Халид поставил самиру на заднее сиденье. Она начала закатывать глаза. Он пару рас с легла ударил её по лицу чтоб она не теряла сознание.
Х-самира ты слышишь меня?
Кричал он ей всё еще держа её в объятиях. Самира еле слышно сказала "да"
Х-самира? Мне щас нужно идти слышишь? Я быстро вернусь! Ты держись хорошо? Я тебя отвезу в больницу. Мы уедем! Слышишь? мы уедем!
Халид поцеловал окровавленные лицо самиры и пошел помогать вытаскивать людей. Самира мутно из машины видела что творились там. От бессилия она тихо плакала... Она после этого часто видела во сне ту девочку которая умирала у нее на глазах... Не понятно сколько еще времени прошла пока Халид вернулся, он сел на заднее сиденье рядом и начал проверять что у нее болит.
Х-самира слушай сюда, щас будет больно но ты должна терпеть! Щас мы поедем.
Он пристегнул её и по мчался в сторону больницы. До больницы было довольно далеко. Может и странно но самира помнит каждое слово которое Халид произнес в тот день. Её удивляло как он вообще оказался рядом. По пути он продолжал её утешать. А когда она долго молчала у меня начиналась паника! У Халида уже дрожал голос... Он еще ни когда так не боялся за человека...
Х-самира ты будешь моей! Я тебе говорил? Говорил как сильно ты мне нравишься? Еще с самого первого раза я понял что ни смогу тебя забыть!
По пусти Самире стало хуже, ей стало не хватать воздуха. И она обратилась к нему.
С-Халид...
Х-что моя? Терпи родная скоро дождем.
С-Халид я задыхаюсь.
Х-что? Что мне сделать? Всё будет хорошо ты слышишь меня? Самира не молчи. Дай знать что ты меня слышишь.
Халид тут же остановил, она была в сознании, плакала.
Х-самира? Что болит? Покажи мне.
С-я хочу по дышать свежим воздухом вытащи меня, я тут задыхаюсь.
Х-щас...
Он попытался взять её на руки, но не решался.
Х-вдруг я тебе что ни будь сломаю? Может по терпишь до больницы?
С-пожалуйста... Я не могу тут дышать.
Халид вытащил её из машины на свежий воздух. На землю он её не поставил, от бессилия самира поставила голову на плечи Халида. Он же с волнением спросил.
Х-самира тебе лучше?...самира че угодно говори только не молчи...я не хочу тебя терять...тебе больно?
С-да...но тут дышать легче.
Х-щас в машине тоже легче будет, там уже прохладно, нужно ехать!
Он поставил её обратно, и снова помчался. Самира же то ли заснула, то ли сознание потеряла. Очнулась она уже когда доехали. Халид аккуратно вытащил её, отнес к врачам. Её поставил на носилки, прежде чем простить её руку он поцеловал её в лоб.
С-...Халид я умру да?
Х-нет!
С-почему мне так больно тогда?
Х-Чего бы мне не стоило ты будешь жить! Обещаю!... По терпи прошу тебя. Я с тобой.
И вот её забрали. Обработали все раны. Вытащили все осколки. Забинтовали загипсовали. После уколов она крепко спала. А когда очнулась Халид был в палате ходил из угла в угол. Самира стало так приятно что он не ушел, что остался с ней. Ведь кто знает что бы с ней было если бы не он.
С-Халид?
Услышав её он быстро подошел и на стул сел рядом, взял её за руку.
Х-что? С тобой всё хорошо? Что ни будь болит? Как ты себя чувствуешь? Я так переживал...
Бегали глаза Халид в попытке поймать её взгляд. Самира же просто улыбалась.
Х-даже щас ты прекрасна...оказывается я даже не видел как ты улыбаешься.С-бока болят, и голова не много. А так всё нормально... А как ты там оказался?
Х-я ехал за тобой.
С-зачем?
Х-зачем ты уехать решила? Только честно.
С-если честно чтоб тебя не видеть. А зачем ты помчался за мной?
Х-чтоб тебя видеть. Ты нужна мне...
С-Халид эта конечно очень впечатляет твоя забота, твоя помощь. Но чего ты ждешь от меня?
Х-ты простишь меня?
С-нет! Эта было жестоко с твоей стороны! Мало того что ты заставил меня согласиться придти на встречу, так еще и в машине забрал, хрен знает куда. Думаешь после этого о тебе у меня хорошее мнение?
Х-узнаю истеричку) я рад что тебе уже лучше. Ну во первых, на свидание ты сама пришла я не заставил! А то что я тебя забрал и всё такое ты сама виновата. И вообще тебе надо благодарить меня!
С-интересно за что?
Х-во первых я спас тебя от изнасилования!
С-как эта спас?
Х-самоконтроль детка, самоконтроль))! И я спас тебя от смерти!
С-да спасибо что не убил.
Х-вообще то я на самом деле спас тебя.
С-благодарить не буду.
Х-будешь самира, еще как будешь. И запомни истеричкаи, второй рас если ты мне скажешь что я не мужчина или подобное этому ты будешь жалеть об этом всю жизнь!
С-а тебе другие не говорили подобное?
Х-были одни... Теперь их нету.
Он улыбнулся, Самире стало не по себе.
С-ты их убил что ли?
Х-да нет ты что? Я разве похож на убийцу? Я просто избил их до полу смерти.
С-надо же какое благородство...как ты мог ударить женщин?
Х-если я ударил женщину значит она для меня уже не женщина!
С-А почему меня не избил?
Х-...не знаю...не смог. Ты мне слишком нравилась. Но эта не обозначает что ты можешь язык распускать.
Я-пф лучше бы ты меня избил чем так.
Х-так давай закроем тему?
Халид протянул Самире шоколад. И улыбнулся, глаза самиры засуетились от радости)
С-поможешь стать?
Х-нет!
С-тогда позови мед сестру.
Х-тебе нельзя вставать.
С-мне нужно.
Х-зачем?
С-Халиииид
Х-придется воздерживаться ахахахахаха.
Ну он поднял её и поставил на землю. Она сделала несколъко шагов и у нее закружилась голова. Она положила руку Халиду на спину чтобы не упасть.
Х-ты в порядке?
Взволнованно спросил он.
С-не знаю...не дай мне упасть.
Х-держись за меня.
Халид взял её талию и вместе шагая "дружно" отвел в коридор.
С-дальше я сама!
Х-нет! Не хватало еще не лепой смерти. Умрешь не дойдя до туалета.Ну самиру он благополучно вернул обратно в кровать. Он не отходил от нее вообще. Его медсестры выгнали из палаты. Самире поставили больницы. И она заснула. Проснулась она в криках ей приснилась та девочка. Слезы подступали к глазам. Когда открыла глаза Халид так же сидел рядом.
Х-тихо родная тихо, эта всего лишь сон. Я тебе снился? Ты мое имя говорила во сне.
С-Халид эта девочка...когда ты вытаскивал она была жива?
Х-да! Её сразу скорая забрала.
С-я боюсь засыпать. Мне она снится мертвой.
Х-знай я с тобой. Пока я рядом ни чего не бойся.
С-да пока ты рядом я только тебя боюсь.
Х-не бойся меня, я тебя ни обижу. Я хороший!
С-за то ты сам обидишь. Халид мне не ловко тебя о чем то просить но позвони моим родителям.
Х-подождешь не много?
С-у меня есть выбор?
Х-нет конечно.
С-ну тогда подожду.
Ну а тем временем у самиры дома происходило страшное, дяди и тети обзванивали всех. То говорили что украли, то говорили что сама ушла. И родителям Халида было страшно так как они подозревали что он мог эта сделать. Звонить им было бесполезно. У Халида разрядился, а у самиры затерялся в автобусе. Но Халид пошел купил и себе и ей телефон. По пути обратно он в телефоне записал свой номер мод именем "будущий муж" ))
Халид вручил телефон Самире.
С-я весну.
Х-дура.
С-спасибо...
Х-меня радует что эта слово тебе знакомо. Давай я сам позвоню набери номер.
Самира набрала и ответил её отец.
Х-АСАЛЯМУАЛЕЙКУМ.
О-ВААЛЕЙКУМ САЛАМ. Ты кто?
Х-я Халид. Я звоню чтоб сказать что ваша дочь со мной.
О-что?? Я убью тебя шакал! Быстро говори где вы находитесь!
Х-мы в больнице, автобус в котором она ехал попал в аварию, она была в тяжелом состоянии, щас уже лучше.
О-а...с ней точно всё нормально? Прости сынок, я просто не то подумал. А как ты там оказался?
Растерянно спросил он.
Х-случайно.
О-передай ей телефон.
С-пап...
О-дочька, с тобой всё хорошо? Мы тут все сума сходили, не знали что думать.
С-да пап всё хорошо, с мамой хорошо всё?
О-у нее с сердцем плохо стало, столько переживали.
Ну короче разговор с родителями состоялся. Они в сразу как смогли выехали. Халид тем временем пока самира разговаривала с родителями заснул сидя. И вот наконец у самиры был шанс разглядеть его. Она пристально смотрела в его лицо. Его губа была немного опухшей, (тому виной конечно сама самира) он когда спал Самире нравился как ни когда. И че там говорят бабочкой в животе? Так вот в животе самиры по её мнению должен быть желудок, кишечник, и.т.д но только ни эти бабочки!