Когда у меня появляется свободное от занятий время, за исключением, конечно, делишек Фа, я занимаюсь в тренажёрном зале. Во-первых, потому что это позволит мне укрепить иммунную систему, чтобы реже болеть (я, конечно, загадываю слишком далеко, ведь даже не уверен смогу ли закончить университет). Во-вторых, если я продолжу только то и делать, что корпеть над учебниками, моя жизнь станет ещё короче. Вот поэтому я люблю приходить и заниматься в спортзале университета.
Это не просто небольшой тренажёрный зал. Тут полный комплекс оборудования, который получше, чем в некоторых местах, так как университет активно поддерживает студентов в самых разных увлечениях. (Правда, плата за обучение баснословная.) И фитнес — это одно из увлечений.
Я не из тех, у кого гора мышц, потому что меня такое не особо интересует. Я просто тренируюсь, чтобы не расслабляться. Если сравнить моё тело со студентами с факультета физической культуры, которые тренируются рядом, я похож скорее на мелкую сушёную креветку.
Правда заниматься я могу лишь по вечерам, так как занятия заканчиваются поздно и отнимают большую часть времени. Я просил Бима сходить со мной, но он отмахнулся, сказав, что будет спать, поэтому и пришлось прийти в одиночку.
Я сейчас жутко потный, потому что пробежал уже около трех километров на беговой дорожке и, наверное, сжёг сотню калорий, а то и больше.
Удар!
Оборачиваюсь, чтобы найти источник громкого звука. Кажется, кто-то бьёт мешок с песком в боксёрских перчатках.
Удар! Ещё удар!
Моё предположение оказывается верным. Я с опаской поглядываю на источник шума и замедляю бег. Этот псих лупит по боксёрской груше, пока звук не получится достаточно громким, у него уж точно силёнок достаточно.
Удар! Удар! Удар!
Три раза подряд! Я внимательно всматриваюсь и тут же хмурюсь, когда понимаю, кто же это. Придурок Мингкван, друг Йо! Он избивает несчастную грушу так, словно она лично оскорбила его отца. И я невольно раскрываю рот. Всё-таки выглядит чертовски пугающе. Если бы меня избили подобным образом, уж точно переломали все рёбра.
Как только понимаю, кто это, отворачиваюсь и возвращаюсь к тренировке. Даже не знаю, почему я так не хочу, чтобы Минг тоже тут был. С тех пор как мы поговорили, он начал постоянно приходить и донимать меня. А иногда делает вид, что следит за мной в универе, если бы это действительно так было, я бы держался подальше от этого психопата.
Я продолжаю думать об этом снова и снова, пока с меня не начинает течь градом пот. Ко всему прочему, я - придурок, забыл полотенце, так что просто позволю...
Белое полотенце падает на панель беговой дорожки прямо передо мной. Стоит мне взглянуть на владельца полотенца, и я застываю в шоке. Луна инженерного факультета поигрывает бровями, смотря на меня.
- А ты выносливый. Уже столько пробежал.
У него такое лицо, словно я выиграл спринт на четыреста метров. А вот я смотрю на него ошарашено. Он уже стянул боксёрские перчатки и здорово вспотел после усиленной тренировки. Кажется, Минг всё-таки смог пробить боксёрскую грушу до самого песка, так что я сейчас и слова не смею сказать против него. Я банально боюсь получить от него. Чую от одного удара помру.
- Ты как? Ты почему так удивился, когда меня увидел?
Не обращаю на него внимания и продолжаю бежать.
- Уже достаточно. Ты и так весь потный.
Это, между прочим, моя проблема!
Минг нажимает пару кнопок на панели, выключая тренажер.
- Мудак! - ору на него моментально. - Какого хрена ты делаешь?
- Ты и так в хорошей форме. Тебе уже более чем достаточно, - Минг продолжает бормотать, вручая мне полотенце. - Вот.
- Не надо, - вновь хмурюсь из-за его ужасных манер, а после ухожу от того, кто ко всему прочему выше меня (намного выше!). Зато он не отстает, топая за мной.
- Почему ты опять злишься на меня?
- Ты меня раздражаешь! - Он и правда раздражает меня каждый раз, когда я вижу его.
- Пи'Кит, я волнуюсь за тебя. По лицу видно, что тебе нехорошо. С тебя пот градом льётся. Поверь мне, не надо столько заниматься без перерыва.
Пропускаю мимо ушей все его слова и иду в раздевалку, чтобы забрать свою сумку. А Минг по-прежнему следует за мной и во второй раз удивляет меня, потому что наши шкафчики находятся рядом.
- Это судьба!
Он снова поигрывает бровями, глядя мне в лицо, а я закатываю глаза, достаю сумку и ухожу из раздевалки.
- Эй, Пи!
Господи, он всё равно преследует меня.
- Почему ты за мной идёшь?
- Вот! Я тоже хочу это знать, - криком на крик отвечает он.
- Иди и занимайся своим конкурсом «Луна и Звезда», придурок!
- А я только что этим и занимался, тренируясь тайскому боксу.
Он что, собрался судей избить во время конкурса?
- Не забудь прийти. Выступление будет классным. – Конечно он выглядит таким гордым сейчас. - Как ты сюда добрался? Хочешь, я подвезу тебя?
- У меня машина есть.
- Что? Блин, жалко!
Наконец-то что-то хорошее! Я рад, что не попросил Бима привезти меня в зал, а поехал на своей машине.
- Какая из них твоя? - На парковке не так уж и много машин, я не отвечаю, просто нажимаю на кнопку сигнализации. - Эй, моя машина рядом с твоей!
Ничего не говорю, просто иду к своей машине и открываю дверь. Я уже почти готов уехать, но... Когда завожу машину, она попросту отказывается работать.
Карма, ну ты и сучка!
Совсем рядом раздаётся глухой стук, Минг уже нахально стучит в окно.
- Всё в порядке? - Я смотрю на него и думаю о том, что мне чертовски повезло, что он здесь прямо сейчас, потому что раньше у меня машина никогда не ломалась, а купил я ее совсем недавно, как раз когда перешёл на второй курс. Я медленно опускаю стекло вниз и впервые, кажется, спокойно отвечаю:
- Не знаю. Не заводится.
- Дай мне минуту. - Он идёт к капоту машины и похлопывает по нему, чтобы я открыл его, что-то рассматривает и касается чего-то, вообще без понятия чего именно.
- Наверное, проблема в аккумуляторе.
- И-и-и... Что теперь делать? – Я, конечно, не хочу терять лицо перед Мингом, но, правда, поставлен в тупик этим вопросом.
- Я вызову специалистов. Подожди.
Чёрт! Если бы не он, я бы просто позвонил Биму или Фа, чтобы они забрали меня. Выхожу из машины до сих пор потный, потому что из-за Минга не принял душ, а он разговаривает по телефону. Судя по активной жестикуляции, он и правда разговаривает со специалистами.
- Если бы я мог, я бы всё починил. - Он заканчивает разговор по телефону и поворачивается ко мне.
- Долго ждать придётся?
- Если учесть, что им придётся ещё приехать и всё починить, то часа два, наверное.
Хочу сдохнуть! Мне что, правда, придётся потратить два часа на это?!
- Успокойся. Я буду с тобой.
Это впервые, когда у меня нет никакого желания прогонять его. Уже почти девять вечера. Люди, которые пришли в тренажёрный зал, практически все успели вернуться. Если бы его здесь не было, хочу сказать, мне точно пришлось бы звонить друзьям, чтобы они поскорее приехали и забрали меня отсюда.
- Ты как? - Он, кажется, читает мои мысли, которые у меня промелькнули в голове секунду назад.
- Спасибо, - бросаю я коротко.
Мингкван улыбается, обнажая белоснежные зубы.
- Это мелочи.
А после открывает дверь своей машины и садится внутрь, играет в своем телефоне, беззаботно убивая время, как обычно, а я опираюсь на железный забор в полном нетерпении. Тишину нарушает лишь музыка из телефона Минга.
- Я голоден, - наконец-то он произносит хоть что-то. - Давай поедем перекусим чего-нибудь, пожалуйста.
Вообще-то, я тоже голоден, но ни словом не обмолвился об этом.
- А что насчёт машины?
- Не волнуйся, Пи. Мне позвонят, если не найдут нас.
Он ещё фразу не успевает закончить, как подъезжает механик. Точнее даже два механика, с полным набором оборудования, готовые починить машину здесь и сейчас. Минг умеет руководить процессом.
Я слышу, как он разговаривает с ними, а после поворачивается ко мне. Кажется, они знакомы друг с другом.
- Поехали поедим чего-нибудь.
- А как же... - Я указываю на свою машину пальцем.
- Они закончат к тому времени, как я тебя обратно привезу.
Я обеспокоенно смотрю на свою новенькую машину, а Минг качает головой и тащит меня, заставляя идти за ним. Ладно, если мою машину украдут или сломают, я спрошу с него всё, он вроде у нас богатенький. Всё просто.
- Пи...
- Что? - поворачиваюсь к нему.
- Я открою тебе дверь. - Он уже со всех ног бежит ко мне.
- Не надо, придурок. - Я моментально открываю дверь, прежде чем он доберётся до меня.
- Почему? Я видел, как Пи'Фа всегда открывает дверь для Йо.
Это касается только нашего босса. Качаю головой, садясь в машину. Господи боже! Рядом с его сумкой лежит целая коробка «КитКата». Он что и правда ему так нравится?
- Бери, у меня в общежитии ещё целая куча шоколада.
- Ты не потолстеешь или типа того, если будешь есть столько шоколада?!
- Излишек углеводов не влияет на мой обмен веществ, потому что я ещё со школьных лет ем много шоколада, - он болтает, пока заводит машину. - Что поесть хочешь?
- То же что и ты.
- Тогда лапшу.
- Угу...