В магазине после занятий
- Придурок. Кто идет на свидание с другом после занятий? Думаю, тебе пора найти любимого человека. – Бим все жалуется, снова и снова. Я просто попросил его составить мне компанию, пока совершаю покупки, а он жалуется так, будто я трачу на это все время, отмеренное ему в этой жизни. Простите, конечно, но я думаю, ничего криминального не произойдет, если он опоздает на встречу к Фасак на пару часов.
Мне не по себе одному идти в магазин, и поскольку я один из нелегальных докторов, мне нужно следовать нашему уникальному стилю, связанному с друзьями и любимыми. А так как у меня нет любимого человека, то я потащил с собой друга.
- Не хочу, – быстро говорю я, пока раздумываю над тем, подходит ли эта синяя ручка для записи лекций.
- Да, правильно. Зачем, когда очевидно, что новый Луна университета бегает за тобой с видом потерянного щеночка? – подтрунивает надо мной Бим. Он гордится своими шуточками, но когда я никак не реагирую на его очередную шутку, понимает, что со мной что-то не так.
Я стал таким, когда услышал, как Минг воркует со своей бывшей пару дней назад.
Сам не могу описать возникшее чувство. После того как он все мне рассказал, я думал над этим. Могу сказать одно: все это кажется странным.
Хоть Минг и рассказал правду, я просто не могу поверить, что он такой засранец. И судя по всему, еще и бабник.
- Что с тобой? Выглядишь так, словно у тебя дома собака умерла. – Бим берет ручку, чтобы ткнуть меня. – Если хочешь сказать что-нибудь, скажи. Я выслушаю.
- Ничего, – отвечаю я. Он похож на меня, такой же надоедливый.
- Как это «ничего»? Сколько лет мы дружим? Я вижу тебя насквозь.
- Правда, ничего. Я закончил. Тебе еще что-то надо?
- Не меняй тему. – Неожиданно придурок Бим обнимает меня за шею. Ублюдок, здесь же полно девушек. Тебе перед ними не стыдно? – Ты скажешь мне или нет? Если нет, то сам возвращайся.
- Придурок, отпусти меня.
- Сначала скажи.
- Сначала отпусти меня.
- Пи'Кит. – Голос третьего человека прерывает нас, и заставляет Бима наконец-то отпустить меня. Я едва не закашливаюсь, когда поднимаю голову, чтобы увидеть пришедшего, из-за которого меня мутило несколько дней.
Новый Луна...
- Я пойду всё оплачу. – Вместо приветствия разворачиваюсь в другую сторону. Знаю, такое поведение странно, но все это из-за него.
- Что? Эй, Кит! Привет, Луна. – Бим приветствует его пожатием руки и быстро идет за мной. – Черт, ребята, вы что, уже муженёк и женушка?
Я, правда, хочу ударить своего друга по голове теми вещами, которые держу в руках.
- Пи...
- Сколько?
Кассир настолько занята, рассматривая Минга, что забывает забрать вещи из моих рук и отсканировать их. У меня нет выбора, кроме как стоять и ждать пока она придет в себя.
- В чем дело? Почему ты не отвечаешь на мои сообщения в Line? - Услышав этот вопрос в лоб, произнесенный нежным голосом, кассир шокировано распахивает глаза.
- Пожалуйста, можно побыстрее, я спешу, – поторапливаю я ее.
Не знаю, какого черта с ним не так, но Минг складывает свои вещи перед кассиром.
- Его покупки тоже пробейте, пожалуйста.
Поднимаю голову, чтобы посмотреть на него.
- Какого хрена? Я не буду платить за тебя. – Да-да, я очень скупой.
- Я заплачу, – говорит Минг. – Ты наконец-то заговорил со мной. Позволь спросить, что с тобой происходит эти несколько дней?
Глубоко вздыхаю.
- Я сделал что-то не так? Я становлюсь таким идиотом, когда дело касается тебя, так что скажи мне.
Его слова ненадолго заставляют меня замолчать, но я правда не знаю, что ответить, так как и сам не понимаю, что со мной творится. Чувствую, что меня что-то гложет. Обычно, я не стесняюсь, всегда говорю прямо и спрашиваю, если нужно. Однако сейчас у меня ощущение, будто что-то застряло в горле и не позволяет мне сказать хоть слово, когда до этого доходит дело. Не знаю, что делать.
- Итого - 1037 бат.
Что? Я не думал, что мои вещи будут стоить дороже 400 бат. Я быстро моргнул, прежде чем достать из кошелька купюру номиналом в 1000 бат.
Вот только...
Премиальная дебетовая карта Минга уже перекочевала в руки кассира, прежде чем я успеваю расплатиться наличными.
- Ты должен мне за свои вещи, – произносит Минг. – Поэтому мы здесь закончили. Угостишь меня в «Старбаксе».
Невероятно. Разве он не сказал, что тупеет, когда дело касается меня? То, что произошло, не только не предоставило мне возможности отказаться, но и заставило меня идти с ним. Черт.
- Я заплачу тебе прямо здесь и сейчас.
Я не успеваю даже деньги достать, а Минг уже выхватывает пакет с вещами из моих рук и уходит. Покупки мне нужны уже сегодня вечером, нельзя оставлять их у Минга. Выбора нет, и я неохотно направляюсь за ним. Оборачиваюсь посмотреть на Бима, но того и след простыл.