцать минут прошло. – Выступило только несколько факультетов, показывая свои таланты.
- Просто уйди. – Йо отталкивает меня в сторону и идет вперед.
- Я знаю, из-за чего ты расстроен.
Он ничего не говорит и продолжает идти. Я догоняю его и преграждаю ему путь своей ногой.
- Сначала мы должны разобраться в этом недопонимании, пока ты не ушел на сцену. Иначе ты никуда не пойдешь.
Человек, чей рост меньше моего, застывает. На его лице отражается смесь из волнения, тревоги и ещё мало что притяного.
- Ты мне не доверяешь? – пытаюсь с ним поговорить, чтобы ему стало лучше. – Я не мог ее оттолкнуть, когда она вот так затащила меня в комнату. Ты не видел моего несчастного лица?
- Ну... - он наконец-то открывает рот, чтобы что-то сказать мне, даже если он немного хмурый, это неважно. – Я не знаю. Два человека вместе, в одной комнате, и вы так подходите друг другу.
- Мы с тобой - вот единственные, кто подходят друг другу. Один расстроен, пока второй пытается все исправить.
Эта фраза немного приводит Йо в чувства. Он быстро моргает смущаясь.
- Ты уже давно единственный в моем сердце. О чем ты еще беспокоишься?
- Ну...
- Не нужно ничего говорить.
- Но...
- Там, правда, ничего не было. Посмотри на меня. Ты знаешь, как много времени я потратил, чтобы найти тебя? Я даже выгляжу паршиво. – Я не знаю, как выгляжу сейчас, но Йо вздыхает, прежде чем подойти ближе и поправить мою рубашку.
Черт. Видеть такое милое личико (которое больше не выражает злости) вот так, рядом со мной, заставляет меня замереть на месте. Мое сердце бьется так быстро и так восхищенно, когда я смотрю на Йо, который поправляет мою рубашку. Он все такой же, как раньше. Все еще не хочет встречаться со мной глазами из-за смущения.
- Я собираюсь переодеться. – Йо указывает путь.
- У тебя уже есть костюм?
Он оборачивается и смотрит на меня.
– Просто следуй за мной, Пи'Фа.
Скоро настанет очередь Йо...
Я так волнуюсь. Я волнуюсь даже больше Минга, который собирается демонстрировать тайский бокс. Он такой крутой (надеюсь никто не узнает, что я так думаю), даже не знаю, где он научился всем этим движениям. За него многие болеют и кричат, как настоящие девушки, так и фальшивые. Даже если он только в красных боксерских шортах и перчатках, все восторженно кричат, так как его верхняя часть тела полностью обнажена. Он получает еще больше поддержки и криков, когда побеждает своего оппонента (друга Форта) на сцене под традиционную тайскую музыку. С такой поддержкой, я уверен, Минг попадет в тройку финалистов.
После этого наступает очередь Йо.
Бим слегка тычет меня в плечо. В это время банда ангелочков начинает орать. Йо выходит на сцену со смущением на лице, но он выглядит так естественно (он не пытается выглядеть иначе и даже на сцене остается самим собой), что делает его еще более милым.
Он слегка улыбается аудитории. Он планирует набрать побольше очков или фанатов?
Йо садится перед пианино, которое с самого начала стояло за сценой. Так как все знают, что он будет показывать, крики и поддержка заполняют все помещение.
- Эмм... да... Меня зовут Вайо, я с факультета естественных наук.
Я не могу перестать улыбаться от того, как он себя ведет на сцене. Он выглядит таким ошеломленным перед таким количеством людей, смотрящих прямо на него.
- Перед тем как я начну, я хочу кое-что сказать. – Все замолкают и ждут, что скажет Йо. Я смотрю на него со странным чувством, гадая: связана его речь со мной или нет. – Благодаря этому вопросу я смог стать представителем факультета естественных наук.
- Что это за вопрос, Йончик?
- Твою мать, хватит звать Йо Йончиком!
- Ладно, так что это за вопрос, сучка Йончик?
Банда ангелочков, кажется, очень близка с Йо. Он им улыбается, прежде чем ответить.
- Вопрос был... как я понимаю значение слова «любовь»?
Все начинают смеяться. Теперь я, кажется, вспомнил тот раз, когда был на отборе Лун и Звезд на факультете в тот день. Но я не остался до конца отборочного процесса, так как ушел куда-то играть в баскетбол.
Если бы я задержался, то встретил бы Йо. Но я был таким же недалеким и все равно не смог бы узнать его.
- Каков был твой ответ?
- Чертов Мон, скажи нормально.
- Скажи нам, что ты ответил?
Их диалог был шутливым, так что многие смеются. Это также заставило Йо немного расслабиться и осмелеть, чтобы продолжить разговор.
- Я сказал всем и президенту моего факультета, что... - Президент, о котором он говорил, - это полненький женоподобный парень, который с улыбкой на лице стоит сейчас рядом со мной. – Любовь - это когда беззаветно любишь кого-то, не требуя ничего взамен.
Многие зрители выглядят смущенно. Не то чтобы его ответ неверен, но, возможно, аудитория ждала более значимого ответа, чем этот.
- Я обычный парень. Я люблю кое-кого подобным образом, поэтому это стало ответом на вопрос. Если быть честным, то я не отличаюсь от других. Поэтому сегодня я сыграю песню под названием «Обычный человек» для вас. - Простой человек? - И еще я хочу посвятить эту песню одному человеку. – Его голос так дрожит, что я едва узнаю его. Все аплодируют, чтобы подбодрить Йо. Он был таким крутым совсем недавно, так почему сейчас, при упоминании меня, дрожит? – Спасибо за то, что обратил внимание на такого простого парня, как я. Пожалуйста, прислушайтесь к словам и...