Самира чуть отошла от нее но руки всё еще были у него под пиджаком, да и он держал её крепко. Она посмотрела по сторонам и убедившись что нет шамиля попыталась отойти от него.
Х-подожди он не ушел.
С-не ври его уже нету.
Х-кого?
С-шамиля.
Х-а какой он хоть?
Тут она поняла что шамиль за ними столько не наблюдал, а Халид даже не зная того парня говорил что он тут))
С-быстро убери руки от меня!
Х-пару минут назад ты была настойчивой и хотела обратного.
С-отпусти говорю
Х-а где благодарность?
С-благодарность за что?
Х-как за что? Я не каждой даю вот так в наглую меня обнимать.
С-и какой благодарности ты хочешь?
Х-ну я пологаю явно не девичий интерес тебя заставил так прижиматься ко мне, и по сути получается ты меня использовала в своих целях..(перебила)
С-короче че тебе надо?
Х-поцелуй меня!
У самиры брови поползли на верх от удивления. Она за три секунды мысленно убила и закопала его в безлюдном месте.
С-у тебя что совсем мозгов нету?
Х-ахахах и эта мне говоришь ты? Сама по ходу с головой не дружишь. А я всего лишь хочу заслуженный приз.
С-руки убери! Иначе я буду кричать!
Х-да кричи ради бога что мешает?
С-ладно... Только наклонись и расслабь руки мне уже дышать не чем.
Х-эта уже другое дело.
Он расслабился и наклонился в ожиданий поцелуя но самира толкнула его со всей силой и по бежала куда глаза глядят. Ей казалось что Халид вот вот догонит но Халид даже не бежал за ней.Самира всю дорогу домой проклинала этот день и всё что связано с ним. Она уехала даже не дожидаясь хеды. Дома её ждал очередной сюрприз. Там были родители Халида и родители хеды. Они стали очень дружными. Самира та по своей глупости подумала что Халид отправил к ней свататься и уже готовилась отказать ему. Но её планы рухнули когда она поняла что они просто пришли в гости. Потом к ним еще пришла и хеда. После рассказа самиры хеда в 158рас сказала чтоб самира не связывалась с Халидом, что он жуткий бабник, что для него девушки всего лишь игра. И.т.д. А после всего сказанного хеда добавила что познакомилась с другом Халида а он видите ли очень хороший красивый, умный. И.т.п. Так вот прошел тот день. Следующий день на пары самира пошла как шпион чтоб ни кто не заметил. Но сабина будто караулила её у входа. Хеда как всегда опаздывала. Сабина в этот рас очень настойчиво просила придти самиру к ним в гости, пыталась познакомиться по ближе. Узнать что она любит, где бывает, и есть ли у нее парень, или был ли вообще. На все вопросы самира отшучивалась так и не ответила ни на один вопрос. Конечно самира подозревала с связи с чем у Сабины появился к ней повышенный интерес. И её подозрения подтвердились когда она увидела огромную черную машину Халида не далеко от универа. На большой перемене самира "случайно" проходила около машины Халида. Увидев что там его нету её охватила желание сделать что то дурное. Чувствую себя героиней какого то крутого фильма она достала памаду из сумки и большими буквами написала "ЛОХ" и довольна собой зашагала дальше. Точнее попыталась за шагать, она стукнулась об Халида который наблюдал за происходящим поставив руки на бока. Самира надеялась что он всё же не видел её детскую пакасть__ и глупенька улыбнувшись решила уйти от туда. Но Халид взял её за колоть.
Х-че за деревенский отстой?
С-ты о чем?
Х-не прикидывайся дурой!...хотя зачем тебе прикидываться ты и так полная дура!
С-пошел ты! знаешь куда?
Х-быстро иди и остири всё!
С-отпусти меня!
Х-назови хоть одну причину по которой я щас должен тебя простить!
С-я лучше назову причины по которым ты не должен меня держать.
Х-эта ты мне говоришь про долги? Ты не забыла что ты мне должна? Мы с тобой вчера не договорили!
С-я тебе ни чего не должна! Как говориться лох эта судьба ахаха
Х-для начала иди стири что написала!
С-и не подумаю!
Х-я заставлю!
С-и как же?
Х-поверь мне я найду много способов! Считаю до трех.
Ни то что бы самира испугалась, просто она подумала "кто знает что у него на уме"
С-хорошо отпусти только!
Х-попытки к бегству можешь забыть поверь мне я бегаю быстрее.
Она пошла рукой размазала что написала. А Халид стоял и победной улыбкой смотрел на нее. По мнению самиры эта были самые унизительные минуты. И она твердо решила что будет его избегать.самира чувствую что доживает последние минуты спокойной жизни Вытерев эту надпись она ушла, какой ушла? Убежала. благодаря Халиду её пробежки стали частыми. Халид лишь успел крикнуть ей в след.
Х-и так будешь отвечать за каждый поступок! Поняла?
С-тормоз, не говори всякие слова, у тебя их в предложение собрать по любому не получается.
Он еще что то сказал но она уже не слышала. Она в тот день даже с пар ушла. Ни кому об этом не сообщив. Дома она думала что ей делать дальше? То ли как то отомстить. То ли сохранить себе жизнь и жить избегая его. К следующему дню она даже не готовилась. Решила плюнуть на внешний вид и по спать до девяти. Она наделать что ни Халида ни шамиля не увидит. Халида и правда не было. А вот шамиль наблюдал за нею сверкая своими серыми глазами. Но так и не подошелПроходило время. Халид уже не появлялся помедленное время. Самира уже и думать о нем забыла. Шамиль всё так же продолжал подкатывать к ней. Но лишнего не позволял. Он всё пытался выяснить действительно ли Халид парень самиры но все кто знают самиру в один голос говорили "у кого угодно но не нее" а сама самира всё так же утверждала всем что у нее есть парень. А когда спрашивали
"почему ты с ним не бываешь" она гордо и смело отвечала.
"я кавказская девушка.мои родители дали мне достойное воспитание, и я не из тех девушек которые общаются с парнями" и конечно ей возразить ни кто не мог. А вот хеда целыми днями рассказывала самире про то какой же всё таки хороший этот амир! И что она в него влюбилась. Хеда тоже была очень воспитанной девушкой. Она не общалась с амиром но успела влюбиться в него еще с первого раза как увидела. Хотя в него сложно не влюбиться очень красивый мужчина. Так и проходило время. И на каникулах самира уехала в дагестан в гости к родным. Там её очень любили и её приход был всегда долгожданным для всей родни. Там она потеряла свой телефон и осталась без общения с хедой. Она по ней скучала но ей скучать особо не давили. Каникулы прошли очень быстро и она вернулась. Она очень ждала что хеда придет к ней ведь она так скучала. Но её не было. И в следующий день когда пошла в универ выяснила что там её нету уже третий день. Она за волновалась и сразу после учебы поехала к ней. Дверь открыла хеда. Потянула самиру в дом закрыла, обняла, и только потом заплакала.
Х-родная я такая дура.
С-хед что случилось? Я телефон потеряла а номера твоего у меня не было.
Но хеда только и делала что рыдала обняв её.
С-так хед успокойся! Дома как я поняла ни кого нету?
Х-я одна.
С-вот и хорошо, как рас ты от души сможешь пореветь! Ну ка скажи мне обидел тебя, я за тебя любого порву, убью, или повешу, и способ казни выберешь ты сама.
Х-что же будет? Я позор своей семьи...(плачет)...ни одна уважаюшая себя чеченка так не поступит, что её я наделала...
С-вот и мне интересно что ты наделала тут без меня.
Х-понимаешь я не хотела, я такая дура.
С-да блин расскажи уже что происходит!
Х-амир позвал меня на свидание, пришел с цветами весь такой красивый. А я не смогла отказать. Родителям сказала что идут к подруге ночевать а сама с ним была почти до утра. На первом же свидании позволила себя и обнять и поцеловать. Я позор своей семьи мне так стыдно, что же я наделала.
С-так подожди... Ну может всё хорошо будет, всевышний простить тебя родная не плачь.
Х-я тебе не сказала еще самое ужасное.
Я-что может быть ужаснее этого? Только не огорчай меня так сильно ты не могла так далеко зайти ты не такая.
Х-нет...нет...хотя я не чем не лучше таких я АЛЛАГЬ как же мне стыдно. Он снял наши общие фотографии, где мы в обнимку. А еще я дала ему кольцо. Теперь он шантажирует меня, требует следующей встречи и на этот рас он хочет большего чем объятия.
Я-вот скотина. Я не стану тебя осуждать просто потом по бью за то что ты натворила. А щас лучше скажи зачем ты кольцо дала? Предложение руки и сердца? Или просто подарок?
Х-ты же знаешь наши обычии, я думала мы будем мужем и женой.
С-не ной. А где он щас живет?
Х-он у Халида живет, где то через месяц уедет, и если я не сделаю всё как скажет он то он меня озорит...
С-тихо всё будет хорошо.
Х-ни чего уже хорошо не будет меня отец убьет... А если Халид фото увидит? Мне конец.