История про ненормальную пару)) имена вымышленные. А история правда)) и так начну. Её имя пусть будет Самира. И вот эта самая Самира живет с родителями, закончила школу, учится на экономическом. Эта из тех девушек которые не верят в любовь и в прочую фигню которая связанна с любовью)) хотя... Нет себя она всё таки любит. И всегда твердо уверенна что любовь к самой себе всегда взаимная,,,)) очень гордая, сумасшедшая, иногда укладывается впечатление что все приключения происходят с ней) очень любит спорить, и не отступит в споре даже когда знает что не права. Ну перейдем к её внешности) рост 163. Вес 50. Очень красивая фигура. Глаза не большие чуть выпуклые. Аккуратный носик. Губы пухлые сама Анджелина Джоли позавидует)) кожа вообще как у ребенка, и длинные черные волосы)) Ну лично на мой взгляд её красоте позавидует каждая. В семье она единственный ребенок. Она раньше жила в дагестане. После того как закончила школу переехали в ... Путь будет Ростов)) там поступила. В универе многие к ней клеились пытались как то её зацепить но ни один из них не смог. В первый год когда переехала ей было скучно, подруг вроде валом, и почти каждая пытается с ней подружиться, и всё равно она чувствовала себя одинокой пока не познакомилась с Хедой)) эта чеченка. Очень хорошая девушка. В скорее они стали лучшими подругами. Они почти каждый день гуляли вместе. Ни чего серьезного в первый год не происходило. И как то в один из обычных дней они прогуливались по улице. И самира обратила внимания на недостроенный большой дом. Этот дом ей очень понравился и она сказала хеде "когда ни будь я разбогатею и буду жить в этом доме"
Х-ахахахах вообще то эта дом моего дяди
С-серьезно? Ни чего страшного я его куплю всё рано.
Х-нее не думаю)
С-какого дяди?
Х-дяди Исы
С-а почему ты мне раньше не говорила?
Х-я сама не давно узнала. Скоро они приедут и будут жить тут.
Ну как то так они дальше пошли болтать.
Проходило время. Самире всё больше нравилось жить в новом месте. Родители хеды и самиры тоже начали дружить. Так как они были по соседству часто ходили в гости. И девочек отправляли куда ни будь только вместе_)) и как то в один день их простили по магазинам. Девочки оббегали все бутики. Так как время поджимало они решили разделиться и пойти искать каждая для себя. И вот зашла самира в обувной магазин села на диван и ей продавцы магазина приносили обувь одно за другой. самир очень придирчиво относилась ко всему. Капризничала. И тут зашел здоровый высоки парень. И сел рядом с ней и чуть ли не заполнил собой весь диван. Конечно она заметила его. Но сделала вид что внимания не обратила и дальше примеряла.
(так не много о том самом парне. Его зовут халид. По нации чеченец. Ему на тот момент было 24. У него есть высшее образование. Умный, Хулиган, по нации чеченец. Жуткий бабник. И тоже ни когда не верил в любовь. Считал что всё можно купить. Очень самоуверенный. Тоже переехал в растов. Да да эта именно его дом о котором я упомянула выше. Самостоятельный привык полагаться только на себя. Внешность. Вес около ста килограмм. Рост 189-192. Смуглый, широкоплечий. Глаза черные. Легкая шитина. Губы чуть пухловатые. Нос с маленькой горбинкой. И еще у него большие руки,,,, пожалуй хватит)Продавщицы были заняты только ею. А он сидел широко раскинув ноги и говорил на своем языке по телефону. И примерно через минут 20 он заговорил.
Х-я в вашем магазине пол часа сижу, и вы даже не поинтересовались с какой я целью, прыгаете на задних лапках перед этой истерикой!
-простите пожалуйста, мы к вам остались только вы по телефону говорили...(перебила)
С-так подождите... Вы меня истеричкой назвали?
Х-так вы еще и умственно отсталая рас не поняли до сих пор.
С-во первых выбирайте выражение. Вам ни кто рот открывать право не давал! И вообще...(перебил)
Он приставил указательный палец к губам самиры и прошипел.
Х-тсссссс... язычок прикуси ото извиниться не успеешь.
Самира замолчала вытащив глаза. Ни то что бы испугалась, просто растерялась. Он победно улыбнулся и отошел от нее. И только когда он ушел на безопасное состояние она задумалась стоит ли эта так оставлять? Но здравомыслие взяло вверх)
Так прошла первая встреча Халида и самиры. В тот день они вернулись домой довольные. Самира рассказала хеде всё. Хед долго издевалась над ней типо "неужели нашелся тот кто смог тебя заткнуть? хотела бы пожать ему руку"
Вспоминая эта самира злилась конечно. И вот прошло пару дней. Они были однообразными. Пока не пришла соседка ася (тетя ася эта мама хеды) и пригласила всех нас на новоселье своего брата. родители самиры вежливо согласились. И уже вечером хеда и самира были готовы. И какого же было удивление самиры когда они приехали в тот шикарный особняк который она "собиралась купить" на этом сюрпризы не закончились. Они вошли в дом их встретила дружная семья АМИРОВЫХ. Состоящая из [мамы, папы, сына, дочки.] а сыном был Халид! Самира увидев его сделала вид что не узнала. Там было довольно таки много людей. Сразу как зашли самира Отвела хеду в сторону и нервно сказала.
С-блин хед эта тот самый парень с магазина.
Х-ахахаха ты серьезно?
С-хватит ржать дура
Х-вот почему он так смотрел на тебя. Теперь я буду обращаться к нему если нужно будет с тобой разобраться.
Я-хееед?
Х-что ?
Я-заткнись!
Х-да че ты так нервничаешь? Че до сих пор страшно?
Я-зачем я тебе эта рассказала хоть? Ладно пошли к ним.
Когда они сели за стол Халид сел напротив нее. Она конечно пыталась не смотреть на него. После ужина сабина (сабина эта сестра Халида) пригласила девочек к экскурсии по дому.Дом был действительно прекрасен. Но особо экскурсий наслаждаться не получалось так как очень хотела в туалет. Отстав от всей ихней шайки самира взялась искать туалет. Она спустилась на первый этаж и начала искать. И вот случилось чудо она нашла туалет. После она стояла в ванной у зеркала и рассматривала себя. Увидев зеркало эта дура забыла про всё) и только когда вышла вспомнила что забыла там телефон. Вернулась обратно взяв всё что ей принадлежит собралась выходить как тут зашел Халид. Она опустив глаза направилась к выходу. Но Халид преградил ей путь рукой. Халид оглядел девушку хищным взглядом. И чтоб произвести моральную атаку решил её не выпускать. Самира не растерялась. Потеряв надежду что уберет руку она подняла глаза и пригодным тоном сказала.
С-руку убери!
Х-уф истерика я та надеялся больше тебя не увижу.
С-я тоже не горела желанием
Х-да? А судя по тому как ты пялишься не скажешь.
С-ты всегда такой тупой? Или сегодня особенный день?
Х-узнаю истеричку...
С-дай мне выйти!
Х-и что мне за эта будет?
С-в больницу не попадешь с тяжкими телесными повреждениями.
Х-ахахаха как страшно.
С-поверь будет страшнее если ты не останешься от меня
Х-серьезно? Пока что я слышу только угрозы, че же ты меня обещаниями кормишь.
Сказал с издевкой Халид.
С-слушай что тебе надо от меня?
Х-включи логику, что может быть нужно такому парню от такой девушки как ты!
С-ты в своей не поддающиеся уму логике что то явно не так решил. Если руку сейчас же не убирешь я буду кричать.
Х-я так не думаю!
С-ты уверен? Ааааа.
Самира крикнула рискуя озориться перед всеми гостями.
Халид видимо испугался больше. И резко закрыл ей рот ладонью.
Х-что за хрень?
красноречиво поинтересовался будущий пациент психушки.
Х-я щас отпуская только не кричи поняла?
Самира кивнула.
Х-истеричка!
Он вздохнул посмотрел на воинственное выражение лица самиры и понял что даже силой ее тут неудержит. Он медленно простил.
Самира ушла. Да какой ушла? УБЕЖАЛА. На последок бросив ему.
С-тупой придурок!
Х-еще увидемся.
Пообещал он ей. Конечно для такого красавца было не привычно видеть нормальных девушек, которые не вешаются ему на шею. (Да самира мало кого оставит равнодушным к себе.)
Самира К концу дня я ненавидела уже и эта новоселье и тех кто его придумал и тех кто их позвал туда, но больше всех ненавидела Халида из-за которого собственно она всё остальное тоже возненавидела.