23

236 7 0
                                    

Затем их отвели в отдельное место. Где они стояли остаток времени. Потом началась лезгинка. один за другим танцевали. Сколько шума. А мысли самиры были далеко от всего этого. Свадьба была очень пышной. Для самиры эта свадьба была не обычной. На свадьбе один настойчивый парень не приглашал самиру на танец. Но она пошла и стояла около невесты. Не буду описывать всю свадьбу. Короче Халид заехал чтоб забрать хеду и самиру. Машина Халида была довольно далеко от места свадебной церемонии. Самира и хеда свадьбу покинули не заметно. По пути самира заснула на столько устала там стоять. Халид её домой отвозить не стал. Так как и мама самиры была у родителей Халида. Когда зашли они бурно обсуждали свадьбу Халида. Они зашли все обратили внимание на них. Халид заметил что Самире не приятен этот разговор.
М-заходи сынок, мы как рас говорим о твоей свадьбе.
Х-...
М-Халид ты видел мариям? Она стала еще красивей.
Х-не видел.
М-мы к ним на днях пойдем пропп сможешь увидишь. Фото своей невесты.
Х-она мне не невеста. И эту тему я при людях обсуждать не хочу.
Самира отвернулась чтоб не показывать слезы. Халид быстрыми шагами пошел в свою комнату. Самира пошла в ванну и рыдала. После чего вышла с невозмутимым лицом.
9 июн 2015 в 8:084
Нравится

♔ Кавказские истории любви ♔ Книги ♔
Самира по простила маму уйти оттуда. После чего их забрал отец. Проходило время. Халид особо не появлялся. Точнее не появлялся вообще. Сабина тоже как вышла замуж совсем пропала. И только хеда не оставляла её. Пришло время сессии. И они снова ходили в универ. Там конечно же шамиль проявлял знаки внимания. И как то рас она приходя домой в книге обнаружила письмо шамиля. Где были следующие слова.

"самира, моя любимая. Я не знаю почему но я уверен что ты будешь моей. Мне так нравится всё в тебе. Как сидишь, как ходишь, как говоришь, улыбаешься. Я ради тебя готов на всё. И ты эта знаешь, дай мне хотя бы один шанс и я докажу тебе как я люблю тебя. Понимаю что писать письма эта глупо. Но другого варианта чтоб сказать тебе всё я не вижу.и.т.д" в Самире эта письмо ни вызвала ни чего кроме жалости к нему. самира всё ждала пока Халид объявится. А сама ни чего говорить или делать не стала. Халид как всегда появился тогда когда она не ожидала. Она возвращалась домой с универа. С ней была и хеда. Халид остановился рядом.
Х-далеко собрались?
С-ты? Почему пропал?
Хеда-как ты Халид? Как мама? Ей лучше стало?
С-а что с мамой?
Х-она в больнице. С сердцем плохо стало.
С-да? Хеда ты мне даже не сказала?
Х-правильно что не сказала.
С-из-за чего хоть?
Х-из за меня. Хеда ты не могла бы нас оставить нам нужно поговорить.
Хеда-да конечно. Я домой поеду я обещала маме рано вернуться.
Х-довезти?
Хеда-нет я сама спасибо.
Хеда ушла.
Х-самира пошли куда ни будь поговорить нужно.
С-вон кофе если хочешь туда пойдем.
Х-пошли.
Халид был гнусный, молчалив чем обычно. Самира не понимала вообще в чем дело. Вот они зашли и сели за столик.
С-почему ты такой? Что случилось? Почему ты считаешь что маме из за тебя плохо стало?
Х-после свадьбы Сабины у меня с ней состоялся серьезный разговор. Как сама поняла речь шла о моей свадьбе. Ну я нагрубил сказал что не будет она мне женой. Она очень настаивала плакала. Затем отец пришел тоже начал давить. Сказали что я им не сын если слушаюсь и мама теперь знает что я на тебе хочу жениться. Узнав эта она подняла панику. Короче родители поставили меня перед фактом. Я в тот день ушел из дома. Ни кому не звонил просто пропал. Потом я узнал что мама с инфарктом лежит в больнице..
С-...ужас... Не оставляй маму она самое дорогое для каждого человека.
Халид прервал и спросил.
Х-самира ты любишь меня? Дай эта мне понять ты мне обещала. Ты хоть что ни будь испытываешь ко мне?
С-...Халид щас не время об этом говорить.
Х-да или нет?
Пытается говорить терпеливо.
С-эта уже не важно.
Х-ПРОСТО СКАЖИ ДА? ИЛИ НЕТ?
уже видно что нервничает.
С-да...
Халид откинулся назад и по тер лицо руками.
Х-родная мы будем вместе. День два и они смерятся поверь.
С-Халид а как же мои родители? Неуж

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя