Самира неуверенно с дрожащим голосом начала.
С-я больше так не буду...
Х-иии?
С-я больше не буду так говорить.
Х-так так...
С-прости меня пожалуйста...
Х-не всё сказала! Какой я мужчина?
С-...
Х-не слышу
С-самый лучше.
Х-вот уже делаешь успехи. И тебе что?
С-очень жаль что так сказала.
Х-вот умница. И ты меня что?
С-ни чего!
Х-ответ не верный! На кону твоя невинность самира...
Халид невольно улыбнулся. Он смотрел прямо ей глаза.
Х-так я слушаю... Ты меня что?
С-...
Х-значит я первый кому ты эта скажешь..
Он довольно улыбнулся снова, чувствуя себя хозяином положения.
Х-мне долго ждать?
С-люблю
Х-громче
С-я тебя люблю.
Х-еще рас
С-ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ! Теперь отпусти меня!
Х-нет истеричка, есть еще один пункт который ты должна выполнить чтоб отпустил.
С-какой?
Х-поцелуй меня! В губы! С языком.
С-нет!
Х-нет?
С-нет!
Х-ну как знаешь.
Халид убрал от нее руки и начал растёгивать пуговицы своей рубашки.
С-нет! нет Халид. Нет! Самира так разнервничалась что начала затрагивать их обратно. Халида эта удивило. И даже рассмешило.
Х-ну так что?
С-хоть убей не буду!
Х-нет что ты? Убивать я себя не стану. А вот...(перебила)
С-остановись пожалуйста. Останься в моих глазах человеком.
Х-человеком? Ахахах нет я лучше останусь в твоих глазах мужчиной.
С-Халид хватит!
Х-целуй!
С-нет
Х-ты уверенна?
С-отпусти меня прошу тебя, я больше ни когда не появлюсь у тебя на глазах.
Х-грезы целовать или нет? Я ведь могу не церемониться?!
Самира закрыла лицо руками. И выдавила из себя.
С-буду...
В мыслях она высказала ему все грязные слова на своем языке, и так же на русском.
Х-я жду.
Самира чуть при поднялась быстро поцеловала и прошла от него.
Х-эта что было?
С-пожалуйста не надо.
Х-я же сказал нежно, страстно, с языком.
С-я не умею.
Х-твои проблемы!
У нее сдали нервы! Она начала бить его по лицу, и по всему остальному тоже)Он скрутил ей руки. И одной рукой держал их за её спиной.
Х-а вот эта было совсем лишним.
Он другой рукой схватил её за затылок и поцеловал. Как только его губы коснулись самира остолбинела.
Х-размкни губы.
И тут самира откусила ему нижнюю губу до крови. Другой может и отошел бы но не он. Он схватил её за челюсть, и поцеловал еще. Кровь с его губ дорожкой стекла по лицу самиры. И он резко отпустил её. Вытер рукой кровь со своих губ тем самым размазывая по лицу. Больше ни чего не сказав он встал и вышел. Самира дрожащими руками открыла дверь и вышла. Халид сел за руль и завел машину. Самира же бежала по дороге оглядки. Халид ехал не торопясь. Открыл окно и кричит ей.
Х-сядь в машину.
С-...(она молча бежит)
Х-сядь в машину говорю!
С-...
Х-я могу уехать оставив тебя тут одну.
С-скатертью дорога.
Злобно произнесла девушка вытерая слезы.
Х-тут есть маньки!
С-я уже в курсе. Один из них едет за мной.
Х-другой как я тебя жалеть не станет.
С-жалеть? Так значит эта была жалость? Ну спасибо так меня еще ни кто не жалел.
Х-обращайся если что еще по жалею.
Она хотела его послать но по боялась что он снова проявит жалость к ней)
Х-пока я не запихнул в машину садись по хорошему тут до города еще долго. Обещаю больше не трону если будешь следить за языком.
Самира оглянулась место было и правда страшное. Она села. Всю дорогу она дрожала, и видела через зеркало довольная рожу Халида, у которого стати всё еще стекала кровь. Он довез её до её улицы. Она по просила до дома не заезжать. Перед уходом он сказал ей.
Х-я завтра за тобой заеду.
Самира ни чего не ответила и ушла.В дом она вошла как шпион боюсь что родители увидят её. Но их дома не было. Самира пошла в вану и зарыдала от души. Чувствую себя униженной и расстоптанной. Подойдя к зеркалу она увидела не совсем знакомую девушку с растрепанными волосами, и с кровью на лице. К счастью кровь была не её. Она же поняв что так больше нельзя решала делать что дальше. Конечно статистически мыслить она умеет. У нее возникали идеи начиная от того "убить ли его, заканчивая умереть ли самой" она легла спать а сна не было. И то ли вертикальное положение её надоумило то ли её воспаленный мозг но приняла окончательное решение что надо уехать! И вот приехали родители, а она пошла их просить отпустить её в дагестан. Как она просила описывать не стану дабы вы не расплакались от жалости ведь на эта без слез не взглянешь) Самире всё таки удалось уговорить родителей отпустить её в дагестан. Я больше скажу ей удалось уговорить их отпустить её на следующий день. Самира собрала всё самое необходимое. Сидя на чемодане она набрала хеде, но бесчувственный оператор сообщила что у нее выключен. Ну и она позвонила Сабине. Гудки...
Саб-да Самира.
С-Сабина я уезжаю...
Саб-что? Когда? Зачем?
С-завтра. Я туда на долго еду, хотела бы чтоб ты пришла меня проводить. У хеды выключено, мне щас вас так не хватает девочки...
Саб-родная пожалуйста не уезжай, я так к тебе привыкла...
С-так надо. И еще завтра когда выйдешь провожать меня ни говори ни кому, Халиду тем более... пожалуйста.
Саб-эта из за него ты уезжаешь?
С-не важно, просто сделай что я прошу.
Саб-хорошо. А во сколько у тебя автобус?
С-в 18.00
Саб-я на такси буду. Нам тебя будет не хватать...
Ну и короче болтали они долго. Почти до утра. Утром хеда узнав об отъезде с трагичным лицом пришла к ней. Они то и делали что обнимались и плакали. Потом и Сабина приехала. Ей удалось ускользнуть не заметно. Всё то же самое Самира вытворяла с Сабиной. А именно обнимала, и рыдала. (тоже мне трагедия). И вот уже пришло время. Отец самиры отвез их в автостанцию. Самира попрощавшись с родителями и с этими страдалицами села в автобус. Отец самиры предводительно сделал звонок в горный дагестан и сказал чтоб её дочку встретили.
П-дочка там тебя дядя иса встретит.
С-пап ты будешь скучать по мне?
П-нет конечно.
Сказал отец с улыбкой эта обозначало Да)) она расчувствовалсь и наняла его. Ну затем и с мамой тоже. И вот она уже в автобусе. Девочки и родители ей машут в след. Она выехала. В ушах грустная музыка, в окнах проплывающие мимо деревья... Но почему ей так грустно? Ведь всё получилось как она задумала?
В то время в доме Халида происходило следующее. Сабина пришла домой. И родители и брат в особенности наехали на нее хором спросив.
-ГДЕ ТЫ БЫЛА?
Саб-я Самиру провожала.
П-почему уехала ни чего не сказав?
Саб-прости пап просто забыла совсем.
М-куда ты её провожала? Сама она дойти не может что ли?
Саб-она уехала в дагестан.
Х-на долго?
Саб-навсегда!
Халид взял Сабину за локоть и отвел в другую комнату. Видно было что он нервничает.
Х-как навсегда? Ты уверенна?
С-абсолютно.
Халид взял же за плечи и потряс её.
Х-номер автобуса! Быстро Сабина!
С-я не запомнила.
Х-ты мне специально не сказала что она уезжает? Эта она тебя по просила?
С-да!
Х-Сабина вспомни приметы автобуса. Как я смогу узнать именно тот в котором она?
С-эта был обычный автобус.
Х-Сабина эта важно. Вспомни хоть что ни будь.
Халид отпустил девушка и ходил из угла в угол. Сабине стало его жалко и она сказала.
С-автобус был белого цвета. Там с заде надпись была написанна ярко красным цветом. На английском че то. Буквы были большие думаю ты узнаешь.
Халид не сказав больше ни слово вылетел из дома. Спросите зачем? Да он сам не знала зачем!Халид сел в машину и рванул за ней. Ехал он с большой скоростью. Во что бы не стало он хотел вернуть её. Но остановили сотрудники бесчувственные сотрудники палиции. Им же не объяснишь что он так рвался за любимой) они его долго не отпускали. Он с ними тоже начал спорить и ругаться. Дошло до того что его хотели забрать на трое суток. Ну всё равно он от них отделался. Тем временем Самира спокойно ехала в дагестан. Пошел сильный дождь. Даже ливень. Она наблюдала как капли ползают по окну будто слезы... Уже было темно. И вдруг водитель резко развернул автобус и потерял управление, и в них выехал грузовик. Одним словом "АВТО-КАТАСТРОФА" когда барнаул развернулся самира упала в низ. Ударилась об что то металлическое. Сломала ногу, а так же ребра. Шевелятся не могла. Да и головой сильно ударилась. Всё что она помнит эта крики... Плачь... Самое ужасное что прямо перед глазами самиры лежала маленькая девочка вся в крови. Она не шевелилась, и её мама пыталась сделать что то. Но ни могла... Самира несколько рас теряла сознание. Были и мертвые и умирающие на глазах.
Халид ехал так же сильно. И увидел перевернутый автобус. И несколько машин рядом. Люди суетились. На асфальте лежали тела. Халид не раздумывая остановился и кинулся их спасать. Вызвал скорую. Он вытащил оттуда несколько человек. И только потом обратил внимания на то какой был автобус. Именно на этом автобусе были красные английские буквы о которых говорила Сабина. Халид охватил ужас. Он понял что самира там... Среди них... Самое ужасное было что он не знал жива ли она...
На этот рас Халид лез в автобус через заднее окном. Халид зацепился за стекла но эта его не остановила. Он громко кричал.
Х-САМИРА.
но она не отзывалась, она слышала и кричала в ответ. Но там её было не слышно сквозь крики и плачь других. Халид до того как добраться до самиры вытащил еще несколько людей. И вот он снова среди этого ужаса... Он увидел девочку маленькую и пошел вытаскивать её. Когда нагнулся чтоб взять её на руки увидел самиру.
Х-самира? Самира? Родная моя скажи хоть что ни будь! Ты жива? Не молчи ради АЛЛАГЬА не молчи.
Самира собрала остатки сил и выдавила из себя.
С-вытащи эту девочку.
Халид сразу вытащил её. Уже приехала скорая. Он отдал им девочку и ни теряя ни секунды вернулся что бы забрать самиру. Она лежала в непонятно положении. Он взял её на руки, тем самым причиняя ей очередную порцию боли. От боли она за стонала. И в этот ужасный час были утешением лишь слова Халида.
Х-самира? Говори со мной, прошу тебя говори хоть что ни будь. Самира ты слышишь меня? Я не дам тебе умереть! Ты поняла? Ты мне еще сына должна родить! Самира я люблю тебя...
Выходя руку Халида заценила что то. Халид ударил по второму окну упали на асвальт осколки в вперемешку с кровью.