21

394 10 0
                                    

И после 10того дня хеда и Сабина пришли к ней. Они ожидали увидеть её убитой, подавленной. Но не такой. Она была как обычно бодра и весела. Сабина начала рассказывать как Халид страдает. Не кушает не спит. Но самира не захотела ни чего слышать о нем. Девочки её убедили в том что нужно выходить куда ни будь. И они решили пойти прогулять. (Самира не знала как Халид требовал у Сабины чтоб она вытащила её из дома.) самира кинула Халиду сообщения. Он приехал почти сразу. Они были около парка. Халид решительными шагами направился к ним.
Х-че вы тут потеряли?
Он был явно не в духе.
Хеда-да вот прогуляться решили.
Х-здесь вам делать не чего. Сабина иди к хеде я тебя позже заберу. А самира иди сядь в машину!
С-ахахаха вы все слышали команду?
Словах самиры был сарказм.
Х-я кому сказал?
Саб-ладно хеда идем.
С-да вы сволочи господа.
Саб-родная не обижайся прошу тебя.
С-идите к черту. Я думала вы правда соскучились и ко мне пришли. А оказалась вы по его указанию.
Х-ну родная мы же соскучились. Ты же знаешь как сильно мы тебя любим.
С-вижу как сильно...
Х-самира иди сядь в машину.
С-и ты пошел к черту! Ни кого из вас не хочу видеть!
Х-хеда! Сабина! Вы слышали что я сказал?
Сабина и хеда развернулись и ушли. Самира же направилась в другую сторону. Она уже была довольно далеко от Халида. Халид пошел за ней. Она ускорила шаги.
Х-стой!
Явно стеснялся ситуации.
Х-самира эта глупо. Я всё равно доганю.
Самира шла всё быстрее не слушая что говорит Халид. Да какой шла? Она бежала! Халид быстро догнал её и схватил за локать, резко развернул её к себе.
Х-что за детский сад? Иди сядь в машину сколько рас нужно повторять?
С-что тебе надо? Оставь меня в покое!
Х-нужно поговорить.
Самира свободной рукой из-за всех сил ударила его по лицу. У Халида будто глаза наполнились кровью.
Х-а вот за эта ответишь.
Процедил он сквозь зубы.
Он по тащил её к машине. Она сопротивлялась как могла. Но безрезультатно. Он запихнул её в машину. И на на огромной скорости по мчался. Дорога Самире была уже знакома. Они уже выехали за город. По дороге ни он не она не проронили не слово. И Халид остановил на обочине. Вышел и пересел на заднее сиденье, рядом с ней. Он были слишком близко. У самиры державю. Ведь подобная ситуация не первый рас. У нее перемещались чувства. Боль обида, радость,ненависть.
Халид сходу начал грубо.
Х-когда я тебе что то говорю будь добра делай так как я говорю! К тебе обязательно силу нужно принимать чтоб добиться результата?
С-что тебе надо? Скажи коротко и ясно!
Х-боюсь если коротко скажу твой недалекий мозг не воспримет информацию как нужно. Я тебя десять дней караулил ты специально не вышла?
С-ты об этом хотел поговорить?Халид прошелся взглядом по ней. И убрал пряди волос с лица которые в следствии их "драки" растрепались.
Х-самира послушай. Маша вовсе не повод чтоб обижаться.
С-убери руки от меня.
Х-да успокойся ТЫ! Я с ней расстался уже.
С-поздравляю. Но мне не интересно.
Х-прекрати. Что за капризы? Почему ты на звонки не отвечаешь?
С-Халид знаешь я тут подумала на досуге и поняла что всё было ошибкой. Теперь я тебе не верю.
Х-не верят тем людям которые врут! А я не разу тебе не врал.
С-ах да конечно ты просто недоговаривал.
Х-а че по твоему я должен был тебе о ней рассказывать? И вообще что там такого?
С-по твоему ни чего такого?
Самира с сарказмом начала парадировать сморшив лицо.
С-"милый я тебя люблю милый я тебя хочу, когда же ты приедешь, когда же мы вновь поцелуемся" ФУ БЛИН ПРОТИВНО!
Х-ахахахахаха ты ревнуешь!
С-ревнуют те у кого есть чувства! А у меня к тебе кроме жалости ни чего нет понял!?
Халид взял её за челюсти Затем развернул её лицо к себе. Они были на столько близки что она чувствовала его тяжелое дыхание. Самое смешное то что самира в эта время думала не о том как бы спастись а о том какие у Халид глаза красивые. Халид прошипел.
Х-за языком следи! Еще рас услышу подобные высказывания в свой адрес то ты пожалеешь! Если я к тебе хорошо отношусь эта совсем не значит что ты можешь распускать язык!... Всё поняла?
С-...
Х-вот и умница! Теперь извинись и я тебя отвезу домой!
С-...
Х-не слышу!
С-я не буду.
Х-что не будешь?
С-извиняться.
Х-будешь. Куда ты денешься?
С-я сказала не буду!
Х-а я сказал будешь!
С-отпусти мне больно.
Х-я в курсе. Я жду.
С-да...и всё таки у тебя глаза карие... Или черные? Че то понять не могу... Хотя какая разница.
Халид от этой глупой фразы не а тему засмеялся.
С-и смех у тебя какой то страшный, как у злодеев.
Х-самира!?
С-что?
Х-не уходи от темы, тебе эта не поможет! я не позволял и не позволю девушкам так со мной разговаривать.
С-иди своей маше эти условия ставь!
Х-значит не хочешь по хорошему?! Ну что ж...
Халид рукой провел по её лицу.
Х-ну думаю нам тут ни кто мешать не станет. будешь как в прошлый рас кусаться? Ахахахах
Халид наклонился чтоб поцеловать её.
С-ладно ладно... Подожди.
Х-я передумал. Извинения я получу в другой форме.
С-пожалуйста не надо. Я извинюсь...
Х-раньше надо было думать.
С-какой же ты эгоист!
Х-я такой какой я есть! Нравится тебе эта или нет я не изменюсь! А вот тебе придется.
Халид зарылся лицом в её волосы. Вдыхая аромат. Затем поцеловал её в шею. У самиры дрожь началась.
Х-че страшно самира? Страшно? Эта тебя обучит думать в следующий рас.
С-Халид пожалуйста... Я обещаю буду думать только отойди.
Х-ну я слушаю.
С-извини за всё.
Х-такие извинения меня не устраивают.Халид поставил ей руку на талию и чуть потянул к себе.
С-Халид подожди! Что ты хочешь чтоб я сказала?
Х-мне че текст приготовить?
С-тебя же не устраивают мои извинения.
Х-а ты старайся по лучше.
С-а если снова не устроют?
Х-твои проблемы.
С-милый прости меня пожалуйста я больше не буду.
Если бы кто знал чего стоило Самире выдавить эти слова из себя. Халид от неожиданности застыл на секунды. От удивления он воинственно сдвинул брови]
Х-милый? Мне послышалось?
С-нет.
Х-повтори.
С-нет.
Х-нет?
С-нет!
Х-так мне продолжить?
С-ладно милый.
Х-ты такая забавная. Ладно у меня сегодня настроение хорошее по этому прощаю. Но следующий рас я не буду таким добрым. Всё поняла?
С-да.
Х-вот и умница.
С-отвези меня обратно.
Х-подожди мы не говорили. На счет звонков, я тебе часто не звоню и не пишу так что будь добра отвечай мне всегда!
С-у меня иногда просто не бывает времени.
Х-Я не поверю что ты занята так сильно что нету пяти минут чтоб сказать как там всё у тебя.
С-...
Х-и улыбанись уже! Ты знаешь сколько девушек мечтают быть на твоем месте?
Самиры притворно улыбнулась и сарказмом сказала.
С-так пойдет?
Х-ты такая глупая самира, маленькая и глупая, и боюсь даже когда ты по взрослеешь умнее не станешь...
С-чувствую щас грохнусь в обморок отнедопонимания.
Х-как эта понимать?
С-понимай как хочешь. Халид отведи меня домой прошу тебя.
Х-ты на меня больше не злишься?
С-я тебе удивляюсь. Конечно не злюсь. Как я могу злиться после того как ты притащил меня сюда несколько рас нормально покушался на меня, плюс заставил унижаться и извиняться вынудив делать всё по твоему. КАК КАК Я МОГУ ПОСЛЕ ТАКОГО ЗЛИТЬСЯ?
последние слова она выделила голосом. Самира отвернулась к окну чтоб не показывать твоих слез. Халид молчал. Прошла минута. Он повернул её лицо к себе и вытер слезы.
Х-я не знаю что говорят в таких случаях.
С-что мне говорить в таких случаях ты хорошо знаешь! А вот как самому сказать не знаешь?
Х-мужчине не подобает извиняться.
С-а что ему подобает? Издеваться?
Х-тсссс не плачь. Я же по шутил.
С-ты не успокоился пока не доблил, теперь доволен? Тебе приятно когда неплохо?
Х-Что ты хочешь чтоб я сделал?
С-отвези меня домой.
Х-хорошо...самира?... Я не хотел тебя обижать.
С-я домой хочу.
Халид сел за руль и по мчался. По пути раз сто спросил успокоилась ли она.Он довез её до дома хеда. Она пулей вышла из машины. Пошла к хеде. Сабина тоже всё еще там была. Увидев её в слезах они начали расспрашивать.
Саб-что он сделал? Почему ты плачешь?
С-ни чего...
Х-не плачь родная пожалуйста.
Саб-он не плохой просто не выносит если что то идет не так как он хочет. И вообще он так переживал что ты пропала. Чуть ли не сутками караулил тебя.
С-для чего? Чтоб в лишний рас поиздеваться?
Саб-поверь ему тоже щас не легко, и я его защищаю не по тому что он мой брат а по тому что эта действительно так. Родители его не понимают. Ту девушку они всё же засватали отнесли кольцо. Он сказал что не собирается жениться на ней. А родители ему кричат если он женится на другой что он им больше не сын. Чтоб не приходил больше в дом если он на другой женится. А самое ужасное что невеста Халида эта сестра моего жениха. У нас как бы обмен что ли получается... Но Халид как то мне сказал что собирается купить квартиру чтоб быть жить с тобой.
С-можно было бы и меня спросить хочу ли я вообще. И я против своих родителей не пойду!
Саб-а ты разве не хочешь?
С-нет! Не знаю... Не спрашивай ни о чем.
Х-кажется наша самира к нему не безразлична.
С-хеда заткнись.
Х-а че сразу я?
Ну как то так прошла ихняя беседа. Через час или два Халид забрал Сабину. Той ночью Халид написал.
Х-я кажется был слишком груб... Всё изменится родная. И как я обещал ты влюбишься в меня. А про эту машу и про всех остальных забудь. Они для меня ни кто, всё ерунда после тебя.
С-поспорим что будет. Спокойной ночи. Я не хочу щас говорить.
Ну Халид больше не написал. Он после того дня снова потерялся. На долго потерялся. В месяц один или два раза написал ей спросил как она. Может ли чем помочь. Предупредил что занят очень. И что скоро приедет. Самира же начала жить как прежде. Ни чего особого не происходило. В основном она сидела дома. Но потом стало известно что свадьбу Сабина назначили летом. (Сабина три была очень влюблена в своего жениха хоть и не общалась с ним) и конечно в подготовках помогали хеда и самира. Вместе ходили за покупками. Их сопровождал Халид. К Самире не приставал. Конечно уделял знаки внимания. Несколько рас дарил цветы. Но ни чего особого не было. По телефону общение у них так и не сложилось так как Халид не любитель. Один рас когда девочки в очередной рас пошли за покупками было так. Девочки были в магазине Халид ждал их в машине. Самира спустилась чтоб туда чтоб взять сумку.
С-тебе не надоело нас ждать?
Х-надоело.
С-терпи у тебя выхода нет.
Х-самира я соскучился. Так давно не виделись с тобой. Может сходим куда ни будь?
С-Халид мы и так часто видимся. И куда ходить не хочу.
Х-понятно.
С-обиделся?
Х-я че мальчик чтоб обижаться? Мне как всегда придется тебя заставлять.
С-я завтра к вам приду я там весь день буду с Сабиной.
Х-с Сабиной а не со мной.
С-ты же рядом будешь. Пойми я не хочу этих свиданий что я отцу скажу?
Х-хорошо. Я завтра дома буду ждать.
С-ладно я пойду.
Х-иди кто тебя держит?Девочки сделали покупки и пошли по домам. И в следующий день самира проснулась рано. Сделала всё и предупредила что родителей что она будет у Сабины. По пути самира зашла к хеде и они пошли вместе. Самира рассказала феде про то что состоялся разговор с Халидом и что он её ждет. Вот они доехали. Сабина встретила их. Они в комнате упакововали вещи. Девочки болтали о всякой ерунде. (родителей дома не было, они специально договорились увидеться когда их дома не будет) и к девочкам зашел Халид.
С-а стучаться не учили?
Х-самира можно тебя на минутку?
С-ну если девочки не против.
Х-есть протестующие?
Саб,хеда-нет конечно, пусть идет. Нам она не нужна.
Они синхронно засмеялись. Самира девочкам грозно показала кулак. И вот она вышла с комнаты. Халид на автомате сказал.
Х-следуй за мной.
Он отвел её в свою комнату. Самира потрла руки и спросила.
С-что мы будем делать в твоей берлоге?
Халид же просто молча запер дверь на замок. Эта её почему то не напугало.
С-будешь пытать?
Х-...
Он ни чего не сказал и просто подошел обнял её.
С-я тоже рада тебя видеть.
Х-у меня проблемы...самира я хочу чтоб ты знала что бы не случилось я буду бороться за тебя.
С-что случилось?
Х-ты не соскучилась по мне?
С-неа
Самира улыбалась как дура. И она ловила себя на мысли что невероятно скучает по нему.
Х-жаль...самира?
С-что?
Х-ты же любишь меня? Я же вижу.
С-нет.
Х-нет?
С-нет.
Х-если эта случится ты обещаешь что скажешь?
С-зачем тебе эта?
Х-обещай!
С-обещаю...амм может отпустишь меня?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет! Я и так слишком долго терпел.
Самира оглядела комнату и увидела игру, и предложила ему играть.
Х-самира какая еще игра? Пора взрослеть.
С-боишься проиграть?
Х-я тебя сделаю!
Они грозно посмотрели друг другу в глаза после чего сели играть в гонки.
Х-если че я на интерес не играю.
С-на что играем?
Х-проиграешь поцелуешь. пойдет?
С-если ты проиграешь скажешь при девочках что ты мой рас, и будешь делать всё что я скажу.
Х-в рамках разумного конечно.
С-договорились!
Х-раунда будет три. Второго шанса не будет, назад хода нет.
С-аа мне нравятся эти строгие правила.И вот они начали играть. Первый раунд выиграла самира. Видели бы вы как она прыгала от радости. (лично я привыкла что она эмоционально адаренная:D_) Халид с забавой смотрел на нее.
С-ахахахах я самая крутая!
Х-э победитель сядь уже.
С-победитель? Зачем же так? Называй меня просто ЧЕМПИИОН.
Х-я просто подиграл тебе.
С-ой да ладно. Готовься к рабству:D
Х-еще два раунда впереди, так что спустись на землю.
С-молчи жалкий раб:D
Х-язык придержи.
С-всё,надо сосредоточиться, не отвлекай меня!
И второй раунд выбирал Халид. Он блеснул своей белоснежной улыбкой. И посмотрел в сторону Самиры которая уже не так буянила как в первом раунде.)
Х-ну что истерика? Че не прыгаешь?
С-еще есть шанс!
Х-утешай себя)
Самира с воинственным выражением лица начала играть снова. И как вы думаете кто проиграл?)))))Правильно проиграла эта лохушка:D. Она отбросила жестик на пол со словами.
С-черт! Халид эта не честно ты меня отвлек.
Х-давай да щас не будем. Умей проигрывать как мужчина ну я жду свой приз.
С-а пошел ка ты черту.
Самира заехала ему в лицо подушкой и отчаянно сделала попытку бегства. Халид же кинул ту подушку ей в спину. В результате чего самира уже валялась на полу. Дурак силы не рассчитал.
С-Халид ты придурак?
Х-ахахахах я не хотел прости.
Самира не теряя надежды рванула к двери снова. Но замок её задержал. Халид перепрыгнул диван и бегом за ней. Но на последней секунде самира открыла дверь и выбежала из комнаты. Бегом вниз по леснице с криками
С-ДЕВОЧКИ СПАСИТЕ! УБИВАЮТ! ГДЕ ЖЕ ВЫ? ТВАРИ!!
Девочки оба выглянули, но ушли обратно поняв что у них свои счеты. Халид догнал её в зале около дивана. Самира взяла подушки и одно да другой летела к Халиду.
С-не подходи! Пришелец!
Халид же в эта время наехал на нее и получилось так что они упали. Халид не теряя шанс схватил её руки. Оба умирали от смеха.
Х-я тебя недооценивал.
С-встань с меня.
Х-ты ни чего не забыла?
С-Халид мне больно.
Х-и че?
С-Халид мне стыдно.
Х-ни чем не могу помочь.
С-Халид мне нравится.
Х-ахахахахах ты удивительная...
Минута молчания. Их взгляды встретились.
Х-самира я люблю тебя.
С-может всё таки опустишь?
Х-а как же наш контакт?
С-я не хочу.
Х-раньше надо было думать.
Халид так же молча пытался уловить хотя бы один взгляд.
С-хорошо отпусти и я поцелую.
Халид отпустил её она села на пол. Она взяла в ладони лицо Халида и поцеловала его в щеку. Халид улыбнулся своей фирменной улыбкой)
Х-самира неужели ты совсем ко мне ни чего не чувствуешь?
С-ни чего.
Пожала плечами самира.
Х-врешь... Я знаю врешь... Ты любишь меня. Я же красавчик.
С-я же обещала что скажу когда по люблю. Я сдержу обещания. Самира встала выругав себя за всё что было за последние два часа.
С-пошли к девочкам? Им твоя помощь тоже нужна.
Х-пошли.
Они оба поднялись к ним. Там конечно помощь нужна было. Еще пару минут назад веселый Халид как то за гурустил. Смотрел на нее странно.
С-девочки я вас звала вы что не слышали?
Хеда-слышали.
С-и почему не пришли на помощь?
Хеда-спасение утопающих дело рук своих утопающих.
С-друзья еще называются. На вас лучше не надеяться.
Самира обратила внимания на грустного Халид. Кинула в него маленькую мягкую игрушку.
С-что с тобой?
Х-спрашиваешь? Ты же сама излучала меня.
Самира кинула в него еще игрушку.
С-эта еще надо посмотреть кто кого измучал.
Х-Сабина зачем тебе столько игрушек? Судя по количеству можно подумать что ты замуж выходишь чтоб с ними играться.
Все вместе за смеялись. Ну и дальше пошло поехало они начали шутит смеяться. Потом Халид по просил самиру поставить на стол, самира согласилась так как остальные были заняты. (хотя мы та с вами понимаем что они были вовсе не заняты)

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя