С-я тебя слушаю!
Х-...
С-и?
Х-я не умею извиняться ну в общем я вчера был не прав!
С-эта для меня не новость! И ты для этого влез дом?
Х-самира ты мне нравится правда... Ты вызываешь во мне столько эмоций, и я впервые в жизни ревную...
Халид по ходу подготовил длинную речь и но самира не намерена была его слушать. Воспользовалась тем что он ослабил руку вырвалась и по бежала.
Х-да стой ты.
Он следом. Халид Зацепился за что то и упал именно эта помогло ей убежать. Она пошла к хеде (если вы помните она её соседка) она с родителями смотрела телевизор. Самира ворвалась и тяжело дыша пыталась сделать вид что всё нормально. Но её начали расспрашивать что случилось?
С-ни чего страшного просто за мной собака гналась.
Хеда пригласила её в к себе в комнату.
Х-родная что случилось?
С-Халид влез в окно.
Х-что?
С-мне кажется он и сюда придет пожалуйста спрячь меня. Я боюсь этого сумасшедшего.
Х-не бойся у нас и родители дома он тебя не тронет.
С-пожалуйста посмотри ушел ли он.
Хеда пошла проверила но его не было. Самира боялась идти домой. Но с ней отпустили хеду. к счастью они успели пойти до прихода родителей. Влезли через окно. И убрали улики, точнее лестницу. На второй день она проверила все окна и закрыла всё. Нервничала. Но на второй день он не появился. За и на третий тоже. В универ идти она боялась но выхода не было. Морально подготовив себя к смерти она пошла туда. Халид так и не появился. Сабина села рядом и извинилась.
Саб-прости пожалуйста. И за брата прости.
С-вы много думаете о себе, что бы не было в моей жизни вы не имеете права вмешиваться, или твой брат решил восстановить правосудие?
Саб-просто ты ему нравишься.
С-а мне не нравиться! Ни ты не твой сумасшедший брат.
Сабина заплакал.
С-... Извини... Эта всё я ему должна была высказать не тебе.
Саб-ты простишь меня?
С-да я не обижалась всё нормально.
После пар они вышли Сабина самира, и хеда. и появился амир. Видимо он приехал чтоб забрать Сабину. Направился к ним.
А-о какие люди.
Х-девочки спрячьте меня.
С-успокойся.
Саб-че с вами?
А-хеда тебе не кажется что нам нужно поговорить?
С-нет ей не кажется! Я тебе больше скажу ей кажется что с тобой даже говорить не стоит.Амиру конечно не понравился воинственный вид самиры.
А-ты лучше пока по молчи! Мне и с тобой нужно поговорить, но только потом!
С-я наверно изменю твои планы. Но разговаривать со мной ты ни сейчас ни потом не будешь!
А-Сабина ты не могла бы сесть в машину? Я с ними поговорю и отвезу тебя домой хорошо?
Саб-ладно.
Сабина направилась в машину. А девочки зашагали дальше. Амир схватил хеду за колоть.
А-слушай меня внимательно! Я тебе не лох чтоб меня так кидать! Если ты не забыла то у меня есть серьезные аргументы чтоб ты прямо щас пошла со мной.
Х-я в тебе ошиблась...жаль...
Самира дернула хеду так что она на метр отошла от амира.
С-пошли уже. Ни чего у тебя на нее нету. И твой телефон утонул не случайно! И кольцо тоже у нее. Теперь иди признай свою порожение, и пострадай в одиночестве.
Дальше амир решил действовать решительно. Схватил самиру за колоть и по тащил за собой.
А-ну ка отойдем.
Хеда попыталась препятствовать этому, но он толкнул её, и через мгновение она оказалась на земле.
А-только попробуй подойди я тебя сломаю поняла?
С-не трогай её скотина.
А-а ты давай вперед пошла! Думаешь я всегда буду таким добрым?
С-добрым? Ахаха да брось тебе эта не свойственно.
А-в твоих же интересах мне не острить.
С-сейчас же отпусти меня иначе хуже будет!
А-даа? И что же ты мне сделаешь?
С-а а а а а а а а а а а а а а а а а спасите убивают а а а а а а а а а а а а а а а а а.
А-кричи сколько хочешь тебе ни чего не поможет.
Он продолжал её тащить. Самира поняла что сражаться с этим бугаем ей не под силу.
С-мне сложно ходить в каблуках хочу их снять.
Амир остановился. Она взяла обе туфли в руки и угрожающе встала. Амир попытался подойти. Но самира кинула ему эту туфлю прямо в лицо.
А-а за эта будешь извиняться дольше чем за всё остальное!
И тут откуда не возьмись появился шамиль. Не доходя до них крикнул.
Ш-быстро отпусти её!
А-может еще что ни будь сделать!
Ш-еще извинись перед девушкой!
А-иди куда шел!
Амир снова схватил самиру. Но на этот рас она не боялась, во первых у нее в руках есть туфля! (в руках девушки эта можно сказать хуже чем холодное оружие) во вторых её защитить собрался давно влюбленый в нее парень. И самира не жалея сил ударила амира каблуком по голове. Надо отметить что чуть ли не вонзила каблук ему в голову.
А-я убью тебя су*а.
Она снова вырвалась. Другие на её месте по бежали бы от туда но не она.
С-ахахаха ну давай поробуй. герой!
И тут не забывайте что на помощь шел "супермен" тоесть шамиль)
Ш-самира иди мы с ним поговорим по муржски!
А-чтоб по муржски говорить нужен мужчина.
С-ахахаха надо же сам признался. Шамиль оставь этого мальчика.
А-овца ты ответишь за каждое слово! Чего бы мне не стоило ответишь!
Ш-самира пожалуйста иди.
Шамиль обратился к амиру.
Ш-если ты себя таким мужиком считаешь то почему так девушкой обращаешься?
А-тебя забыл спросить!
Ш-хоть шаг к ней сделаешь будешь иметь дело со мной. Самира иди от сюда я сказал.
Самира покинула этот "ринг" первой. На драку они смотрели минуту. И шамиль явно не лидеровал. Ну конечно мальчик лет 20-22 и этот амбал лет 24-26. Шамиль был слишком смел и борз для своих лет. Хеда и самира ушли от туда. По пути самиру мучала что то похоже на совесть. Эта для нее не всегда свойственно. В тот остаток дня самира думала всё ли хорошо с шамилем. В следующий день она боялась идти в универ, но боязнь не сдать зачет была сильнее. По этому она собралась. На парах она глазами искала шамиля. Он был на последних рядах. Самира пошла к нему. Села рядом и начала рассматривать его. У него были отеки, губа разбита, и пару синяков... Да видимо мальчику досталось сильно. Самира с ужасно смотрела на него. И уже её угрожала не что то похоже на совесть, а сама совесть!
С-какой кошмар... Шамиль тебе больно? Как ты себя чувствуешь?
Ш-да пустяки не переживай любимая. Знай что ради тебя я порву любого!
С-а выглядит так что ты ради меня поШ-да пустяки не переживай любимая. Знай что ради тебя я порву любого!
С-а выглядит так что ты ради меня порвался
Ш-смешно.
С-извини не подумав сказала... Ты был в больнице?
Ш-нет!
С-почему?
Ш-самик я же сказал всё нормально.
С-спасибо тебе.
Ш-своим спасибо не говорят.
С-да знаю. По этому и говорю тебе.
Ш-обижаешь.
С-может всё таки пойдешь в больницу?
Ш-самирааааа.
С-ладно ладно. Пойду я.
Ш-по сиди тут.
С-только до конца пары хорошо?
Ш-спасибо и на этом.
Самира внимательно начала слушать лекций, но её смущало что шамиль не отводит с нее глаз.
С-ну что такое?
Ш-что не так?
С-не смотри на меня так, иначе уйду.
Ш-я люблю тебя самира...
С-шамиль прекрати! Если ты за меня заступился эта не значит что я от благодарности изменю свое решение. И ты знаешь что у меня есть парень.
Ш-почему он? Чем я хуже?
С-шамиль прекрати!
Тут преподаватель подошел и сделал замечания. И вот так до конца лекции шамиль смотрел на нее. В тот день самира не выходила из универа. А прежде чем выйти подождала пока амир сабину заберет. (просто Халид был в отъезде на очередных соревнованиях, он был чемпионом по каким то боям. победителем чего то там.) но самиру утешало что завтра будут долгожданные каникулы. И вот оно лето) но особо радоваться она не стал ведь не знала наступит эта завтра или нет. (боже мой какие слова я пишу... вы не замечаете?:D я просто талант:D. Ладно не буду затмивать эту историю своей яркой личностью))))) Кхе кхе вернемся к нашей теме) на удивление эта завтра тоже наступила. (по ходу зря я задела:D). После всего она наблюдала пока амир не уедет. Но он ни куда не торопился. А пока его машина стояла ни хеда ни самира ни рискнули пойти домой. Так как вспомнили обещанию амира о расплате.