2

582 22 0
                                    

Когда пришло время уехать Халид отвел Хеду в сторону и попросил чтоб она рассказала всё о ней.
Отрывок из их диалога.
Хед-нее Халид она точно не для тебя.
Ха-почему эта?
Хеда-да по тому что она не из таких с кем ты привык общаться.
Ха-ты лучше скажи есть ли у нее кто.
Хе-Халид она моя лучшая подруга и я не позволю чтоб ты с ней поступил...(перебил)
Ха-ну как с ней поступить я сам решу. Ты скажи есть у нее парень?
Хе-да есть, и они скоро поженятся.
Ха-ого... ты даже врать научилась, даже не краснея научилась...
Хе-эта правда!
Ха-поклянись тогда!
Хе-не буду я клясться.
Ха-ну вот сестренка всё что нужно я узнал.
И после их разговора Хеда пошла к Самире. Хеда хотела поговорить с ней но в тот вечер не получилось. И вот утро. Самира надеялась выспаться но этого не произошло. Организм просто оборзел от часов посвященных сну и даже не отреагировал на звонок будильника. Но на звонки Хеды будильник отреагировать не на.
С- Хед у тебя есть хоть капля жалости?
Х-есть! Именно по этому я и звоню. Мне нужно с тобой поговорить!
С-ну ка...я даже заново почувствовала нужность своей персоны
Х- Самира родная я тебя очень прошу как бы Халид не подкатывал к тебе не общайся с ним. Я знаю какой он человек, он по пользуется тобой и бросит.
С-ахахаха перестань, мной пользоваться ни кто и ни когда не будет. Да и можешь расслабиться он мне не нравится.
Х-если что я тебя предупредила. Ты мне как сестра и я не позволю чтоб с тобой так поступили.
С-хед ты лучше меня проси чтоб я им не пользовалась ахахах.
Ну короче Хеда во всю пыталась показаться серьезной, чтоб Самира поняла на сколько серьезна эта тема. Но вскоре сама начала смеяться) на следующий день Самира как всегда проснулась проклиная будильник. Но поспешила на пары. (стати она очень хорошо учится) по пути и Хеда с ней поехала. Наконец добрались, и какого же было её удивление когда она увидела что Сабину около входа. Хеда и Самира с ней поздоровались. А на большой перемене по общались с ней. Она оказалась не плохой девочкой. А когда пары закончились они собирались пойти прогуляться. Но за Сабиной приехал Халид. И он туда приехал не случайно)) Самира как только увидела его отвернулась и за шагала обратно, но Сабина спросила.
С- Самира ты куда?
Са-я...я там...я там кое что забыла.
С-давай возьми что забыла приходи мы тебя ждем.
Са-а ну хорошо.
Самира обратно пошла туда и у окна ждала пока они уедут. Но они явно намеревались ждать её до последнего. Она села на подоконник и начала лазить в телефоне. К ней подошел Шамиль. (Шамиль эта парень учиться на пятом курсе, симпатичный. С первого дня пребывания обратил внимания на Самиру)
Ш-че делаешь самира?
С-тебе какое дело?!
Ш-может сходим куда ни будь.
С-а ты ни чего не путаешь?
Ш-Самира ты мне очень нравишься и я хочу чтоб ты была моей девушкой.
С-а ты мне очень не нравишься, и я ни когда не буду твоей девушкой!
Ш-я ведь по плохому тоже могу!
С-слушай Шамиль я тебе уже давно сказала что у меня есть парень, и мы очень любим друг друга.
Ш-и кто он?
С-парень!
Ш-да...эта в наше время такая редкость.
С-я серьезно.
Ш-да ладно? Че то я твоего пареня не разу не видел.
Я-я его не кому не показываю
Ш-да хватит врать я за тобой слежу давно, и ни разу не видел чтоб ты с кем то была.
С-и не увидешь! Я не из таких!
Ш-вот по этому ты мне и нравится. И я отношусь к тебе серьезно.
С-возможно до твоего крохотного мозга еще не дошли мои слова. По этому я повторю, у меня есть парень!
Ш-окажи мне его тогда.
С-если покажу отстанешь?
Ш-да.
Самира повернулась к нему и сказала на Халида.
С-вот он!
Ш-врешь! Я его в первые вижу, тем более с ним девушка.
С-эта его сестра.
Ш-а вторая?
С-эта Хеда его двоюродная.
Ш-всё равно не верю.
С-вот он щас за мной приехал. И если ты не уйдешь щас я пойду ему скажу что ты пристаешь.
Ш-скажи! Я его не боюсь.
С-Шамиль ты хороший парень...наверно... Но я тебе сотый рас говорю НЕТ! И мое решение не изменится.
Ш-эта не твой парень я не верю. Если он тебя ждал бы ты там была бы а не тут. И я твердо решил что я буду тебя добиваться, и мне кажется что я люблю тебя.
С-тебе только кажется. И щас я иду к нему.
Самира встала и направилась к ним. Она знала что Шамиль следит, и ей было выгодно если Халид довезет её.
Хеда-ну наконец то,  мы тебя заждались. Что ты забыла хоть?
С-извините...(перебил)
Х-поехали в кофе?
С-нет спасибо мне домой срочно нужно.
Х-давай довезу?
С-не мне не удобно как то.
(конечно она себе цену набивала чтоб он просил убедительнее)
Хеда- Самира поехали я тоже еду с вами.
С-а ну хорошо.
Самира оглянулась как увидела что совсем не далеко стоит Шамиль и тщательно наблюдает за ними. Она все сели в машину и поехали. По пути Сабина рассказывала как прошёл день. Они шутили смеялись между собой. И как не странно Самире очень нравилось их слушать. Когда доехали она поблагодарила их и пошла в дом.Дома она хеде рассказала всё про Шамиля. И Хеда была этому только рада.
Х-родная почему тебе он не нравится? Хороший же парень все девочки бегают за ним.
С-да пусть дальше бегают. Я ни с кем общаться не собираюсь. И в ближайшие лет пять не собираюсь.
Х-я бы на твоем месте подумала бы.
С-я тоже на своем месте подумала и пришла к выводу что он мне не нравится. И напрасных надежд я не кому давать не собираюсь, я ему с самого начала дала понять что он мне не нужен.
Х-ну эта ладно черт с тобой. А почему ты сказала что Халид твой парень? Ты что думаешь что Шамиль не узнает правду? Или же ты действительно собираешься стать его девушкой?
С-Хед заткнись. Халид мне тем более не нужен. И мне кажется он ненормальным.
Х-да ладно тебе он тебе нравится.
С-да кто такой этот чеченец чтоб мне нравится? Чтоб мне нравиться минимум нужно быть лучшем в мире)) И вообще у нас девушек не выдают за другую нацию так что забудь.
Х-чем плоха наша нация?
С-дело не в этом просто у нас не отдают за других и ты эта знаешь.
После ухода Хеды Самира сидела и улыбалась по тому что думала что она избавилась от Шамиля. Но Шамиль был настойчивее чем она думала. И вот следующий день и Самира помчалась в универ. На парах она ловила тяжелый взгляд Шамиля. На большой перемене Шамиль пришел с цветами. Поймал момент где она была одна. Подошел и с улыбкой протянул букет.
Ш-красавица моя я знаю что этот парень просто знакомый не твой парень. Я от тебя не отступлюсь!
С-кто тебе сказал? Он мой парень и всё тут!
Ш-мне Хеда сказала.
С-что? Когда?
Ш-сегодня.
С-ну...она просто меня прикрывала.
Ш-я всё понял. Я тебя добьюсь и ты будешь моей женой!
С-да? Спасибо хоть проинформировал... Теперь советую развернуться и отойти по дальше от меня. И букет свой забери.
Ш-еще увидемся.
Шамиль подмигнул поставил букет на окно. И направился к леснице. И начиная с этого дня Шамиль был очень назойлив и настойчив. На каждое её нет он не реагировал. Халид пару рас появлялся но Самира и от него пряталась. И в очередной день когда она была в универе Шамиль поймал её у летницы.
Ш-ну че ты бегаешь от меня? Я же сказал что буду добиваться.
С-а я сказала что не добьешься! И ты мне противен понятно тебе? Сколько раз можно говорить? У меня есть парень и у нас всё хорошо!
Ш-он тебе не парень!
С-если я докажу что он мой парень отстанешь?
Ш-...зачем ты так?
С-отойди от меня!
Ш-ну сама виновата я пытался по хорошему.
Шамиль схватил её за колоть и потянул к себе. Самира толкнула и бегом вышла из универа. Шамиль выключив логику бросился бежать за ней.
Ш-стой говорю это глупо.
Шамиль явно стеснялся ситуации. В то время Халид стоял около машины положив руки в карман штанов и размышляя о страностях жизни.Самира бежала как могла пока не столкнулась лицом об грудь Халида. Она к нему по бежала не случайно. Халид даже не понял что происходит и в чем дело. Убедившись что никто не станет свидетелем того как она нарушит мораль руки Самиры поползли под пиджаком Халида и она обняла его крепко. Халид подсмотрел на нее сверху. Но кроме макушки её он ни чего не увидел. Самира тихо сказала.
С-он ушел?
Х-кто? Ты кто вообще?
С-да не шевелись ты стой спокойно!
Х-наглая...и голос знакомый, истеричка ты что ли?
С-да я.
Х-не думал что ты так соскучилась по мне.
С-заткнись!...Он ушел?
Х-кто?
С- Шамиль.
Х-нет.
Халид не мог не воспользоваться этой ситуации и обнял её сам тоже.
С-руки убери.
Возмущалась она.
Х-значит тебе можно без разрешения а мне нет?
С-...я...я...
От пережитого страха она даже стала заикаться. Она взяв себя в руки твердо и уверено сказала.
С-завтра мне будет стыдно. Возможно что я даже буду извиниться. Но щас не спрашивай ни чего. Сначала она не поняла почему он собственно так обрадовался Но его мозг явно соображал лучше.

Кто такой этот Чеченец?Место, где живут истории. Откройте их для себя