8

414 17 0
                                    

И вот дождавшись ухода амира они тоже поехали по домам. И вот наступили долгожданные каникулы. Отдых от всего. После того как Халид влез в окно девушка боялась оставаться одна. А родители у нее бывают дома редко. А когда уже и на учебу не ходила вообще сума уходить начала. Первая неделя прошла нормальна. Они с хедой пару выходили гулять. И вроде всё по прежнему стало хорошо. Стоит отметить что с Сабиной тоже они очень по дружились. Девочка оказалась действительно хорошей. Ну и через нее они узнали что амир уехал что жить можно спокойно. (бедные девочки не подозревали что он вернется) и вот вернулся Халид. Он искал встреч с самирой но не удавалось. В дом пробираться он больше не стал. Когда в магазин вышла он был около её дома. И так поищем ситуацию. Он выжидает пока она выйдет с магазина. Она же спокойно вышла в ушах наушники сама идет по тратуару. Халид ей что то кричит но она не слышит. Он вышел с машины и встал прямо перед ней. Она стукнулась в него. Но сказав "извините" пошла дальше. Халид же снова подошел, схватил её за колоть и убрал её наушник.
Х-твои извинения приняты. Самира давай поговорим?
С-ты? Халид нам не о чем говорить. Мы вроде всё обсудили. И от того что ты мне что то будешь говорить не измениться ни чего. А теперь отпусти меня я спешу.
Х-поехали со мной. Обещаю много времени эта не займет.
С-еще чего. Не поеду ни за что.
Х-как ты думаешь что мне мешает тебя закинуть в машину?
С-нууу... На пример вот эта.
Она вытащила из сумки пакет кефира. Халид удивленно посмотрел и рассмеялся.
Х-ахахахахаха думаешь только кефир между нами.
Самира откусила угол пакета и направила угол пакет в лицо Халида и надавила. В следствии чего лицо Халида было в кефире. Она эта всё сделала на столько быстро что он даже среагировать не успел. Халид вытер руками лицо.
Х-ты что творишь?
Самира уже бежала. Оглянувшись она увидела что парень улыбается. Он в след крикнул.
Х-истеричка мы с тобой еще не квиты.
Ну после этого случая ни чем ярким месяц не заполнился. Дни были обыденными. Халид снова потерялся. И вот в начале следующего месяца родители Халида позвали их на день рождение отца Халида. Так как было пятидесятилетие он пригласил всех знакомых. И родители хеды и родители самиры конечно же согласились.да и сами девочки были только за. Через Сабину они узнали что праздновать будут на природе.И вот наступил день рождение отца Халида. И они поехали в красивое место. Рядом была довольно широкая река. Всё зеленое) одним словом было очень красиво. Там уже собралось довольнотаки много людей. Мужчины во всю делали шашлыки. Женщины накрывали поляну. Бегали детишки. А молодеж играла в волейбол. Самира поздравила имениика. К ней подошла Сабина и забрала с собой. Её взяли в команду где играла хеда. Халид изменился в лице когда увидел что и она пришла. Но ни чего не сказал. Описывать игру не буду. Но самира играет как профи. Но всё равно её команда проиграла. Пока играла самира не рас ловила на себе взгляд Халида. Прежде чем сесть кушать сабина позвала хеду и самиру.
Саб-девочки поедете со мной? Домой нужно поехать. Точнее до ближайшего магазина мы оказывается ни всё что нужно купили.
С-я лучше останусь.
Саб-самира пожалуйста поехали. Твоя мама была не против я спросила.
Хед-пошли че мы теряем та?
С-ладно если конечно эта не долго.
Саб-ну тогда пошли.
Ну они поехали.девочки были веселые шутили смеялись. Когда они отъехали пару километров самира поняла что за рулем Халид. Но ни чего говорить не стала. Они благополучно добрались до магазина. Купили всё что требуется. И по пути обратно был примерно такой разговор.
Саб-самира а ты ходи к нам в гости по чаще, на каникулах скучно.
Х-стати давай вместе ходить?
С-нет. Лучше вы ко мне.
Саб-каждый день будем ходить до конца каникул.
С-нее до конца каникул не получится, я через неделю уеду в дагестан к родственникам до конца каникул.
Услышав эта Халид затормозил.
Ха-выйдите...
Хе-что случилось Халид?
Ха-без лишних вопросов выйдите.
Ну и девочки с обеих сторон вышли. И когда самира собралась выйти Халид серьезным голосом сказал.
Ха-а тебя я по прошу остаться.
С-еще чего.
Ха-пожалуйста хоть рас давай без глупостей поговорим?
С-нам с тобой не о чем разговаривать.
Ха-Сабина, хеда закройте двери.
С-девочки я с вами.
Ха-самира дай мне ровно пять минут. Я тебя за эти пять минут даже на свидание уломаю.
С-ахахах че пистолет приставишь? Я собой жертвовать не собираюсь спасибо.
Ха-клянусь я тебя и пальцем не трону. Пять минут большего я не прошу. Я не хочу применять к тебе силу по этому по хорошему прошу всего пять минут.
С-а если я не соглашусь?
Ха-ну тебе решать дать мне пять минут или отвезти тебя в лет на час.
С-ты не посмеешь!
Ха-почему не посмею?
Ни найдя ни одного аргумента самира решила согласиться. Видно было что парень настроин решительно.
С-хорошо. Но учти хоть пальцем тронешь В противно случаи я оторву тебе значительные места.
Ха-ахах звучит угрожающе.
С-время пошло.
Он выглянул из окна машины и обратился к Сабине.
Ха-стойте здесь. ровно через пять минут буду.
Он улыбнулся, подмигнул Самире через зеркало. и завел машину.
С-так стой. Мы так не договаривались!
Ха-давай щас не начинай. Я тебе дал слово что не трону тебя значит не трону, а эти пять минут мои.
С-ну что же я слушаю.
Ха-начнем с того что в прошлый рас я был не прав.
С-ты всегда не прав и че? И вообще ты не извинился даже за то что ворвался в мой дом. Ты вообще переходишь рамки дозволенного.
Х-да не спорю. Обычно я не бываю так настойчив к девушке. Но ты мне нравишься.
С-на столько что даже убить меня был готов?
Х-да! Я так сильно ни кого не ревновал. И убить тебя хотелось по тому что думал что ты пошла к амиру.
С-у тебя еще две минуты.
Х-завтра ты придешь в ресторан в центре?
С-и не подумаю!
Х-хочешь нырнуть в реку?С-не поняла?
Тихо ответила самира. Ей реально стало страшно.
Он довольно быстро ехал вперед. А Впереди река. Он за смеялся и добавил скорость.
С-Халид останови.
Х-ты придешь завтра?
С-нет!
Х-не правильный ответ самира! не правильный!
Заорал Халид стукнув по рулю кулаком.
Самира дрожащими руками пыталась застегнуть ремень безопасности.
Х-еще рас спрашиваю ты придешь?
С-не пытайся меня запугать этим. Ты меня этим не испугаешь! И я не соглашусь понял?
Грозно произнесла самира.
Х-запомни самира я от своего ни когда не отсттупаюсь! Никогда! А я подозреваю что тоже тебе нравлюсь. Хотя почему? Я нравлюсь тебе я уверен!...нет реально скажи нравлюсь?
С-нет! не нравишься. И ни когда не нравился! Останови быстро!
Х-ну как знаешь.
Он еще прибавил скорость! У самиры за тряслись руки. Она почувствовала какой то стук из под ног, и громко закричала.
С-остановииии
Халид был на удивление спокоен. Мало того он даже улыбался.
Х-да не верю я что не нравлюсь. Спросишь почему? Да по тому что ты не зря пришла в наш дом! Не зря всем в универе говоришь что я твой парень! Нет эта всё не спроста.
Самира не вникая в его слова кричала.
С-остановии! Пожалуйста!
До реки оставалось не много.
С-Халид останови сейчас же! Халид прошу тебя оставиии!
Х-че истеричка страшно да?
С-Халиииид останови!!! останови говорю! я боюсь!
Самира орала как резая.Халид был уверен в себе как ни когда раньше.
Х-так ты придешь завтра?
С-останови!
Х-я тебя спрашиваю да или нет?
С-да! Приду я приду только остановиии.
Самира закрыла лицо руками и закричала.
до речки оставалось совсем чу-чуть. И тут Халид затормозил. Потом она услышала его громкий смех.
Х-ну я же говорил что пять минут и ты согласишься придти ко мне на свиданье!
С-да пошел ты критин!
Самира кулаком въехала ему в затылок.
Х-ахахахах спокойно истеричка!
Самира отстегнула ремень и вышла из машины. Но Халид ей не дал далеко уйти. Халид схватил её за колоть, развернул к себе, и взглядом прошелся по её фигуре.
Х-этот риск оправдан... Завтра ты моя.
Хитро улыбнулся Халид.
С-ненавижу тебя!
Плакала самира. Вообще она редко плачет, но с появления Халида всё иначе.
Х-садись в машину! Щас поедем к ним.
С-да если я еще рас.
Х-сядь в машину!
Прикрикнул Халид. Но самира отдернув руку собралась уйти. Халид открыл заднюю дверь машины и закинул её туда. А самира пока он пытался эта сделать бла его и кричала о чем то

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя