19

281 7 0
                                    

М-самира? Че ты суетишься? Садись поговорить хочу.
С-нам не о чем говорить. Что вы пристали? Нормальный человек понимает когда ему объясняют. Вы мне не нравитесь. Я вам ни какого повода не давала! И вообще хватить сюда ходить. Иначе я отцу скажу.
М-отцу? А почему же не Халиду? Боишься что защитить не сможет?
С-если не уберетесь ему тоже позвоню.
М-да зачем? Давай я там.
Он достал телефон. Самира испугалась о том что Халид узнает. Но показывать ему свой страх не стала. Мага специально поставил на громкую связь. звонок.гудки.ответил.
М-Халид?
Х-да мага слушаю.
М-как ды брат? Где находишься? Пропал совсем.
Х-ни че пойдет.на соревнованиях был. Щас Домой еду. А ты че?
М-я вот в магазине сижу. Тут еще твоя красавица невеста.
У Халида голос сразу изменился.
Х-а что она там делает? И зачем ты там?
М-тебе наверно лучше знать что твоя невеста делает. Я зашел проверить как она тут. Каждый день захожу.
Х-выходи от туда!
М-а что? Я имею полное право тут быть.
Х-я еду!
Халид отключил. Мага засмеялся.
С-зачем вам эта надо было? Вы понимаете что лезите туда куда вам не следовала.
М-ни чего личного малыш. у нас с ним старше счеты. А ты просто попалась под руку.
С-вам не удастся ни чего сделать. Я лишнего себе не позволяла. Максиму вы сможете просто его позлить.
М-как не позволяла? Мы даже обнимались.
С-этого не было!
М-ну и что? Халиду та сообщим как нужно.
С-вообще то здесь есть видео камеры.
Такого видимо мага не ожидал. Как то промолчал и задумался.
С-вам советую не играть на чувствах людей. Если ваша девушка ушла значит она вас не ценила. А вы еще найдете себе достойную.
М-...надо же. Не ожидал... А ты не так проста как кажешься.
С-я вас прошу по человечески не усложняйте мне жизнь. Если хотите разбираться с ним то пожалуйста. Но не нужно через меня ему мстить. Я в ваших страх не виновата.
И тут случилось то чего самира ожидала меньше всего.
М-ладно... Ты прости если что. Ты действительно не причем. А Халид не заслуживает такую как ты. В тебе сочетаются много качеств. Ему повезло...
Повисло молчание. После чего парень добавил.
М-ладно я пойду. Если будут какие ни будь проблемы обращайся. Удачи тебе.
С-и вам удачи.
Мага уехал. Самира же улыбнулась. Затем нахмурилась. Ведь Халид уже с минуты на минуту доедет.
9 июн 2015 в 6:253
Нравится

♔ Кавказские истории любви ♔ Книги ♔
Самира первно ходила из угла в угол. Рабочий день всё ни как не заканчивался. Она позвонила ирине и потребовала приехать на тот случай если Халид преминет меры. Но ирина задерживалась. И вот она увидела как джип Халида остановился у магазина. Он забежал в магазин. Как зашел.Не громко прикрикнул.
Х-где он?? Где эта тварь?
Самира спокойно отреагировала.
С-он ушел. Он больше не будет приходить я с ним поговорила.
Х-что? Ты с ним говорила? Что он хотел вообще? Самира я тебе в прошлый рас объяснил. Я думал ты поняла всё. Ты мне одно скажи какого черта ты тут ДЕЛАЕШЬ?
Пытается говорить терпеливо.
С-Халид эта моя работа.
Х-ДА ЧТО ТЫ? Я ТЕБЕ ЧТО СКАЗАЛ?
С-чтоб уволилась.
Х-А ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?
С-я тут ни чего трагичного не вижу.
Х-НИ ЧЕГО? А НИ ЧЕГО ЧТО НАДО МНОЙ ВСЕ СМЕЮТСЯ ИЗ ЗА ТЕБЯ? ЧТО ПОЗВОЛЯЮ НЕВЕСТЕ РАБОТАТЬ В ЭТОМ ЗАНЮХАННОМ МАГАЗИНЕ. Я УЖЕ И ДРУЗЬЯМ ВСЕМ СООБЩИЛ ЧТО ТЫ МОЯ И ЧЕ ДУМАЕШЬ МНЕ ПРИЯТНО УЗНАВАТЬ ЧТО ТЫ МЕНЯ ТУТ ОСЛОМ ВЫСТАВЛЯЕШЬ?
Уже не КРИЧИТ. Видно что нервничает.
С-...
Х-ЧЕ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ? ВОТ И МНЕ НЕ ЧЕГО БЫЛО СКАЗАТЬ КОГДА ЭТОТ ИШАК ПОЗВОНИЛ И СООБЩИЛ ЧТО ТЫ ТУТ!
Халид сел на диван. Пару минут молчание и Халид нарушил тишину.
Х-воду принеси мне.
Самира без лишних слов принесла. Он допил всё, и сказал самире на диван.
Х-теперь садись и слушай.
Самира села напротив.
Х-с этого дня ты на работу не ходишь! Самира я хочу относится к тебе нормально а не ставить всё время свои условия. По этому будь добра больше не ври мне ни когда. А в тайне что либо если будешь делать разговор будет другой. В следующий рас я не буду сидеть так и спокойно объяснять. Сделай так чтоб следующего раза не было. И запомни самира я ложь не прощаю. Надеюсь мы поняли друг друг

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя