Когда же она снова села в его машину. Точнее когда её затолкнули в его машину. Она от страха даже забыла что нужно кричать. Забилась в угол и тихо сидела. Он тоже молчал. Когда доехал до того места где были девочки на последок сказал.
Х-завтра в пять жду тебя в ресторане в центре. Если не придешь будет хуже. И то что пережила сегодня тебе покажется ни чем.
С-...
Х-молчишь?...я думал тебе не свойственно молчать...ладно оно и к лучшему.
Как только Халид остановил девочки сразу сели в машину. Увидев самиру с растекшей тушью. То слезами на щеках, а главное еще и молчаливую девушки накинулись на Халида.
Саб-что ты с ней сделал? Почему она плачет?
Хеда-Халид как тебе не стыдно. Зачем ты с ней так?
Х-я её не трогал.
Хеда-самира родная почему ты плачешь?
С-...
Саб-Халид я отцу скажу. Зачем ты её обидел? Что она тебе сделала?
Х-Сабина ты наверно пытаешься вызвать во мне чувства стыда, или даже саму совесть но твои попытки напрасны. Я же говорю я её не трогал. Правда истеричка?
С-...
Хеда-Халиииид?
Х-ладно ладно. Не обижайся. Просто ты меня вынудила.
Саб-извинись перед девушкой.
Х-мне не за что извиняться. Халид сделал громкую музыку дабы не слышать их. И медленно поехал. А девочки пытались перекричать музыку. И без прервано ругали Халида. Она вытерла слезы и спокойно вышла от туда. Потом она села в машину отца И больше в тот день она не попадалась в глаза Халиду. А он от счастья бегал)Всю ночь она не спала. То ли Боялась. То ли просто было плохо что нарушает свои принципы. Хеда весь вечер прошлого дня и всё утро следущего дня пыталась выяснить что же всё таки Халид сделал ей. Но она не желала вообще разговаривать. Её родители с утра уехали. Она лежала в своей комнате смотрела на большие часы, и наблюдала как скоротечьно время. И вот уже первый час, второй, третий. И тут смс от Халида.
Х-давай заеду за тобой?
С-нет! Не надо! мне и вчера не понравилось рисковать жизнью.
Х-ну тогда начинай собираться. Одень самое красивое платье ты же всё таки впервые идешь на свиданье!
С-не одену! понял?!
Х-значит мне тебя без одежды ждать?
С-не зли меня!
Х-я пытаюсь разжечь в тебе огонь. Давай там поговорим жду тебя.
Самира больше не ответила. И оставшийся час пролежала точно так же. Потом встала умылась и пошла. Шла не спеша. Халид за эта время закидал её сообщениями с текстом "сколько можно ждать?" и вот она дошла. Халид уже там сидел и смотрел на вход. Как только она зашла он встал и направился к ней. Видно было что парень волнуется. Халид подошел и протянул девушке руку. Самира же прошла мимо. И смело шагая пошла к столику. Халид следом. На столе были розы белые. Которые Халид собственно и вручил Самире. Она их поставила в сторону и села как ученица первого класса уложив руки на стол.) Халид сел на против. Он был в строгом черном костюме. И белой рубашке. Пару секунд молчания и после посмел нарушить тишину Халид.
Х-не отошла от вчерашнего?
С-ты чокнутый! Тебе этого ни кто не говорил?
Х-нет!...ты первая.
С-зря не говорили. Тебе нужно было эта внушать с детства чтоб ты эта допускал в мыслях.
Х-да возможно я чокнутый! Ведь в такую истеричку влюбился... когда вокруг миллиарды нормальных.
Халид расплылся в улыбке.
С-врешь!
Х-возможно ошибаюсь.... Но только к тебе меня тянет. И снишься мне... Только с тобой у меня столько эмоций бывает... И я знаю что ты мне нужна.
Самира поджала губы и железным голосом произнесла.
С-всё сказал?
Х-нет! Еще много нужно обсудить! Ты дрожишь?
С-вовсе нет!
Самире начало не хватать воздуха. Халид видимо было приятно что девушка волнуется. Игриво улыбнувшись Халид предложил.
Х-самира будь моей девушкой!? Я эта ни одной не предлагал но я действительно очень хочу чтоб ты была моей.
самира и вовсе начала задыхаться.задыхалась она на самом деле вовсе не от нехватки воздуха а от паники. Понадобилось несколько глубоких вдохов что бы вернуть контроль над собой. И заставить себя сбросить сковавший тело страх. Не долго мешкая самира твердо и уверенно ответила.
С-нет Халид!
Х-ты уверенна?
С-абсолютно!
Х-так...уже второй пункт не повиновения.хорошо...
У самиры . В душе одновременно смешались боль, разочарование, облегчение. "Все!!! Это конец! Он все понял" Самире стало и густно от мысли что всё уже. И не знала то ли радоваться, то ли смеяться до слез. Халид прервал её мысли.
Х-закажем что ни будь?
С-нет!
Х-не знаю как ты а вот я голоден!
Халид задумчиво посмотрел в меню. Самира наблюдала как бегают его глаза. Неловкое молчание. Да она вообще чувствовала себя там лишней. И она решила что её первому "свиданию" пора бы заканчиваться.
С-я пойду...
Неуверенно сказала она. Халид захлопнул меня в руках! И громоко сказал.
Х-сядь на место!
С-мне пора!
Х-я тебя тут три часа ждал не для того чтоб три минуты по сидеть с тобой.
С-мне как то всё равно сколько ты ждал! Так что я пошла.
Самира попыталась встать. Халид рявкнул.
Х-только попробуй встать с места! Ты пока я не разрешу ни куда не пойдешь!
Халид явно передумал быть вежливым. Самира обратно уселась. Халид заказал еду на двоих. Потом продолжил общение с самирой.
Х-ну то что ты не решаешься меня не остановит. И ты будешь моей девушкой!
Уверял её парень. Самира же пыталась убедить его в обратном.
С-нет Халид! Мне нравятся хорошие парни!
Халид победно улыбнулся и с гордоС-нет! Ты самый ужасный из всех кого я знаю! Ты сволочь! Тебе наверно не высказывают такое? но я тебя не боюсь!
Х-аргументы и факты?
С-Халид если ты думаешь что я всё забыла и простила ты ошибаешься! Я помню каждое слово! Меня так ни кто не прибрал! И ты эта очень зря удел, наверно подумал что за меня не кому заступиться? И вообще какой право ты имеешь мне высказывать свои грязные служившее обвинения?
Х-эээ ты хоть отдышись что ли. Че завелась?
С-я не договорила не перебивай.
Х-ахахахах ладно слушаю дальше.
С-ты ворвался в мой дом! Я чтоб не привлечь внимание бдительны соседей не подвала милицию хоть могла! А вчера ты вообще меня чуть ли не убил! И ты думаешь я буду молчать?
Х-ого ты наверно долго этот текст готовила?
С-да пошел ты!
Х-остынь! Выпей воды! Успокойся.
Халид пока она всё эта высказывала спокойно кушал.
С-какой же ты...
Х-какой? Говори же!... Да я не ангел! Но ты тоже не подарок!
С-вот именно я не подарок! И вообще для тебя я ни кто. И с этого дня не вдумай появляться в моей жизни. Будь мужиком извинился бы за всё сделанное тобой. Хотя какой ты мужик.
Халид в ту же минуту бросил еду. Поставил деньги на стол. Неожиданно вскочил из за стола. Схватил самиру за руку и потащил к выходу. Они дошли до его машины быстрее чем она предполагала.
С-куда ты меня тащишь?
Х-поехали
С-куда?
Халид злобно посмотрел и рявкнул
Х-щас покажу мужик ли я.
С-отпусти меня.
Самира боролась как могла. Но Халид затолкал её на заднее сиденье и закрыл двери. Самира уже начала кричать. Халид выехал с большой скоростью, забыв правила дорожного движения и вообще забыв про всё правила. Они ехали с такой скоростью что у самиры кружилась голова. У Халида был взрыв негативных эмоций. Ненависть заполнила мозг, но он еще держал себя в руках. Что не скажешь о Самире. Ей Нужно было чем то спастись но нет Ни чего… только голые руки. Девушка успела еще раз запаниковать, заплакать и поистерить пока они ехали. Они уже были далеко загородом. Самира всё так же кричала.
С-остановиии!
И Халид резко затормозил! Так что самира стукнулась головой об переднее сиденье. Халид вышла из машины, и тут же сел на заднее сиденье. Самира забилась в другой угол сиденья и рукой нащупала ручку двери. Но они были заблокированы. Халид был очень злой.
Х-ну повтори ка мне щас! что ты мне там сказала?Самиру сковал страх. Она вся начала дрожать.
С-...
Х-ну что ты молчишь? Не мужчина я?...отвечай!
С-...
Х-тебя за язык ни кто не тянул! Я тебя еще тогда предупредил что за слова нужно отвечать!...молчишь? Осознаешь вину?
С-...
Халид снял пиджак.
Х-щас я многу осознать.
С-Халид прошу тебя не подходи!
Х-почему? Нет! Я хочу доказать тебе что я мужчина!
Халид подошел к ней на столько близко что она чувствовала как он тяжело дышит.
С-Халид... пожалуйста...
Еле слышно произнесла самира.
Х-че истеричка страшно? А я ведь предупреждал не рас что со мной шутки плохи. Предупреждал?
Самира кивнула.
Рука Халида обхватила талию девушки.
С-прошу тебя... Не трогай меня.
Подняв глаза к лицу Халид увидел слезы на щеках девушки. Он вытер слезы. Самира чувствуя его власть над собой боялась не так шевельнуться.
Х-какая же ты красивая самира... Но вот жалко что с мозгами у тебя большие проблемы. Мало того теперь у тебя еще проблемы со мной...
С-Халид отпусти...
Х-эта всё что ты мне хочешь сказать? Где та смелая девушка которая совсем не давно твердила что я не мужчина?
С-...
Халид схватил её за волосы и притянул её лично к своему лицу.
С-отпусти меня.
Х-так молчать! Теперь повторяй за мной. Я больше не буду говорить такую ерунду, я буду слушаться тебя, ты самый лучший мужчина, прости меня пожалуйста милый, мне очень жаль, я тебя очень люблю.
С-...
Х-не слышу?
С-зачем ты меня унижаешь?
Х-тот же вопрос хотел задать тебе! я унижаю?? Нее самира эта не унижение! Ты еще не представляешь что такое унижение!
С-ладно! Прости ты хороший мужчина. Мне очень жаль что я так сказала. Я больше не буду.
Х-нет истеричка, эта всё мне из одолжения не надо говорить! Повтори всё то что я сказал! И будь искренне...давай начинай я в тебя верю, ты же понимаешь что хоть одно лишнее слово и ты будешь жалеть об этом до конца своих дней