И вот приехали родители. Она перед тем чай выйти к ним набрала ему.
Х-вая неужели сама позвонила?
С-Халидушка они приехали...
Х-не плачь. Успокойся говорю!
С-почему ты так уверен? В победе?
Х-я не знаю слово "порождение"
С-намек поняла, куплю тебе словарь.
Х-(смеется)
С-тебе смешно?да?
Х-иди прямо щас поговори с отцом. После позвони мне. Я тоже переживаю.
С-я боюсь...
Х-иди!
С-Халид ты меня любишь?
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-козел.
Х-когда поговоришь с отцом скажу как сильно люблю. А сейчас иди.
С-хорошо.
Она выключила и пошла к родителям. Они были на кухне. Уже было довольно поздно. Они с работы усталые. Не в нарушении. Самира замешкалась. Думала стоит ли отложить разговор. Но пошла к ним с мыслью "сейчас или ни когда" она неуверенно села напротив отца. Слезы сдерживала. Увидев её такой отец сам начал разговор.
О-почему моя маленькая такая грустная? Что случилась дудешла? (эта значит панина)
С-пап... Мне нужно с тобой поговорить.
О-говори.
С-я хочу чтоб мас вернули ("мас" ну вещи которые жених принес)
У отца брови от удивление приподнялись, но он пытался сохранять спокойствие.
О-почему?
С-я...я...я не смогу с этим человеком жить.
О-самира, ты понимаешь что ты щас просишь?
С-папа прости... Но я правда не смогу.
О-почему ты не подумала что мне сможешь когда соглашалась? Щас что ты хочешь чтоб я сделал?
С-папа пожалуйста...
П-НЕТ! И НЕ ПРОСИ! МЫ ОТКАЗАЛИ В ПЕРВЫЙ РАС, ЩАС ВТОРОЙ РАС ЕСЛИ СДЕЛАЮ НАС ВООБЩЕ ЛЮДИ В СЕРЬЕЗ ВОСПРИНИМАТЬ НЕ БУДУТ. ЗАСМЕЮТ. Я ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЛ И НИ ОТКАЗЫВАЛ ТЕБЕ НИ В ЧЕМ. И ЩАС СДЕЛАЙ КАК Я ХОЧУ. Я ВСЁ СКАЗАЛ.
Когда отец прикрикивал эти слова её трясло.
(из дневника самиры: я сидела перед отцом и в первые мне было так сложно просить его о чем то. Меня трясло. Я думала умру там. Его слова с каждой секундой обгоняли страх. Эта неизбежное будущее которое на глазах превращается в настоящее... Что теперь мне делать? Я к этому так долго шла? Что я могу? Как Я по смею возразить отцу? Как? Что я ему скажу? Извини отец люблю другого? Валагьи МНЕ в первые так стыдно было перед ним. Вообще на что я расчитывала когда начинала этот разговор...)Самира не плакала. Нет. Она не могла себе такое перед отцом позволить. Она встала резко чтоб уйти пока есть силы. Но у нее закружилась голова. В итоге рухнула в обморок. Вызвали скорую её решили пару дней по держать в больнице. Халид ей в тот вечер позвонил рас 50. И одинаковые смс с требованиями ответить на звонок. Она боялась ему отвечать. Его реакции. По этому просто игнорировала. Дни в больницы были одни из самых ужасных. Самира снова готовила себя к тому что этого человека не будет в её жизни. Эта было даже тяжелее чем в прошлый рас.
(из дневника самиры: ну вот я в больнице. Под капельничей которая капает без прерывно... С каждой капелькой стекает и моя слеза. Лежу и вроде как жива. Но меня будто закопали в боль. Меня нету. Я в коме. Всё я умерла...Почему всё так сложно? Почему нельзя просто быть счастливой? Почему я вновь обрела и вновь потеряла его? Как же мне больно... Хотя за что я боролась? На что я расчитывала? Эта логическое завершение нашим отношениям. Ведь давно было всё понятно... Но я не хочу этого понимать! Не ХОЧУ! Да я боюсь. Да я боюсь засыпать даже с мыслью что эта конец. Даже когда он женился я где то в глубине души верила что эта не конец... Я не хочу просыпаться больше. Я устала... Я очень устала бороться за бессмысленный мираж. Теперь точно конец. АЛЛАГЬ видит как сильно я этого хотела... Но так не может продолжаться больше)
Халид ей звонил и всё равно напрасно. На третий день он написал что приехал. И чтоб ответила. Самира решила что нужно поговорить и дать ему понять что не возможно ни чего сделать. Она написала чтоб она в больнице. Указала адрес. Халид почти сразу примчался. Был очень злой. Его мед сестры не пускали но он всё равно зашел в палату. Какой там зашел? Ворвался! За ним бегала медсестра повторяя
-куда вы? Вернись. Туда нельзя. Остановитесь.
На нее он не обращал ни какого внимания. Как зашел он сказал Самире.
Х-чтоб через две минуты уже в машине сидела.
С-Халид... Я не пойду в машину...
Х-встала и пошла! Не заставляй меня принимать крайние меры! Просто делай как я сказал. А теперь встала и пошла.
Ну зная Халида она поняла что сопротивление бессмысленно. Он вышел. Она встала и вышла из палаты. Увидела его ждущего. И пошла за ним. Они добрались до машины. Халид начал кричать даже не дожидаясьпока она сядет в машину.
Х-НУ ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ?
С-мне не чего тебе сказать...
Х-ТАК ЗНАЧИТ ДА? ТЕПЕРЬ ВСПОМНИ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ КОГДА ТЫ ШЛА ЧТОБ ПОГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ! Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ПОЗВОНИТЬ МНЕ? ТЕБЕ ТЯЖЕЛО БЫЛО ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК? Я МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛ. Я БРОСИЛ ВСЁ И ПРИМЧАЛСЯ СЮДА ДУМАЛ ЧТО НИ БУДЬ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЙ.
С-извини что НИ чего со мной не случилось.Самира в какой то момент вообще перестала его слышать. Он нервно что кричал. Пинал колесо машины. То кулаками бил машину.
(из дневника самиры: его глаза...они снова передо мной. Я даже забыла на секунды что мы расстаемся. Он кричит ругается а я беззвучно плачу. Я забыла про всё вообще когда увидела его вновь. Сердце бешенно билось. как же я рада была его видеть. И лишь горько было от мысли что вижу в последний рас. Но виду не подала.
Он пытался выяснить почему я молчала. А я вновь молчу. Как я ему всё расскажу?
У меня ноги ослабли, и я стала отпускаться на землю, он быстро подбежал ко мне и начал трясти. А я смотрю на него и мне снова плохо...)
Х-сядем в машину! Поговорим спокойно. Я не хотел.
Он помог ей сесть в машину. Он сел за руль и на большой скорости выехал на трасу.
Х-почему ты молчишь?
С-а что мне сказать?
Х-почему ты не отвечала? Хотя бы смс нельзя было написать?
С-Халид нам не быть вместе. И ты и я эта понимали еще в начале. Только довели себя до этого. Отец сказал свое твердое "НЕТ" теперь шансов нет. Я буду с абдулй.
Халид резко затормозил. Ударил кулаком по рулю.
Х-ИСТЕРИЧКА! А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙ МЕНЯ! Я ТЕБЕ СОТЫЙ РАС ПОВТОРЯЮ ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ МНЕ! Я РЕШИЛ ЧТО ТЫ МОЯ ЕЩЕ ТАМ ГДЕ Я ТЕБЯ УВИДЕЛ В ПЕРВЫЙ РАС! ДА Я БЫЛ СЛАБ И В КАКОЙ ТО МОМЕНТ СДАЛСЯ. НО ТЕПЕРЬ ХОТЬ УМРУ НО НЕ ОТДАМ ТЕБЯ НИ КОМУ. НИ АБДУЛА И НИ КТО ДРУГОЙ КРОМЕ МЕНЯ С ТОБОЙ НЕ БУДЕТ! ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ТЫ ЕЩЕ ТЫСЯЧИ РАС ПОГОВОРИШЬ С ОТЦОМ! ЕСЛИ НИ ЧЕ ПО ПОМОЖЕТ Я ПЛЕВАЛ НА ВСЁ! Я ПРОСТО ЗАБЕРУ ТЕБЯ И ВСЁ!
С-Халид уже нам давно пора остановиться. Признай уже что всё закончилось.
Х-Я СКАЗАЛ ЕСЛИ ДРУГИХ ВЫХОДОВ НЕ БУДЕТ Я ПРОСТО ЗАБЕРУ ТЕБЯ! МНЕ ПЛЕВАТЬ! МНЕ НА ВСЕХ ПЛЕВАТЬ!
С-ЧТО Я ОТЦУ СКАЖУ? ЭТА ПРЕДАТЕЛЬСТВО БУДЕТ МОЕЙ ИМ БЛАГОДАРНОСТЬЮ? НЕТ ХАЛИД! НЕТ! Я БУДУ С ТОБОЙ ЛИШЬ В ТОТ ДЕНЬ КОГДА МОЙ ОТЕЦ ДАСТ ДОБРО! И ТВОИ ПРОТИВ НЕ БУДУТ!Х-тогда делай всё чтоб твой отец дал добро.
С-Халид я знаю что твоя мама всё еще против. Нас не примут.
Х-я всё решу! Им придется принять мой выбор!
С-не всё так просто! Халид ты кажется забыл что у меня есть жених!
Х-да что ты? серьезно? А я тогда кто? Сосед?
С-не кричи...пожалуйста...
Х-короче закрыли тему! Ты моя и всё тут. Через день два снова поговори с отцом снова.
С-нет. Я не скажу ему ни чего. Он решение менять не станет.
Х-придется ему его по менять. Всё перестань плакать! Мы будем вместе самира! Ин ша АЛЛАГЬ наступят те дни когда мы будем просыпаться вместе. Пока я жив я буду этого добиваться.
С-мне пора...
Х-я ровно через неделю приеду. Буду ждать тебя около универа. Постарайся к тому времени поговорить с отцом. И на звонки отвечай всегда!
С-...
Х-можешь идти.
Самира не спеша зашагала к дому. От слов Халида ей легче не стало. На тот момент у нее была уверенность что всё уже. Пойти против отца не могла. Эта было бы не красиво по отношению нему. Да и говорить с ним снова смысла не видела. До вечера она как то держалась. А ночью не выдержала и зарыдала. Услышав её плачь прибежала мама.
М-что случилось?
С-...
М-девочка моя что у тобой? Почему ты плачешь?
С-мама я не могу отказаться от него... Хоть убей не могу...
М-самира тебе хоть не стыдно? Ты вообще понимаешь что ты говоришь? У тебя скоро свадьба! Забудь его! Ты зачем с ним продолжила общаться? Думаешь я ни чего не знаю? Нам тебя на цепь посадить прикажешь? Чтоб я больше не слышала о нем. Мое терпение закончилось! Еще одна подобная выходка и всё отцу расскажу! Нос воротишь. К тебе мы и так и сяк. Жалеем тебя всё время. Эта я сама виновата что еще тогда не выбила из тебя всю дурь!
Мама встала и ушла.
На следущий день зашла, осмотрела комнату Затем вернулась и по требовал телефон самиры. Самира отдала. Она забрала телефон и ушла. Она работу. Самира была в шоке. Ни чего сказать даже не смогла. Мама её не подержала. что уже говорить об отце. И тут самира снова не выдержала. Потеряла над тобой контроль. Начала разбрасывать книги, журналы, диски. Короче всё что попалось под руки. Уже вторые сутки ни чего не ела. Ей становилось хуже. В тот день универ не пошла.
(из дневника самиры: за что мне эта? Даже мама отвернулась от меня... Кому и что я пытаюсь доказать? За что я так тщательно борюсь? И день не могу не думать о нем. Не говоря уже о всей жизни. Изо дня в день только он в голове. Когда женился каждое утро желала ему счастья с ней... Думала смогу смириться, а к вечеру прокленала их обеих. И даже себя. И щас снова через всё эта пройти?)Не буду описывать её "страдания" Халид не мог связаться с ней. Так как телефон был у матери.а сама позвонить не могла по тому что его новый номер не запомнила. Самира на следующий день пошла в универ. Ни чего такого не происходила. По этому перейду. И так прошло 4-5 дней после приезда Халида. Самира пошла в универ. ну и всё как обычно. Когда уже вышла и собралась к остановке она увидела что абдула идет ей на встречу.самира прибавила шаг делая вид что не увидела его. Он крикнул "подожди" догнал и преградил ей путь.
А-скажи мне эта правда?
С-...
Она поняла о чем он говорит. Объясняться с ним не собиралась. Обошла его. И как то так удачно получилось что она избежала его. Маршрутка была уже остановлена, она буквально влетела туда. А он не успел. На следующий день тоже он был около универа. Но она зная что он там в тихоря ушла. На следующий день его не было. Она спокойно пошла домой. А уже на следущий день приехал Халид как и обещал. Самира даже успела забыть о его приезде так как сессия на носу. Она готовилась. Вид Халид был явно не дружелюбным. Он стоял рядом с машиной поставив руки в карман. Самира же расплылось в улыбке когда его увидела. Сразу подошла.
С-ты приехал...(улыбается)
Х-я тебе че сказал? Почему ты не отвечала на звонки?
С-у меня просто мама телефон отобрала.
И тут случилось самое ужасное. Когда Самира посмотрела в сторону увидела на тротуаре абдулу. Который собственно наблюдал за происходящим. Самира застыла на месте. Стало конечно страшно. изменилась в лице.
Х-что с тобой? Всё нормально?
Долго не думая подошел абдула.
А-(мат, сплошной мат)
Халид вообще был в шоке с него. Он еще так наезжал мол "я вас обеих прикончу, я не позволю выставлять себя на посмешище, "
Х-ты кто вообще? (спросил он на своем)
А-кто такой этот чеченец? И какого хрена ты с ним стоишь? Я думал ты приличная! Дурак даже не верил когда рамазан говорил.
Обратился он к ней. Самира вообще в ступоре. Как вкопанная стоит и молчит.
Х-заткнись! ну ка поехали поговорим!
А-че нарываетесь оба?
Говорили они с ходу на повышенных тонах. Абдула подошел и схватил костям Халида обеими руками.
А-сука еще рас подойдешь к ней я тебя с землей сровняю.
Х-подойду! И не рас! Ты что ли мне запретишь?
А-щас одним храбрецом меньше станет!
Х-у нас при женщинах разбираться не принято. Давай отъедем! Я тебя быстро приземлю!
Они сели по машинам и поехали куда то. Самира не смогла выдавить из себя ни одного слова. Так и стояла там даже когда они уехали. Вот теперь ей стало действительно страшно.Уходить она не стала. Наверно минут 15-20 она пыталась осознать что вообще произошло. И потом не выдержала Села на тратуар и зарыдала во весь голос. К ней подошли несколько однагруппниц. И еще подошел расул. Они окружили её начали спрашивать мол в чем дело. Почему плачешь. Она же ни чего не могла сказать захлебывалась в слезах. Девочки пытались успокоить и чуть по трепали её за хофту. Самира начала кричать "останьте от меня" на что девушки возмутились и ушли. Остался расул, с ней.
Р-Самира скажи кто обидел тебя? Я любого порву. Скажи что случилось? Не реви да.
Затем подошла еще одна девушка. Тоже с универа (не знакомка)
Н-девушка вам плохо? Что произошло?
Р-ну ка вставай пошли.
Расул потянул её за колоть. На что она отреагировала бурно.
С-не трогай меня! Иди куда шел!
Р-успокойся! Люди смотрят.
С-мне плавать! Отойди от меня!
Р-я тебя в таком виде не оставлю тут. Давай поехали.
С-ты глухой? Не слышишь что говорю?
Та девушка метнулась и принесла воды Самире. А Расул всё так же пытался её оттуда забрать. Эту картину увидел вернувшийся Халид. Он буквально навис над ней.
Х-что тут происходит?
Она подняла глаза. На рукаве рубашки были пятна крови. Он весь злой. Растрепанный. Он грозно посмотрел на Расула.
Х-ОТОШЕЛ ОТ НЕЕ БЫСТРО!
Р-девушке плохо стало, подошел помочь!
Халид потянул её за колоть и потащил к машине. Она и одуматься не успела как она оказалась в салоне. Халид сел за руль и поехал. Самира вообще не успела ни чего сообразить. Да и вообще на тот момент она не соображала. Уже не много переведя дыхание она спросила.
С-куда мы едем?
Х-что эта было? Я слушаю. (пытается говорить спокойно)
С-ХАЛИД ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЩАС БУДЕТ СО МНОЙ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОТЦУ ВСЁ СТАНЕТ ИЗВЕСТНО?
Х-Я ТЕБЕ ВОПРОС ЗАДАЛ!
С-что ты с ним Сделал?
Х-тебе какое дело до него?
С-....ЧТО С НИМ? ПОЧЕМУ ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ? ТЫ СОВСЕМ ПСИХ? У ТЕБЯ КРОВЬ? ЭТА ЕГО КРОВЬ? ДА?
Самира истерично выговорила всё эта на одном дыхании.
Х-ЗАМОЛЧИ САМИРА!!!
И пошло поехало. Халид резко остановил развернулся и начал орать. Даже матерился местами. Теперь уже истерика была у самого Халида.
(из дневника самиры: как же я испугалась когда он так начал кричать, у него глаза были красные, честно я его в первые видела в таком состоянии. в первые я слышала чтоб он матерился. Сердце бешено билось от ужаса, ну этой всей ситуации. Я даже пытаясь объяснить перекрикивала его. Но он слышать не хотел. Он уже был на грани. Я про себя прочитала все молитвы которые знаю. Мне стало на столько страшно. Я уже сорвалась на плачь. Даже не знаю почему я так испугалась. Думала что он ударит.)
Х-ДА *** ЭТА ИМЕННО ЕГО КРОВЬ!
С-ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?
Х-УБИЛ Я ЕГО ПОНЯТНО?!!!
С-ХАЛИД ЭТА ЖЕ ЧЕЛОВЕК! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК?
Х-ДА ЧТО ТЫ? ЗНАЧИТ ОН ЧЕЛОВЕК? Я НА ЧЕЛОВЕКА РУКУ НЕ ПОДНИМУ! ЕСЛИ Я УДАРИЛ ЕГО ЗНАЧИТ ОН УЖЕ ЖИВОТНОЕ! ***** МОЮ НАЦИЮ И МОЮ ЧЕСТЬ РЕШИЛ П**** Н**** НИ КТО НЕ ПОСМЕЕТ! ЕСЛИ ЕЩЕ КТО ТО ОТКРОЕТ РОТ И СКАЖЕТ ПОДОБНОЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ ИСТЕКАТЬ КРОВЬЮ ТВАРИ! А ТЫ ЧЕ С ЭТИМ П***** ТАМ СИДЕЛА? НИ НА МИНУТУ ТЕБЯ УЖЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ? СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ ТВОИ ВЫХОДКИ? ТЕБЕ ПРОШЛО РАЗА МАЛО БЫЛО? А? ТЕБЕ ЕЩЕ ПРОБЛЕМЫ НУЖНЫ? ЗАБУДЬ ПРО УЧЕБУ! ДОМА СИДИ! ТРИ МЕСЯЦА ОТ СИЛЫ ЧЕТЫРЕ И ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ. А ДО ЭТОГО ТЫ ИЗ ДОМА ШАГУ НЕ ВСТУПИШЬ! ПОНЯЛА???Самира закрыла лицо руками и плакала. Халид вышел из машины пинал колесо. Ходил вокруг до около и так наверно минут 5. Затем успокоившись пришел сел обратно.
Х-всё всё не плачь. Эта ситуация просто из себя вывело...успокойся.
С-...
Х-Самира у меня дома уже понимают все что я не откажусь от тебя. Я показал кольцо твое. Они знают что ты принадлежишь мне. Отец скоро приедет к вам с дядей чтоб просить твоей руки. Мама если честно всё еще против. Я сказал Сабине чтоб она с ней поговорила. Она смирится со всем. А если уж будут какието нюансы или проблемы я уже просто приду бесцеремонно заберу тебя. Я устал Самира... Я не хочу так больше. Сколько я должен ждать?
Он уже говорил спокойно. Местами видно было что нервничает. Он взял её руку в свою.
Х-Самира посмотри на меня.
Она подняла глаза.
Х-...не плачь родная. Всё будет хорошо.
С-Халид ты не понимаешь... Ни чего хорошего не будет. И просто приехать и забрать меня у тебя не получится. Даже если получится то меня отнимут. А на тебя заявление напишут.
Х-если ты скажешь что сама ушла то ни кто ни чего не сможет сделать.
С-а я не скажу так! Я лучше до старости дома буду но выйду замуж нормально. Ты вообще понимаешь что родители откажутся от меня в этом случаи?
Халид был удивлен её ответу, эта чувствовалась по взгляду, и по выражению лица.
Х-ЧТО??? тоесть ты не скажешь что сама ушла?
С-нет!
Х-нет?
С-нет!
Х-вот значит как ты любишь меня да?
С-тебя я безусловно люблю. И эта я тебе известно. Но родителей придавать не буду. Отец мне этого ни когда не простит. Я лучше буду каждый день его умолять и с его благословением уйду чем так.
Х-Самира я ведь не шучу.
С-а что похоже что шучу я? Так что даже не думай делать этого. Не ломай жизнь ни себе ни мне.
Х-а если твой отец откажет ты же знаешь что мои второй рас не придут.
С-знаю...
Х-и ты вот так готова всё по ветру бросить? Всё к чему так долго шла?
С-Халид почему до тебя не доходит? Ты же ради своей семьи оставил меня! Почему ты думаешь что я этого не сделаю? Я против отца не пойду. Я не смогу предать его. И не буду позорить его имя.