Самира оттолкнула его сильнее.
С-и эта всё ты говоришь щас? Что будет с моей семьей? Для тебя честь моей семьи ни чего не значит? Я не понимаю вообще что будет. Будет много проблем.
Х-я всё решу.
С-как? Халид пойми...(перебил)
Х-не пойму! Я всё сказал!
С-Халид уже поездно! Уже ни чего не будет.
Х-ты всё сказала? Теперь слушай меня. Мне надоело что пытаться решить всё за меня! И ни что меня не заставит теперь оставить тебя!
С-Халид ты...(перебил)
Х-что я? ЧТО Я? МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ДРУГИХ! СЛЫШИШЬ ПЛЕ-ВА-ТЬ. КОГО ТЫ БОИШЬСЯ? ОТЦА? МАМУ? КОГО? СКАЖИ МНЕ?
С-...
Х-что МОЛЧИШЬ??? Я С ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? ТЕБЕ ХОРОШО БЫЛО БЕЗ МЕНЯ?
С-...
Х-ОТВЕЧАЙ КОГДА Я СПРАШИВАЮ!!! ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫЙТИ ЗА ДРУГОГО???
С-...
Х-НЕТ??? ТОГДА НЕ НУЖНО МНЕ ВТИРАТЬ ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ! КОГДА С НАМИ ТАК ПОСТУЛИ МОЖНО БЫЛО? ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО?
С-не кричи...
Х-ТЫ МОЯ, И ВСЁ ТУТ!!! Я БУДУ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ! ДА Я ЭГОИСТ! И МНЕ ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЖУТ ДРУГИЕ!
(из дневника самиры: Халид был такой нервный. Он даже кричал. А я как дура растерялась не могла возразить даже. Хоть чему возражать? Разве мне без него жизнь нужна? Нет...и правда не нужна...меня бросило то в дрожь, то в жар... такие знакомые чувства меня охватили. Как давно этого не было. А он сидит смотрит на меня, красными глазами. Тяжико дышит будто щас задохнется.. Я прилипла к двери и будто жду чего то. Во мне ВСЁ бушевало. Я не знала то ли кричать от радости, то ли рыдать от страха. Я боялась что будет. Еще больше боялась что он отступит меня... Так же как два года назад... Моя надежда быть с ним вновь пыталась получить право голоса. Я держалась, держалась как могла... Мне было очень трудно. Но в первые за те два года мне показалось что я живу. Не существую а живу... Но и о родителях я не могла не думать... Я совсем запуталась. Хотелось его то отогнать, то наоборот. Радость, грусть, боль, обида...Всё смешалось...всё...)
Халид перевел дыхание и начал снимать пальто. Самиру, эта не удивило. А вот когда он начал пиджак она на него посмотрела таким взглядом типо "эмм...не совсем удачное время для такого зрелища" и самиру убило то что после того как он снял пиджак, начал еще растёгивать пуговицы рубашки.Халид всё таки снял рубашку, не споря на смущение шокированой самиры.
С-что ты делаешь?
С удивлением спросила изумленная самира.
Х-а что?
С-почему ты раздаваешься? Ты что сумасошел? Нет! Быстро одень всё обратно.
Х-ахахахаха самира какая же ты пошлая.
На нем была черная рубашка по этому на нем кровь была незаметна. Когда он снял самира увидела довольно большую рану на предплечье, там уже были швы. Видно что рана свежая. И при драке он видимо повредил её еще больше.
С-ужас...Халид откуда эта вообще?
Х-там в бардачке есть аптечка, достань.
Самира достала.
Х-ну что стоишь? моя медсестра.
С-я боюсь что то не так сделать.
Х-не бойся эта не большая рана.
С-ладно. Только не кричи сильно.
Х-не кричать? Думаешь я смогу вынести эти муки?
Сказал Халид с сарказмом. Затем улыбнулся. Самира намочила бинт перекисью, чуть подвинулась в его сторону.
С-подойди иное.и повернись спиной.
Халид послушался.
Самира начала обрабатывать рану.
С-больно?
Х-невыносимо.
С-не смейся я серьезно.
Х-нормально всё.
Самира дунула на рану. Халид сразу повернулся. И смотрит на нее как в первый рас.
С-Халид ты чего?
Х-я так люблю тебя.
С-отвернись, не мешай, я клятву гиппократа не давала. Так что имей ввиду.А Халид не отворачиваясь смотрел...
Х-что же ты со мной делаешь самира?
Прошептал он.
С-...
Х-ты стала еще красивее...моя самира.... Жизнь за тебя отдам.
Халид по гладил её по голове.
Самира будто не обращая внимания на его слова, начала с его лица кровь вытерать.
Х-я так хочу забрать тебя прямо щас. Ни ждать больше ни дня.
С-Халид мне страшно...
Х-мы будем вместе. Клянусь мы будем вместе!!... Ты веришь мне?
С-да...Халид не мешай отвернись дай рану обработать.
Халид отвернулся. А там кровь всё шла.
Х-у тебя такие теплые руки...
С-Халид кровь не останавливается. Надо наложить швы.
Х-потом как ни будь. Мне щас ни до этого.
С-Халид я серьезно.
Х-и я серьезен, разве не видно?. Не порть всю романтику.
У него уже голос был хриплый. И снова тяжело дышал.
С-Халид тебе плохо?
Х-нет самира. Мне так хорошо не было года два...
С-пожалуйста поехали в больницу.
Х-я не хочу тебя отпускать.
С-Ты хоть водить можешь?
Х-я всё могу.
Он ухмыльнулся.
С-давай оденься и езжай.
Х-че я тебя смущаю?
С-дурак.
Х-почему ты взгляд отводишь?
С-...
Х-не каждый день такого красавца увидишь так что смотри. И главное держи себя в руках.
В конце фразы он рассмеялся. Самира же смущенно смотрела то в окно, то в пол, то назад. Но не на него)
С-давай пластырь.
Х-не нужно.
С-Халид?
Х-всё, можешь теперь смотреть.
С-спасибо за разрешение. Ладно я пойду домой...
Х-не пойдешь.
С-пойду.
Х-посмотрим.
С-посмотрим.
Х-обязательно посмотрим.
Халид заблокировал двери и они выехали.
С-Халид останови!
Х-нет.
С-нет?
Х-нет!
С-Халид мне домой надо. Что я родителям скажу?
Х-скажи что с подругами задержалась.
С-у меня тут нет подруг.
Х-мне всё равно что ты скажешь. Я два года бредил о тебе, щас просто так взять и отпустить?
Халид говорил спокойно, даже с сарказмом.
С-мне нужно идти пойми.
Х-не пойму!
С-Халид!
Х-разве ты бросишь раненого товарища на произвол судьбы?
С-всё такой же ты...даже женитьба тебя не изменило. Мне было так плохо в день твоей свадьбы...
Х-мне тоже... меня друзья на свадьбе спрашивали "где твоя даргинка?"
(из дневника самиры: когда я видела на нем кровь мне стало как то страшно. У меня было столько эмоций. Рядом с ним всё остальное теряет смысл. Я знала что нужно уходить. Но я так боялась что вот уйду и всё. Я его снова потеряю... Мой родной, он такой большой и теплый был... Хотелось кинуться в объятия. Но капля разума всё еще была во мне. И именно из за этого не кинулась))) Я даже в привычной манере не заплакала. Нужно было много чего сказать, многое обдумать. Но мне ни хотелось думать ни о чем. Просто быть рядом. Видеть его, слышать. Чувствовать его взгляд на себе. Знать что я ему нужна. Знать что до сих пор люблю... У него такие глаза красивые. И эта борода...колючий но любимый... Снова бред несу.они не много по молчали. после Халид поехал в больницу. и она была с ним. по пусти говорили о всяких мелочах. ни каких банальных фраз, им было о чем поговорить. в больнице Халиду наложили швы. самира была с ним. конечно без слез на такое она смотреть не могла. Халид всё шутил и улыбался.
х-учись самира как надо шить.
с-мне зачем.
х-как зачем? если вдруг мы станем бедняками будешь так же мне шить носки'''
с-не смешно.
Х-доктор дайте ей успокоительное.
с-ни че не надо мне.
Они наконец вышли из больницы. Уже темнело. В зимнее время рано темнеет. Но Самире ни мама ни папа не позвонили. И вот Халид и самира снова в машине.
Х-самира ты же умеешь водить?
С-да, а что?
Х-если честно голова кружиться, сядешь за руль?
С-у меня же прав нет.
Х-ну тогда давай я сверну около этого кафе?
С-эмм... Ну Халид понимаешь что мне пора домой? Эта кавказ тут нельзя девушки после заката по улицам шастать, так что я домой.
Х-ровно пол часа по сидим и всё. Хорошо?
С-давай.
Халид уже был совсем плох. Он снова тяжело дышал. Весь в поту. Хоть было не жарко.